2. Пункты подготовки вагонов - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие подготовку грузовых вагонов под погрузку. Размещаются в местах массовой погрузки народнохозяйственных грузов. При подсчете количества каждая станция или пункт учитываются как самостоятельные независимо от их подчиненности.
3. Компрессорные установки. В их числе в отчете должны быть показаны все установки для зарядки тормозной сети составов поездов, испытания действия автоматических тормозов в поездах, проверки при ремонте вагонов в вагонных депо, тормозных приборов в контрольных пунктах автотормозов, а также компрессорные, обеспечивающие сжатым воздухом другие потребности депо, ПТО, промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн к наливу, станции для обдувки стрелок воздухом.
4. Устройства для централизованного ограждения ремонтируемых вагонов. К ним относятся устройства, имеющие разводящую электросеть, карликовые светофоры, пульты ограждения, обеспечивающие выполнение требований по технике безопасности при ремонте вагонов. Управление ограждением составов производится централизованно из диспетчерского пункта.
5. Устройства для централизованного опробования автотормозов. К ним относятся устройства, имеющие разводящую сеть сжатого воздуха в междупутьях, обеспечивающие управление опробованием автотормозов поезда из диспетчерского пункта.
6. Устройства для бесконтактного обнаружения перегретых букс (КТСМ). За единицу устройства принимается комплекс аппаратуры, состоящий из перегонного (напольного и постового) и станционного (регистрирующего и сигнализирующего) оборудования, находящийся в работе. Перегонное оборудование размещается непосредственно на пути и, как правило, перед станциями с достаточным путевым развитием, на которых имеются ПТО, а также перед станциями, расположенными перед крупными искусственными сооружениями (мостами, тоннелями и др.), если эти станции находятся на расстоянии не менее 40 км от начального ПТО. Регистрирующее устройство устанавливается в помещении ПТО или контрольного поста и, как исключение, в помещении дежурного по станции.
Сигнализирующее устройство для извещения о наличии в прибывающем поезде перегретых букс и других неисправностей устанавливается в помещении дежурного по станции.

7. Число пунктов, оборудованных устройствами КТСМ. К ним относятся ПТО, входящие в зону участков, контролируемых этими устройствами.