ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. N 2565р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" АГО-9 "ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ"
В связи со структурными преобразованиями по выделению служб электрификации и электроснабжения из состава железных дорог в региональные дирекции инфраструктуры и в целях обеспечения оперативного контроля за наличием технических средств электрификации и электроснабжения ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с отчета по состоянию на 1 января 2013 г. прилагаемые внутреннюю форму статистической отчетности ОАО "РЖД" АГО-9 "Отчет о технических средствах хозяйства электрификации и электроснабжения" и инструктивные указания по ее составлению.
2. Начальнику Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры Лосеву В.Г. довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.
3. Признать утратившим силу с отчета по состоянию на 1 января 2013 г. распоряжение ОАО "РЖД" от 23 августа 2004 г. N 3141р "Об утверждении внутренней формы статистической отчетности АГО-9".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н.
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Целько
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 декабря 2012 г.
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ АГО-9 "ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ"
Отчет составляется ежегодно по состоянию хозяйства электрификации и электроснабжения (далее - электроснабжения) на 1 января.
Дистанция электроснабжения железной дороги (ЭЧ) составляет отчет по обслуживаемым устройствам электроснабжения и представляет его в региональную дирекцию инфраструктуры (ДИ) 15 января.
ДИ железной дороги составляет сводный отчет по дороге и направляет в Центральную дирекцию инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" (ЦДИ) 5 февраля. Сводный отчет по дороге подписывается руководством ДИ.
ЦДИ составляет сводный отчет (в разрезе региональных дирекций) направляет в Управление анализа и статистики (ЦЧУ) 1 марта. Сводный отчет подписывается руководством ЦДИ.
Данные отчета в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.
В отчет включаются сведения о всех технических средствах как работавших в отчетном году, так и находившихся в ремонте, в резерве, на консервации, в пересылке на другие железные дороги, функциональные филиалы, структурные подразделения и т.п. на основании данных первичной производственно-технической документации.
К техническим средствам хозяйства относятся устройства электроснабжения на электрифицированных и на неэлектрифицированных участках железной дороги; тяговые подстанции, контактная сеть, посты секционирования, пункты параллельного соединения, устройства электроснабжения станций стыкования, устройства электроснабжения автоблокировки, трансформаторные подстанции, прожекторные мачты, воздушные и кабельные линии электропередач, распределительные сети, средства телемеханики, транспортные средства, специальный самоходный подвижной состав, и другие устройства, находящиеся на балансе дистанции электроснабжения.
Учету подлежат поступление, расход и потребление электроэнергии, а также организационная структура управления хозяйством: дистанции электроснабжения и их структурные подразделения.
В отчете дистанций электроснабжения (ЭЧ) также учитываются стационарные и передвижные электростанции и подстанции, в т.ч. резерва ОАО "РЖД".
Электростанции при водокачках, независимо от их мощности, подлежат учету лишь в том случае, если они, кроме нужд водоснабжения, снабжают электроэнергией железнодорожные станции, депо и других нетяговых потребителей железных дорог.
В отчет не включаются трансформаторы хозяйства пути, которые питают путейское оборудование и инструмент от продольных высоковольтных линий.
Данные в отчете записываются в указанных единицах измерения с округлением до одного десятичного знака.
Порядок заполнения
Раздел 1. Общие показатели
Учетными единицами являются дистанции электроснабжения, структурные подразделения дистанций электроснабжения, отдельно монтерские пункты районов электроснабжения, станции стыкования двух родов тока.
Указывается общая эксплуатационная длина электрифицированных участков, в том числе на переменном токе, из них по системе: 2x25 кВ.; экранирующего и усиливающего провода (ЭУП); с отсасывающими трансформаторами.
Длины участков должны соответствовать паспорту пути (форма АГУ-4). Эксплуатационная длина электрифицированных железных дорог учитывается также раздельно по числу путей.
Эксплуатационную длину электрифицированных участков исчисляют расстоянием по оси 1-го главного пути, в узлах при разветвленной сети суммой отдельных электрифицированных участков.
Развернутую длину электрифицированных путей исчисляют по длине путей (по оси пути в однопутном исчислении), оборудованных контактной подвеской. Показатели заполняются на основании данных технического паспорта контактной сети (форма ЭУ-102).
