2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Взаимодействие ЦД и ЦФТО в организации перевозочного процесса базируется на заявленных объемах перевозимых грузов, нормативном графике движения поездов, плане формирования грузовых поездов, планах поездной, местной и грузовой работы, корпоративных стандартах, технических нормах эксплуатационной работы железных дорог, технологических процессах работы станций, нормативных документах по организации перевозочного процесса.
2.2. Настоящий регламент охватывает следующие основные функциональные области взаимодействия ЦД и ЦФТО:
По функциям долгосрочного планирования:
- Разработка нормативного графика движения поездов;
- Разработка и корректировке сетевого плана формирования поездов;
- Планирование объемов перевозок;
- Корректировка квартального прогноза перевозок;
- Разработка месячного плана перевозок;
- Формирование сводного заказа на погрузку грузов парком полувагонов, использующихся в рамках агентских договоров;
- Разработка технических требований на информационно-управляющие системы;
По функциям связанным с согласованием условий работы при:
- Согласовании условий договоров на курсирование поездных формирований собственников;
- Согласовании решений по открытию (закрытию) станций для грузовых и коммерческих операций, а также примыканиям;
- Согласовании договоров с зависимыми и дочерними обществами;
- Согласовании договоров с другими перевозчиками и федеральными государственными предприятиями;
По функциям связанным с оперативной деятельностью при:
- Исполнении сводного заказа на предоставление вагонов парком полувагонов, использующихся в рамках агентских договоров;
- Рассмотрении вопросов эффективного использования инфраструктуры ОАО "РЖД" при организации работы подвижного состава собственников;
- Оформлении продления сроков доставки грузов;
- Введении конвенционных запрещений.
По функциям связанным с учетом и контролем при:
- Разработке форм учетных и отчетных документов (используемых совместно);
- Совместном рассмотрении результатов работы;
- Рассмотрении вопросов несохранных перевозок грузов.

3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ДОЛГОСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3.1. Взаимодействие на этапе годового планирования перевозок грузов

Этапы процесса планирования при расчете и согласовании прогноза погрузки и передачи вагонопотоков по междорожным и межгосударственным стыкам на предстоящий год

3.1.1. ЦФТО направляет в ЦД первоначальные шахматки грузопотоков на планируемый год (с учетом погрузки стран СНГ и третьих стран назначением в Россию и транзитом через Россию) для оценки возможности их реализации с точки зрения пропускных и провозных возможностей инфраструктуры.
3.1.2. ЦД производит экспертную оценку прогнозных грузопотоков и предоставляет в ЦФТО окончательные предложения в форме шахматки для корректировки первоначального варианта грузопотоков.
3.1.3. ЦФТО осуществляет корректировку и направляет в ЦД "шахматки" грузопотоков на планируемый год с учетом объемов погрузки стран СНГ и третьих стран назначением в Россию и транзитом через Россию, сформированные с учетом возможностей инфраструктуры.
3.1.4. После согласования курирующим вице-президентом ЦФТО направляет в ЦЭУБ - окончательный вариант объемов погрузки с разбивкой по железным дорогам.