РАЗЪЯСНЕНИЯ К ЛИМИТАМ РАСХОДОВ НА КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" (часть 2) от 13 февраля 2012 г. N 292р

1.2. Рекламно-маркетинговая деятельность.
1.2.1. Разработка дизайн-проектов и макетов средств наружной рекламы и рекламно-имиджевой продукции. Изготовление и размещение наружной рекламы и рекламно-имиджевой продукции на различных носителях.
Средства по данной статье расходуются на разработку дизайн-проектов и макетов средств наружной рекламы и рекламно-имиджевой продукции, изготовление и размещение наружной рекламы и рекламно-имиджевой продукции на различных носителях, включая размещение объявлений на правах рекламы, с целью повышения эффективности производственной деятельности ОАО "РЖД" и филиала.
Аудитория распространения - неопределенный круг лиц.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.2.2. Рекламно-информационное обеспечение мероприятий ОАО "РЖД" (по заявкам структурных подразделений по управлению имуществом).
Средства по данной статье расходуются на обеспечение торгов по продаже/аренде/субаренде непрофильных активов филиалов ОАО "РЖД" по заявкам структурных подразделений по управлению имуществом посредством размещения в электронных и печатных СМИ объявлений на правах рекламы, изготовления наружной видео- и аудиорекламы, видео - и аудиообеспечения торгов, организации участия профильных подразделений в выставках по продаже недвижимости и прочих рекламно-информационных мероприятиях с целью повышения эффективности производственной деятельности ОАО "РЖД" и продвижения услуг ОАО "РЖД" и филиала.
Аудитория распространения - неопределенный круг лиц.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.

1.3. Интернет и мультимедийная продукция.
1.3.1. Текущее информационное сопровождение интернет-сайтов.
Средства по данной статье расходуются на обеспечение функционирования веб-сайта филиала ОАО "РЖД", а также сопутствующих информационных сервисов, в том числе по заявкам структурных подразделений филиала (оформление, размещение актуальной информации, техническая поддержка, информационное сопровождение деятельности) с целью освещения производственных процессов, продвижения услуг ОАО "РЖД", представления справочных данных, а также обязательного (предусмотренного федеральным законодательством) раскрытия информации о деятельности филиала ОАО "РЖД".
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.
1.3.2. Производство и размещение мультимедийной продукции.
Средства по данной статье расходуются на производство и размещение на различных носителях (включая интернет-ресурсы) мультимедийных продуктов (слайд-шоу, презентации, инфографика и т.п.), в том числе по заявкам структурных подразделений филиала с целью наглядного рекламно- презентационного сопровождения производственной деятельности ОАО "РЖД" и филиала.
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.