Раздел 2. Технические средства тяговых подстанций
Учитываемые показатели заполняются на основании данных технических паспортов тяговых подстанций (форма ЭУ-101).
В числе передвижных тяговых подстанций учитываются подстанции, имеющие вагон-щитовую. Мощность трансформаторов указывается номинальная. Инверторы учитываются отдельно.
Количество фидеров постоянного и переменного тока учитывается суммарно на тяговых подстанциях, на пунктах параллельного соединения находящихся в работе и на постах секционирования.
Длина кабелей заполняется на основании данных кабельного журнала электроустановки.
Раздел 3. Технические средства контактной сети
Учитываемые показатели заполняются на основании технических паспортов контактной сети (форма ЭУ-102), книг металлических и железобетонных опор (форма ЭУ-87), книг состояния контактного провода района контактной сети (форма ЭУ-85).
Развернутая длина контактной подвески указывается с учетом всех путей, перегонов и станций, как сумма длин анкерных участков (включая анкеровочные ветви) независимо от типа контактной подвески и ее сечения.
В число изолирующих сопряжений анкерных участков не включаются нейтральные вставки, т.к. они выделены отдельно. Из числа изолирующих сопряжений выделены открытые воздушные промежутки, которые оборудуются защитными устройствами от пережога проводов.
К учету принимаются искусственные сооружения, где расстояния от УГР до контактного провода менее 5750 мм и отдельно, где расстояния от токонесущих элементов токоприемника или контактной сети до заземленных частей менее 350 мм на переменном токе и менее 200 на постоянном токе.
Воздушные стрелки контактной сети на перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях путей учитываются за две воздушные стрелки. Отдельно выделено количество воздушных стрелок, имеющих устройства одновременного подъема проводов, независимо от конструкции такого устройства.
Опоры контактной сети учитываются всех типов, независимо от их назначения, в т.ч. отдельно стоящие, опоры гибких и стойки жестких поперечин. Сдвоенные опоры и стойки принимаются как две опоры.
Отдельно выделяются опоры по сроку службы, по сопротивлению, старотипные, дефектные и остродефектные. К старотипным железобетонным опорам относятся опоры типа СД (струнобетонные двутавровые), ПД (струнобетонные армированные прядями двутавровые), ГК (центрифугированные с арматурой из стали 30ХГ2С), СБД (струнобетонные, безраскосные, двутавровые). Из числа металлических опор выделены опоры имеющие изгибающий момент 4,5 тм и менее.
Среди жестких поперечин выделяются 4-х блочные, как наиболее загруженные, а также со сроком эксплуатации (службы) более 40 лет. На гибких поперечинах выделены стальные поперечно-несущие троса, куда входят также стальные верхние и нижние фиксирующие троса.
Из числа анкерных участков контактной подвески выделяются анкерные участки с износом контактного провода 25 мм.кв. и более независимо от числа контактных проводов.
К старотипным изолятором относится типа VKL различных модификаций, ФСФ-27,5/3,5 (ИФС-27,5); ССФ-27,5/5 (ИСС-27,5); ИФССФ-3,3; ИКСУ-27,5 (КСФ70, ИКС-27,5).
Раздел 4. Технические средства электроснабжения устройств автоблокировки и нетяговых потребителей
Подраздел А
Учитываемые показатели заполняются на основании данных технического паспорта электрических сетей (форма ЭУ-3).
В протяженности линий электроснабжения устройств СЦБ учитываются воздушные и кабельные линии. Учитывается также протяженность по системам электроснабжения.
Протяженность линий электроснабжения устройств СЦБ учитывается по оси основной линии.
Эксплуатационная длина участков железной дороги с автоблокировкой, на которых не обеспечивается работа устройств СЦБ, как электроприемников I категории, исчисляется по оси пути с учетом аккумуляторного резерва, как источника питания.
В опоры основной и резервной линий электроснабжения устройств СЦБ, домов связи и вычислительной техники включаются все типы (кроме опор контактной сети). Опоры типа А-образные, П-образные и др. учитываются по числу стоек (опор).
Протяженность основной и резервной воздушной линии со стальными проводами всех марок учитывается по оси линии без учета количества проводов.
Подраздел Б
Учитываемые показатели заполняются на основании данных технических паспортов электроподстанций и электрических сетей (форма ЭУ-2 и ЭУ-3). Стационарные электростанции учитываются всех типов и мощностей, то же передвижные мощностью свыше 20 кВт (включительно) на железнодорожном и автомобильном ходу.
Электростанции со смешанным оборудованием учитываются по преобладающей мощности первичных двигателей.
В число трансформаторных подстанций входят трансформаторные подстанции с силовыми трансформаторами, оборудованием; трансформаторные киоски, КТП, столбовые подстанции и т.п.
В число передвижных трансформаторных подстанций входят подстанции на железнодорожном и автомобильном ходу.
Протяженность воздушных линий нетяговых потребителей учитывается по оси линии как расстояние между крайними опорами (столбами), ограничивающими эти линии.
Длина кабеля измеряется между концевыми муфтами.
В подразделе Б не должны включаться данные по воздушным и кабельным линиям, учтенные в подразделе А для электроснабжения устройств СЦБ.
Развернутая длина проводов принимается по их длине с учетом их количества в каждой линии.
Раздел 5. Технические средства телемеханики и связи
Учитываемые показатели заполняются на основании данных проектов телемеханики устройств электроснабжения.
К учету принимается эксплуатационная длина электрифицированных линий, оборудованных всеми системами телемеханики, и отдельно выделяется система "Лисна", МСТ, ОСТМУ и др.
Протяженность линий электроснабжения устройств СЦБ оборудованных телеуправлением учитывается по эксплуатационной длине железной дороги.
За железнодорожный узел принимают одну железнодорожную станцию, на которой устройства электроснабжения оборудованы телеуправлением, имеют автономное управление (собственный диспетчерский пункт), независимо от количества управляемых объектов.
Раздел 6. Технические средства хозяйства электроснабжения
Указываются имеющиеся автомашины всех марок, состоящие на учете в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Среди автомашин выделены автолаборатории ЛИК (лаборатория испытания кабелей). Учитываются автомотрисы и дрезины (ССПС - специальный самоходный подвижной состав) всех типов, прошедшие технический осмотр в отчетном году и подлежащие включению в работу после ремонта. Краны на железнодорожном ходу учитываются всех типов, кроме находящихся на автомотрисах и дрезинах. К учету принимаются все типы котлованокопателей, буростолбоставов и других установок того же назначения на железнодорожном ходу.
Учитываются железнодорожные вагоны и платформы, находящиеся в собственности дистанции электроснабжения, баз масляного хозяйства.
Раздел 7. Поступление, расход и потребление электроэнергии
Включаются данные об электрической энергии, поступившей и израсходованной (отпущенной) через сети и устройства дистанций электроснабжения. Показатели заполняются на основании учетных и отчетных форм: журнала потребления электроэнергии абонентами (формы ЭУ-78) и отчета об основных показателях работы тяговых подстанций (формы ЭО-2).
Выработка электроэнергии учитывается только от электростанций, принадлежащих хозяйству службы электроснабжения.
Получение электроэнергии тяговыми подстанциями (строка 2.1.) показывается с учетом расчетных потерь в понизительных трансформаторах и отпайках вводных высоковольтных ЛЭП.
Во избежание двойного учета электроэнергии, получаемой для нужд энергетического хозяйства железных дорог через тяговые подстанции, в количестве электроэнергии, полученной со стороны через ЦРП и трансформаторные подстанции (строка 2.2.), не включается электроэнергия, полученная ими от тяговых подстанций.
На нужды железных дорог (строка 6.1.) учитывается полезно отпущенная электроэнергия на тягу поездов, эксплуатационно-производственные нужды дороги, производство промышленной продукции и коммунально-бытовое потребление предприятий железной дороги.
Потребление электроэнергии на тягу поездов (строки 6.1.1. и 6.1.1.1.) указывается в границах дорог с потерями в тяговой сети (по приборам учета, установленным на тяговых подстанциях).
Потребление полезно отпущенной электрической энергии населением (жилые поселки) относится в строку 6.3. как посторонними железнодорожному транспорту потребителями, из которого по строке 6.3.2 показывается - из них непосредственно от тяговых подстанций.
В части данного раздела "Полезно отпущенная электроэнергия" должен соблюдаться баланс: сумма строк 6.1., 6.2., 6.3. равна данным строки 6.
Раздел 8. Электрифицированные участки, введенные в эксплуатацию за отчетный год
В отчете учитывается все вновь электрифицированные участки железной дороги за истекший год и введенные в эксплуатацию независимо от принадлежности титула электрификации.
