ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2012 г N 1691р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 283Р
В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2012 г. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 внести в распоряжение ОАО "РЖД" от 13 февраля 2012г. N 283р следующее изменение:
1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. прилагаемые "Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно" (далее -Правила)".
2. В связи с проведенной "СИМЕНС АГ" корректировкой Руководства по эксплуатации для электропоездов Velaro RUS / "Сапсан" (выпуск F от 26 марта 2012 г. N A6Z00073 85065) внести в Правила, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 13 февраля 2012г. N 283р следующие изменения:
а) в пункте 9.3.2.1.:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- толщина гребня обода не менее 29 мм и не более 35 мм, измеренная на высоте 13 мм от круга катания";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- минимальный предельно допустимый диаметр колеса по кругу катания принимается в соответствии с Руководством по эксплуатации для электропоезда";
в предпоследнем абзаце слова "глубиной - не более 3 мм" исключить;
б) таблицу 11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Глубина ползуна (выбоины), на колесной паре, мм | Скорость | Примечание | |
немоторной | моторной | ||
не более 0,17 | установленная | - | |
|
| Следование до конечной | |
более 1 до | - | 100 | Тоже |
|
|
| Следование до ближайшей |
- | более 2 до | 10* | То же |
|
| Следование до ближайшей |
* Для транспортировки поезда к месту обточки или замены колесных пар следует использовать специальные транспортные тележки".
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов