О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ (часть 3) от 23 апреля 2012 г. N 807р

В целях своевременного и качественного выполнения установленных заданий, повышения стабильности и надежности пути, снижения дефектности элементов верхнего строения пути:
1. Начальникам железных дорог в срок до 1 мая 2012 г.:
1.1. Рассмотреть потребное количество "окон" для выполнения планов работ по текущему содержанию пути, и, в первую очередь, "окон" продолжительностью 4-х и более часов.
1.2. Обеспечить помесячную разработку "окон" на основе адресных календарных планов, с еженедельным разбором выполнения установленного задания.
2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И., начальнику службы механизации Центральной дирекции инфраструктуры Конышеву С.С., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., заместителям начальников железных дорог - начальникам дирекций инфраструктуры, начальникам служб пути дирекций инфраструктуры железных дорог, начальникам дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин, начальникам дирекций по ремонту пути:
2.1. Предусмотреть в организации работ плетевозных составов работы по доставке, смене и уборке плетей с перегонов при текущем содержании пути.
2.2. Разработать помесячные планы отгрузки щебня для текущего содержания пути с щебеночных заводов на дистанции пути в хоппер-дозаторных вертушках и полувагонах.
2.3. Предусмотреть загрузку РСП по сварке новых и старогодных репрофилированных рельсов и рельсовых плетей для текущего содержания пути с учетом ритмичной ежемесячной отгрузки на дистанции пути.
3. Заместителям начальников железных дорог - начальникам дирекций инфраструктуры, начальникам служб пути дирекций инфраструктуры железных дорог:
3.1. Обеспечить в 2012 году выполнение заданий по:
- планово-предупредительной выправке пути комплексами путевых машин (приложениях N 1, 2);
- выправке пути одиночными машинами (приложение N 2.1);
- выполнению планово-предупредительной выправки стрелочных переводов путевыми машинами (приложение N 3);
- комплексной выправке кривых с постановкой их в расчетное положение (приложение N 4);
- усилению закрестовинных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 5);
- усилению переводных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 6);
- усилению кривых R-350 м и менее скреплением КД-65, ДН6-185С (приложение N 7);
- устранению локальных выплесков путевыми машинами (приложение (приложение N 8);
- закреплению рельсовых плетей бесстыкового пути машинами ПМГ (приложение N 9), моторными гайковертами (приложение N 9.1);
- снижению дефектности рельсов (приложение N 10);
- наплавке и науглероживанию крестовин (приложение N 11);
- сварке рельсовых плетей машинами ПРСМ и алюминотермитным способом (приложение N 12, 12.1, 12.2);
- выполнению работ по обеспечению противопожарной безопасности в  полосе отвода (приложение N 13);
- установке путевых стационарных лубрикаторов (приложение N 14);
- укладке новых материалов верхнего строения пути на текущем содержании пути, стрелочных переводов и планово-предупредительной выправке пути (приложение N 15);
- укладке старогодных деревянных и железобетонных шпал на текущем содержании пути (приложение N 16,17);
- профилактическим мероприятиям по повышению надежности работы рельсовых цепей (приложение N 19);
- противоаварийным мероприятиям (приложение N 20);
- оздоровлению путевого хозяйства решающих станций (приложение N 21);
- оздоровлению горловин станций (приложение N 22);
- оздоровлению станционных и приемоотправочных путей (приложение N 23);
- ограждению пути от выхода скота на путь на перегонах (приложение N 24).