В графе "Участки" указываются названия станций, ограничивающих участок электрификации.
В графе "Род тока" указывается один из видов: переменный; постоянный.
Конфиденциально (по заполнению)
┌─────────┬───────────┬───────┬──────────┬─────────────┬──────────┐
│ 0684829 │ │4100612│ │ │ │
├─────────┼───────────┼───────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼───────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │Организации│ ОАО │Управления│Подразделения│Территории│
│документа│составителя│ "РЖД" │ │ │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │ по │ │ │ │
│ │ по ОКПО │ ОКОГУ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴───────┴──────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется______________
(Наименование СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
_________________________________ Форма АГО-9
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 декабря 2012 г. N 2565р
Кем представляется_______________
(Наименование Почтовая - годовая
_________________________________
и адрес отправителя Представляют:
1. ЭЧ - ДИ 15 января;
2. ДИ - ЦДИ 5 февраля;
3. ЦДИ - ЦЧУ 1 марта
ОТЧЕТ
О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ХОЗЯЙСТВАХ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
по состоянию на 1 января 20__ года.
N | Наименования показателей | Ед. | Количество |
А | Б | В | 1 |
1. | Дистанции электроснабжения (ЭЧ) | ед |
|
1.1. | в т.ч. с электрификацией | ед |
|
2. | линейные подразделения ЭЧ: |
|
|
2.1. | тяговые подстанции | ед |
|
2.2. | районы контактной сети | ед |
|
2.3. | районы электроснабжения | ед |
|
2.4. | монтерские пункты | ед |
|
3. | Эксплуатационная длина | км |
|
3.1. | в т.ч. переменного тока 25 кВ | км |
|
3.1.1. | 2x25 кВ | км |
|
3.1.2. | ЭУП | км |
|
3.1.3. | с отсасывающими трансформаторами | км |
|
4. | Эксплуатационная длина |
|
|
4.1. | однопутных | км |
|
4.1.1. | в т.ч. переменного тока | км |
|
4.2. | двухпутных | км |
|
4.2.1. | в т.ч. переменного тока | км |
|
4.3. | трехпутных | км |
|
4.3.1. | в т.ч. переменного тока | км |
|
4.4. | четырехпутных | км |
|
4.4.1. | в т.ч. переменного тока | км |
|
5. | Станции стыкования постоянного и | ед |
|
6. | Развернутая длина электрифицированных | км |
|
6.1. | в т.ч. переменного тока | км |
|
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ
А | Б | В | 1 |
1. | Стационарные тяговые подстанции | шт. |
|
1.1. | в т.ч.: переменного тока | шт. |
|
1.2. | постоянного и переменного тока | шт. |
|
1.3. | одноагрегатные постоянного тока | шт. |
|
1.4. | с телеуправлением | шт. |
|
2. | Стационарные тяговые подстанции по напряжению: |
|
|
2.1. | 154-220 кВ | шт. |
|
2.2. | 110кВ | шт. |
|
2.3. | 20-35 кВ | шт. |
|
2.4. | 6-10 кВ | шт. |
|
3. | Передвижные тяговые подстанции | шт. |
|
3.1. | в т.ч.: переменного тока с первичным напряжением: 220 кВ | шт. |
|
13.2. | 110кВ | шт. |
|
3.3. | постоянного тока с первичным напряжением 6 -10 кВ | шт. |
|
4. | Передвижные тяговые подстанции, постоянно работающие | шт. |
|
4.1. | в т.ч. переменного тока | шт. |
|
5.5.1 | Тяговые подстанции по схеме подключения к сети внешнего | шт. |
|
5.2. | транзитные | шт. |
|
5.3. | отпаечные | шт. |
|
5.4. | тупиковые | шт. |
|
6. | Посты секционирования | шт. |
|
6.1. | в т.ч, переменного тока | шт. |
|
7. | Пункты параллельного соединения в работе | шт. |
|
7.1. | в т.ч. переменного тока | шт. |
|
8. | Автотрансформаторные пункты | шт. |
|
9. | Преобразовательные агрегаты | шт. |
|
9.1. | в т.ч. с 12-пульсовой схемой | шт. |
|
10. | Инверторы | шт. |
|
11. | Установленная мощность понизительных трансформаторов: |
|
|
11.1. | 20 кВ | тыс.кВА |
|
11.1.1. | в т.ч. однофазных | тыс. кВА |
|
11.2. | 110кВ | тыс.кВА |
|
11.2.1 | в т.ч. однофазных | тыс.кВА |
|
11.3. | 35 кВ | тыс.кВА |
|
11.4. | 6-10кВ | тыс.кВА |
|
12. | Передвижные тяговые трансформаторы по напряжению: |
|
|
12.1. | 220 кВ | шт. |
|
12.2. | 110кВ | шт. |
|
13. | Установленная мощность тяговых трансформаторов подстанций | тыс.кВА |
|
14. | Выключатели: |
|
|
14.1. | 220 кВ | шт. |
|
14.1.1. | в т.ч. элегазовые | шт. |
|
14.2 | 110 кВ | шт. |
|
14.2.1. | в т.ч. элегазовые | шт. |
|
15. | Отделители-короткозамыкатели: |
|
|
15.1. | 220 кВ | комплект |
|
15.2. | 110 кВ | комплект |
|
16. | Установки компенсации реактивной мощности (КРМ): |
|
|
16.1. | Стационарные установки поперечной компенсации | шт. |
|
16.1.1. | В т.ч. на постах секционирования | шт. |
|
16.2. | Передвижные установки поперечной компенсации | шт. |
|
16.2.1. | в т.ч. находящиеся в работе | шт. |
|
16.3. | Стационарные установки продольной компенсации | шт. |
|
16.4. | Передвижные установки продольной компенсации | шт. |
|
16.4.1. | в т.ч. находящиеся в работе | шт. |
|
16.5. | Общая установленная мощность КРМ | тыс.кВАр |
|
17. | Дизель-генераторы на тяговых подстанциях | шт. |
|
18. | Фидера контактной сети тяговой подстанции: |
|
|
18.1. | Постоянного тока (включая запасной) | шт. |
|
18.1.1. | в т.ч. с ВАБ-43, 49,70 | шт. |
|
18.2. | Переменного тока (включая запасной) | щт. |
|
18.2.1. | в т.ч. вакуумные | шт. |
|
19. | Фидера постов секционирования и |
|
|
19.1. | Постоянного тока | щт. |
|
19.2. | Переменного тока | шт. |
|
20. | Протяженность кабелей на тяговых подстанциях: |
|
|
20.1. | Высоковольтные | км |
|
20.2. | Контрольные | км |
|
20.3. | Силовые до 1 ООО В | км |
|
21. | Подстанции по методу обслуживания: |
|
|
21.1. | с дежурством на подстанции | шт. |
|
21.2. | с дежурством на дому | шт. |
|
21.3. | с дежурством с правом отдыха на тяговой подстанции | шт. |
|
21.4. | без дежурного персонала: | шт. |
|
21.4.1. | в т.ч. обслуживаемые | шт. |
|
22. | линии электропередач внешнего |
|
|
22.1. | до 35 кВ | шт. |
|
22.2. | 110кВ | шт. |
|
22.3. | 220 кВ | шт. |
|
23. | Аккумуляторные батареи | шт. |
|
23.1 | в т.ч.; кислотные | шт. |
|
23.2. | щелочные | шт. |
|
24. | Аккумуляторные батареи по сроку службы: |
|
|
24.1. | до 20 лет | шт. |
|
24.2. | 20 и более лет | шт. |
|
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
А | Б | В | 1 |
1. | Развернутая длина контактной подвески | км |
|
1.1. | в т.ч. на переменном токе | км |
|
2. | Развернутая длина контактной подвески |
|
|
2.1. | профподогревом | км |
|
2.2. | подогревом токами короткого замыкания | км |
|
3. | Изолирующие сопряжения (воздушные промежутки | шт. |
|
3.1. | в т.ч.: выполненные из секционных изоляторов | шт. |
|
3.2. | открытые воздушные промежутки | шт. |
|
3.2.1. | в т.ч. оборудованные защитными устройствами от | шт. |
|
4. | Нейтральные вставки | шт. |
|
4.1. | в т.ч.: оборудованные защитными устройствами от | шт. |
