ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. N 325р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "САПСАН" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД" И "О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД"

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в "Инструкцию о порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов "Сапсан" по железнодорожным путям общего пользования ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 11 декабря 2009 г. N 2528р и в "Инструкцию о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов "Аллегро" по железнодорожным путям общего пользования ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 30 ноября 2010 г. N 2457р.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 15.02.2012 N 325р

I. Изменения в Инструкцию "О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов "Сапсан" по железнодорожным путям общего пользования ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 11 декабря 2009 г. N 2528р

1. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции: "На время включения дежурным по станции (далее - ДСП) режима скоростного и высокоскоростного движения на станциях должно автоматически выключаться воздействие устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) на схему перекрытия входных светофоров на запрещающее показание. При этом в случае срабатывания УКСПС, индикация на пульте управления ДСП и передача информационного сообщений машинисту при помощи речевого информатора или по поездной радиосвязи сохраняются".
2. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции: "Назначение электропоездов "Сапсан" производится указанием ОАО "РЖД" по представлению Дирекцией скоростного сообщения - филиалом ОАО "РЖД" (далее - ДОСС) с изданием на соответствующих железных дорогах телеграмм с извещением причастных служб и дирекций. Ответственность за издание данных телеграмм по железной дороге возлагается на службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирском сообщении".
3. Пункт 1.10. изложить в следующей редакции: "К управлению электропоездом допускаются локомотивные бригады, прошедшие специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоездах "Сапсан", выдержавшие испытания в комиссии региональной дирекции скоростного сообщения (далее - региональная дирекция), а также прошедшие соответствующее медицинское освидетельствование, психофизиологический отбор, получившие письменное заключение о допуске к самостоятельному управлению электропоездов "Сапсан" за подписью машиниста-инструктора локомотивных бригад, утвержденное начальником региональной дирекции".
4. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции: "Управление электропоездом "Сапсан" при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, при обкатке после ремонта и проведении испытаний (в т.ч. в скоростном режиме) разрешается производить машинистам, не имеющим 1-го или 2-го класса квалификации, прошедшим специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоезде "Сапсан", получившим письменное заключение о допуске к самостоятельному управлению электропоездами "Сапсан" за подписью машиниста-инструктора локомотивных бригад, утвержденное начальником региональной дирекции".
5. Пункт 1.14. изложить в следующей редакции: "На должность начальника поезда, проводника пассажирских вагонов (в т.ч. с функциями разъездного билетного кассира), должны назначаться лица, прошедшие профессиональный отбор, специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоездах "Сапсан" и успешно сдавшие испытания в комиссии региональной дирекции. Для выполнения функций разъездного билетного кассира проводник пассажирских вагонов должен пройти специальные курсы, дополнительная стажировка в этом случае не требуется".
6. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции: "Станции отправления должны выдавать на электропоезда "Сапсан" предупреждение на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61 в количестве не менее 3-х экземпляров. Бланки предупреждения должны быть вручены локомотивной бригаде на весь маршрут следования не менее чем за 20 минут до отправления поезда".
7. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции: "Электропоезд "Сапсан" должен быть подан под посадку пассажиров (на начальной станции) не менее чем за 30 минут до графикового отправления поезда. После прибытия поезда на конечную станцию и последующего следования в пункт технического осмотра и экипировки, время оборота электропоезда по станции не должно превышать 30 минут".