8. Вагоноремонтные машины (стационарные) предназначены для ремонта полувагонов и крытых вагонов в вагонных депо и на ППВ (типа "Донбасс", "Липчанка"). Машины для ремонта контейнеров. К ним относятся устройства, размещаемые в контейнерных депо, мастерских и пунктах, обеспечивающих ремонт контейнеров грузоподъемностью 20 т и более.
9. Вагоноремонтные установки - передвижные устройства, предназначенные для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО, подготовки вагонов к перевозкам и текущего отцепочного ремонта вагонов.
10. Роликовые участки. К ним относятся специализированные участки, имеющие соответствующую оснастку и производящие контроль технического состояния, ремонт и монтаж роликовых вагонных подшипников и букс.
11. Контрольные пункты автотормозов - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт и техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов.
12. Вагонные колесные мастерские - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт колесных пар грузовых и пассажирских вагонов.
13. Контрольные пункты автосцепки - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт автосцепного устройства подвижного состава.
14. Мастерские по ремонту контейнеров, в том числе крупнотоннажных - сооружения и устройства, обеспечивающие техническое обслуживание, ремонт и освидетельствование контейнеров в соответствии с действующими нормами и правилами.
15. Тоннели технологические на станционных путях, включая пешеходно-транспортные тоннели - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие механизированную доставку в тоннели запасных частей, материалов и узлов вагонов в междупутьях, пунктов технического обслуживания. Тоннели могут быть совмещенными, то есть пешеходно-технологическими.
16. Пункты текущего (отцепочного) ремонта вагонов - сооружения и устройства вагонного хозяйства, обеспечивающие ремонт с отцепкой от состава.
17. Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава. К ним относятся комплексы устройств, предназначенные для снабжения рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов дизельным топливом, смазкой, хладагентом, дистиллированной водой и другими материалами, необходимыми для нормальной работы этого подвижного состава в процессе эксплуатации.

 

                                 Коммерческая тайна (по заполнению)
┌──────────┬────────────┬────────┬────────────┬─────────────┬───────────┐
│ 0684806  │            │4100612 │            │             │           │
├──────────┼────────────┼────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
│    1     │     2      │   3    │     4      │      5      │     6     │
├──────────┼────────────┼────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
│  Формы   │Организации │  ОАО   │Департамента│Подразделения│Территории │
│документа │составителя │ "РЖД"  │            │             │ по ОКАТО  │
│ по ОтКУД │ документа  │по ОКОГУ│            │             │           │
│          │  по ОКПО   │        │            │             │           │
├──────────┴────────────┴────────┴────────────┴─────────────┴───────────┤
│                                  КОДЫ                                 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 Кому представляется ________________            СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(Наименование                    Форма АГО-4
____________________________________
и адрес получателя)         Утверждена распоряжением ОАО
Кем представляется  ________________         "РЖД" от 28.08.2012г. N 1703р
(Наименование и
____________________________________               Почтовая - годовая
адрес отправителя)
Представляют:
ВЧДЭ - в службу вагонного
хозяйства Дирекции
инфраструктуры (ДИ) - до 15

 

                                              января;
Служба вагонного хозяйства ДИ
- в НКИ до 20 января;
НКИ, ВРК - в ЦЧУ ОАО "РЖД" -
до 25 января;
Рефсервис - в ЦЧУ ОАО "РЖД" -
до 25 января.

                                             ОТЧЕТ
о технических средствах вагонного хозяйства
____________________ж.д. на 1 января 20__ г.

1. Вагонные депо
┌────┬─────────────────────┬────────┬───────────────────────────────────┐
│ N  │    Наименование     │  Всего │           в том числе             │
│п/п │                     │        ├─────────┬─────────┬───────────────┤
│    │                     │        │ грузовые│смешанные│рефрижераторные│
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│А   │     Б               │   1    │   2     │   3     │      4        │
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│1   │ДЕПО                 │        │         │         │               │
├────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│2   │Ремонтные позиции    │        │         │         │               │
│    │(стойла) в сборочных │        │         │         │               │
│    │цехах (по числу 4-х  │        │         │         │               │
│    │осных грузовых       │        │         │         │               │
│    │вагонов)             │        │         │         │               │
└────┴─────────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────────────┘

2. Пункты технического обслуживания грузовых вагонов

    

Всего 

 в том числе на станциях           

 из общего количества ПТО    
на станциях:                

Количество    
пунктов, дающих
гарантии на   
проследование 
поездов без   
отцепки вагонов
по техническим
неисправностям

 Количество         
гарантийных        
участков           

сортировочных 

грузовых

участковых

производящих
смену       
локомотивов 

Предшествующих 
перегонам с    
затяжными      
спусками       

внутри-
дорожные

Междорожные

1     

 2            

 3      

 4       

  5         

   6           

   7          

 8     

 9         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Пункты и посты обеспечения безопасности движения поездов


Пункты          
технической     
передачи        
вагонов на      
подъездные пути 
предприятий     
других          
организаций     

Посты опробования
тормозов на  
станциях смены 
локомотивных  
бригад     

   Контрольные  
посты выявления
неисправностей у
вагонов    
на ходу поезда 

       1        

        2       

        3       

 

 

 

4. Основные подразделения и технические средства

 

N  
п/п

               Наименование           

Количество

А  

                  Б                   

    1    

1  

Промывочно-пропарочные станции и      
пункты подготовки цистерн к наливу    

 

2  

Пункты подготовки вагонов под погрузку

 

3  

Компрессорные установки               

 

4  

Устройства для централизованного      
ограждения ремонтируемых вагонов      

 

5  

Устройства для централизованного      
опробывания вагонов                   

 

6  

Устройства для бесконтактного         
обнаружения перегретых букс (КТСМ)    

 

7  

Число пунктов, оборудованных этими    
устройствами                          

 

8  

Вагоноремонтные машины, всего         

 

в том числе:                          
для ремонта полувагонов               

 

для ремонта крытых вагонов            

 

9  

Машины для ремонта контейнеров        

 

10 

Вагоноремонтные установки (типа РУ-4,6
и др.)                                

 

11 

Роликовые участки                     

 

12 

Контрольные пункты автотормозов       

 

13 

Вагонные колесные мастерские          

 

14 

Контрольные пункты автосцепки         

 

15 

Мастерские по ремонту контейнеров -   
всего                                 

 

в том числе крупнотоннажных           

 

16 

Тоннели технологические на станционных
путях                                 

 

17 

Пункты текущего ремонта вагонов (ТР-1,
ТР-2)                                 

 

18 

Пункты экипировки рефрижераторного    
подвижного состава                    

 

 

                         Пояснения к отчету

 

"__"____________ ___ г.
_______________________                 Руководитель______________
Фамилия и номер телефона исполнителя