|
4.2. | выполненные из секционных изоляторов | шт. |
|
5. | Искусственные сооружения, где уменьшены расстояния: |
|
|
5.1. | от УГР до контактного провода | шт. |
|
5.2. | от токонесущих элементов токоприемника и контактной | шт. |
|
6. | Воздушные стрелки | шт. |
|
6.1. | в т.ч. оборудованные устройством одновременного | шт. |
|
7. | Опоры | шт. |
|
7.1. | в т.ч. металлические | шт. |
|
7.2. | Опоры железобетонные: со сроком службы более 40 лет | шт. |
|
7.2.1. | с сопротивлением 100 и менее Ом | шт. |
|
7.2.2. | старотипные типа СД и другие | шт. |
|
7.2.3. | дефектные | шт. |
|
7.2.4. | остродефектные | шт. |
|
7.3. | Опоры металлические и фундаменты: со сроком службы | шт. |
|
7.3.1. | дефектные | шт. |
|
7.3.2. | остродефектные | шт. |
|
7.3.3. | с изгибающим моментом 4,5 тм | шт. |
|
8. | Жесткие поперечины | шт. |
|
8.1. | в т.ч.: 4-х блочные | шт. |
|
8.2. | со сроком службы более 40 лет | шт. |
|
9. | Гибкие поперечины | шт. |
|
9.1. | в т.ч. со стальными поперечно- несущими тросами | шт. |
|
10. | Стальной несущий трос | км. |
|
11. | Анкерные участки: | шт. |
|
11.1. | в т.ч. с износом контактного провода 25 кв.мм и | шт. |
|
12. | Консоли | шт. |
|
12.1. | в т.ч.: изолированные | шт. |
|
12.2. | требующие установки подкосов | шт. |
|
13. | Изоляторы: |
|
|
13.1. | фарфоровые тарельчатые | тыс.шт. |
|
13.1.1. | в т.ч. типа П-4,5 | тыс.шт. |
|
13.2. | стеклянные тарельчатые | тыс.шт. |
|
13.3. | фарфоровые стержневые | тыс.шт. |
|
13.3.1. | в т.ч. старотипные (VKL и др.) | тыс.шт. |
|
13.4. | полимерные всех типов | тыс.шт. |
|
13.5. | гирлянды изоляторов, требующие увеличения их числа | тыс.шт. |
|
14. | Секционные изоляторы | шт. |
|
14.1. | в т.ч. типа ЦНИИ-12 | шт. |
|
15. | Разъединители | шт. |
|
15.1 | в т.ч.: переменного тока | шт. |
|
15.2. | постоянного тока РКС-3,3\1000А | шт. |
|
15.3. | с дистанционным управлением | шт. |
|
15.4. | с телеуправлением | ШТ- |
|
16. | Разрядники и ОПН: |
|
|
16.1. | по норме | шт. |
|
16.2. | по факту | шт. |
|
17. | Пункты группировки на станциях стыкования | шт. |
|
18. | Переключатели станций стыкования | шт. |
|
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ И НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
А. Технические средства электроснабжения устройств автоблокировки
А | Б | В | 1 |
1. | Протяженность линий электроснабжения устройств | км |
|
1.1. | в т.ч. по системам электроснабжения: две | км |
|
1.2. | двухцепная линия 6 - 10 кВ | км |
|
1.3. | одна одноцепная линия 6-10 кВ и ВЛ 6-10 кВ по | км |
|
1.4. | одна одноцепная линия 6-10 кВ и ДПР-27,5 кВ | км |
|
1.5. | одна одноцепная линия 6-10 кВ и ВЛ-35 кВ | км |
|
1.6. | двухцепная линия 35/10кВ | км |
|
1.7. | одна одноцепная линия 6-10 кВ и ПР-27,5 кВ | км |
|
1.8. | две одноцепные линии 6-10 кВ по опорам | км |
|
2. | Эксплуатационная длина участков железной |
|
|
2.1. | с автоблокировкой с питанием устройств СЦБ как | км |
|
2.2. | с полуавтоблокировкой с питанием устройств СЦБ | км |
|
3. | Протяженность основной и резервной воздушных | км |
|
4. | Протяженность основной и резервной кабельных | км |
|
5. | Опоры на основных и резервных линиях | шт. |
|
5.1. | в т.ч.: железобетонные | шт. |
|
5.2. | деревянные с приставками | шт. |
|
5.3. | деревянные без приставок | шт. |
|
5.4. | дефектные | шт. |
