ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2012 г N 1691р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 283Р

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2012 г. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 внести в распоряжение ОАО "РЖД" от 13 февраля 2012г. N 283р следующее изменение:
1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. прилагаемые "Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно" (далее -Правила)".
2. В связи с проведенной "СИМЕНС АГ" корректировкой Руководства по эксплуатации для электропоездов Velaro RUS / "Сапсан" (выпуск F от 26 марта 2012 г. N A6Z00073 85065) внести в Правила, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 13 февраля 2012г. N 283р следующие изменения:
а) в пункте 9.3.2.1.:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- толщина гребня обода не менее 29 мм и не более 35 мм, измеренная на высоте 13 мм от круга катания";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- минимальный предельно допустимый диаметр колеса по кругу катания принимается в соответствии с Руководством по эксплуатации для электропоезда";
в предпоследнем абзаце слова "глубиной - не более 3 мм" исключить;
б) таблицу 11 изложить в следующей редакции:

"Таблица 11


Глубина ползуна    
(выбоины), на колесной 
паре, мм        

   Скорость  
движения,    
км/ч         

           Примечание     

немоторной 

моторной   

      не более 0,17     

установленная

                -         



более 0,17 до 1    



200     

Следование до конечной    
станции с последующей     
транспортировкой поезда в 
депо для обточки или      
замены колесных пар       

более 1 до 
2          

      -    

     100     

Тоже                      



более 2 до 4


более 1 до
2     



15*     

Следование до ближайшей   
станции с последующей     
транспортировкой поезда в 
депо для обточки или      
замены колесных пар       

     -     

 более 2 до
4     

     10*     

То же                     





более 4        





10*     

Следование до ближайшей   
станции при условии       
вывешивания или           
исключения возможности    
вращения колесной пары с  
последующей               
транспортировкой поезда   
в депо для обточки или    
замены колесных пар       

* Для транспортировки поезда к месту обточки или замены колесных пар следует использовать специальные транспортные тележки".

 

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов