УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.02.2012 г. N 292р

РАЗЪЯСНЕНИЯ
К ЛИМИТАМ РАСХОДОВ НА КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД"

1. Филиалы ОАО "РЖД" в случае необходимости перераспределения средств по статьям лимита расходов и по разделам направляют на согласование в Департамент корпоративных коммуникаций соответствующее письмо о перераспределении средств.
2. Не допускается перераспределение средств по статьям лимита расходов на коммуникационное обеспечение деятельности филиалов ОАО "РЖД" с изменением источника финансирования.
3. Запрещается производить согласование изменений в утвержденные лимиты расходов на коммуникационное обеспечение деятельности филиалов ОАО "РЖД" по факту произведенных расходов.
4. Лимиты расходов на коммуникационное обеспечение деятельности филиалов ОАО "РЖД" могут быть скорректированы Департаментом корпоративных коммуникаций в течение года с учетом проводимых структурных изменений.

Характеристика статей лимита расходов

1. Обеспечивающая деятельность

1.1. PR-сопровождение, работа со СМИ (в т.ч. корпоративные СМИ).
1.1.1. Информационное сопровождение деятельности в региональных и местных электронных и печатных СМИ.
Средства по данной статье расходуются на подготовку специальных текстов для СМИ, требующих актуализации, а также на организацию размещения публикаций в региональных и местных электронных и печатных СМИ. Допускается размещение публикаций в региональных приложениях общероссийских электронных и печатных СМИ ("Комсомольская правда", "АиФ", "Московский комсомолец", региональные ГТРК и пр.). Ежемесячные медиапланы согласовываются с Департаментом корпоративных коммуникаций.
Целью расходования средств по данной статье является информационно- имиджевая поддержка деятельности ОАО "РЖД" и филиала, освещение производственной деятельности (информирование и презентация новых видов услуг, освещение текущей деятельности и пр.)
Аудитория распространения - неопределенный круг лиц.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.1.2. Организация поставки тиражей корпоративных газет ОАО "РЖД".
Средства по данной статье расходуются на обеспечение работников ОАО "РЖД" необходимым количеством корпоративных газет ОАО "РЖД", выпускаемых на железных дорогах, согласно корпоративному заказу, формируемому филиалом, с целью реализации единой информационно-идеологической политики ОАО "РЖД" на полигоне железной дороги.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.1.3. Информационное сопровождение деятельности в журнале "РЖД- партнер".
Средства по данной статье расходуются на организацию размещения публикаций в профильном журнале "РЖД-партнер" с целью информирования о производственной деятельности филиала, обмена опытом и повышения эффективности основных видов деятельности ОАО "РЖД" и его филиалов.
Аудитория распространения - неопределенный круг лиц.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.1.4. Подписка на регулярные информационные продукты и СМИ.
Средства по данной статье расходуются на организацию подписки на ленты новостей региональных информационных агентств и медиаресурсов информационно-аналитических интернет-систем ("Интегрум", "Медиалогия", "Паблик.ру" и пр.) с целью оперативного доступа руководства филиалов к новостям об основных мировых, общероссийских и региональных событиях, а также с целью формирования информационно-аналитических продуктов, сопровождающих производственную деятельность ОАО "РЖД" и филиала.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.1.5. Организация пресс-туров, фуршетов и "деловых завтраков", а также приемов для СМИ.
Средства по данной статье расходуются на:
организацию пресс-туров (не более 10 в год, количество участников пресс-тура - не более 25 человек), фуршетов и "деловых завтраков" (не более 10 в год, общее количество участников - не более 300 человек в год) для освещения поездок руководства, отдельных мероприятий ОАО "РЖД" и филиала, в том числе перспективных (например, пресс-тур к месту строительства будущих объектов железнодорожного транспорта);
организацию приемов для СМИ, сопровождающих празднования государственных и корпоративных праздников, юбилеев и памятных дат (включая итоговые пресс-конференции руководителей филиала), организацию развлекательных мероприятий для журналистов, освещающих деятельность ОАО "РЖД" и филиала, с целью повышения лояльности СМИ, организации неформальных встреч/общений журналистов с руководством и представителями филиала по различным вопросам деятельности, установления неформальных связей между филиалами в лице работников коммуникационных подразделений и журналистами.
Данная статья финансируется за счет прочих расходов.