|
6. | Трансформаторы типа ОМ для электроснабжения | шт. |
|
6.1. | в т.ч.: напряжением 35-27,5 кВ | шт |
|
7. | Трансформаторы типа ОЛ | шт. |
|
7.1. | в т.ч.: напряжением 35-27,5 кВ | шт. |
|
8. | Разъединители на основных и резервных линиях | шт. |
|
8.1. | в т.ч. напряжением: 6-10 кВ | шт. |
|
8.2. | 25 кВ | шт. |
|
8.3. | 35 кВ | шт. |
|
9. | Разъединители; |
|
|
9.1. | с дистанционным управлением | шт. |
|
9.2. | с телеуправлением | шт. |
|
10. | Разрядники, ограничители перенапряжения (ОПН) |
|
|
10.1. | по норме | шт. |
|
10.2. | по факту | шт. |
|
11. | Пункты питания (кроме тяговых подстанций) | шт. |
|
12. | Дизель-генераторы (ДГА) на пунктах питания | шт. |
|
Б. Технические средства электроснабжения нетяговых потребителей
А | Б | В | 1 |
1. | Стационарные электростанции | шт. |
|
1.1. | установленная мощность. | тыс.кВт. |
|
1.2 | в т.ч.: дизельные | шт. |
|
1.2.1. | установленная мощность | тыс.кВт. |
|
2. | Передвижные электростанции | шт. |
|
2.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3. | Трансформаторные подстанции | шт. |
|
3.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3.2. | в т.ч.: напряжением 110 кВ | шт. |
|
3.2.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3.3. | напряжением 35 кВ | шт. |
|
3.3.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3.4. | напряжением 27,5 кВ | шт. |
|
3.4.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3.5. | напряжением 10 кВ | шт. |
|
3.5.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
3.6. | напряжением 6 кВ | шт. |
|
3.6.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
4. | Передвижные трансформаторные подстанции 6- | шт. |
|
4.1. | установленная мощность | тыс.кВА |
|
5. | Стационарные пункты обогрева пассажирских | шт. |
|
5.1. | в т.ч.: напряжением 27,5 кВ | шт. |
|
5.2. | 6-10кВ | шт. |
|
6. | Шкафы для электрообогрева стрелочных | шт. |
|
7. | Протяженность высоковольтных линий |
|
|
7.1. | воздушных | км. |
|
7.2. | кабельных | км |
|
8. | Протяженность линий электропередач |
|
|
8.1. | воздушных | км |
|
8.2. | кабельных | км |
|
9. | Протяженность контрольных кабелей | км |
|
10. | Развернутая длина проводов высоковольтных | пр./км |
|
10.1. | в т.ч.: стальных | пр./км |
|
10.2. | алюминиевых | пр./км |
|
10.3. | биметаллических | пр./км |
|
11. | Развернутая длина проводов низковольтных | пр./км |
|
11.1. | в т.ч.: стальных | пр./км |
|
11.2. | алюминиевых | пр./км |
|
11.3. | биметаллических | пр./км |
|
12. | Опоры высоковольтных линий 110-220кВ | шт. |
|
13. | Опоры высоковольтных линий до 35кВ | шт. |
|
13.1.1. | в т.ч.: железобетонные | шт. |
|
13.2. | деревянные с приставками | шт. |
|
13.3. | деревянные без приставок | шт. |
|
14. | Опоры воздушных линий до 1 кВ | шт. |
|
14.1. | в т.ч.: железобетонные | шт. |
|
14.2. | деревянные с приставками | шт. |
|
14.3. | деревянные без приставок | шт. |
|
15. | Высоковольтные предохранители (ПКН) | шт. |
|
16. | Прожекторные мачты | шт. |
|
16.1. | в т.ч.: металлические | шт. |
|
РАЗДЕЛ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ
А | Б | В | 1 |
1. | Эксплуатационная длина электрифицированных | км |
|
1.1. | в т.ч. системой; "Лисна" | км |
|
1.2. | МСТ-95 | км |
|
1.3. | ЭСТ-62 | км |
|
1.4. | АСТМУ | км |
|
2. | Протяженность линий электроснабжения | км |
|
2.1. | в т.ч.: на неэлектрифицированных линиях | км |
|
3. | Энергодиспетчерские круги | ед. |
|
3.1. | в т.ч на электрифицированных линиях | ед. |
|
4. | Энергодиспетчерские круги, оборудованные | ед. |
|
4.1. | в т.ч. на электрифицированных линиях | ед. |
|
5. | Железнодорожные узлы, на которых устройства | ед. |
|
6. | Радиостанции различных типов: |
|
|
6.1. | стационарные | шт. |
|
6.2. | возимые | шт. |
|
6.3. | носимые | шт. |
|
7. | Протяженность железнодорожных линий с | км |
|
РАЗДЕЛ 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
А | Б | В | 1 |
1. | Автомашины | шт. |
|
1.1. | в т.ч.: автолетучки контактной сети | шт. |
|
1.2. | автолетучки энергетического хозяйства | шт. |
|
1.3. | автолаборатории ЛИК | шт. |
|
2. | Автомотрисы и дрезины (ССПС) | шт. |
|
2.1. | в т.ч.: в районах контактной сети: |
|
|
2.1.1. | ДМС | шт. |
|
2.1.2. | АДМ-1 (всех модификаций) | шт. |
|
2.1.3. | АГВ | шт. |
|
2.1.4. | АРВ | шт. |
|
2.1.5. | АДМ-2 | шт. |
|
2.1.6. | котлованокопатели всех марок и | шт. |
|
2.2. | в районах электроснабжения | шт. |
|
2.3. | остальные автомотрисы и дрезины (ССПС) | шт. |
|
3. | Краны на железнодорожном ходу | шт. |
|
4. | Установки механического удаления гололеда | шт. |
|
5. | Платформы и вагоны (собственность ЭЧ) | шт. |
|
6. | Базы масляного хозяйства | шт. |
|
РАЗДЕЛ 7. ПОСТУПЛЕНИЕ, РАСХОД И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
А | Б | В | 1 |
| Поступление и расход электроэнергии |
|
|
1. | Выработано электроэнергии электростанциями | тыс.кВтч. |
|
1.1. | в т.ч.стационарными электростанциями | тыс.кВтч. |
|
1.2. | передвижными электростанциями | тыс.кВтч. |
|
2. | Получено электроэнергии со стороны. | тыс.кВтч. |
|
2.1. | в т.ч.: тяговыми подстанциями | тыс.кВтч. |
|
2.2. | ЦРП и трансформаторными подстанциями (кроме | тыс.кВтч. |
|
2.3. | по низковольтным линиям | тыс.кВтч. |
|
3. | Общее поступление электроэнергии (строка 1 + | тыс.кВтч. |
|
4. | Расход электроэнергии на собственные нужды |
|
|
4.1. | тяговых подстанций | тыс.кВтч. |
|
4.2. | электростанций и трансформаторных подстанций | тыс.кВтч. |
|
5. | Потери электроэнергии в сетях и трансформаторах |
|
|
5.1. | тяговых подстанций | тыс.кВтч. |
|
5.2. | нетяговых потребителей (энергетического | тыс.кВтч. |
|
| Полезно отпущенная электроэнергия |
|
|
6. | Электроэнергия, полезно отпущенная потребителям | тыс.кВтч |
|
6.1. | в т.ч. на нужды железных дорог | тыс.кВтч. |
|
| из них: |
|
|
6.1.1. | на тягу поездов | тыс.кВтч. |
|
6.1.1.1 | в т.ч.: переменного тока | тыс.кВтч. |
|
6.1.2. | на эксплуатационно-производственные нужды | тыс.кВтч. |
|
6.1.2.1 | в т.ч. службу электроснабжения | тыс.кВтч. |
|
6.2. | на нужды предприятий железнодорожного транспорта, | тыс.кВтч. |
|
6.3. | посторонним железнодорожному транспорту | тыс.кВтч. |
|
6.3.1. | в т.ч. сельскому хозяйству | тыс.кВтч. |
|
6.3.2. | из них непосредственно от тяговых подстанций | тыс.кВтч. |
|
РАЗДЕЛ 8. ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ УЧАСТКИ, ВВЕДЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД
N | Участки | Род тока | Эксплуатационная |
А | Б | В | 1 |
1. | Участки, переведенные на электротягу |
|
|
"__"_____20__ г. Руководитель__________________________
______________________________________
(Фамилия и номер телефона исполнителя)