11. Пункт 3.16. изложить в следующей редакции: "При выявлении у электропоезда "Сапсан" ползуна (выбоины) на поверхности катания колеса (независимо от типа вагона), максимальная скорость движения электропоезда "Сапсан" не должна превышать:
Глубина ползуна | Скорость | Примечание | |
немоторная | моторная | ||
не более 1 | установленная | - | |
более 1 до |
| 100 | Следование до ближайшего |
более 2 до | более 1 | 15 | Следование до ближайшей |
более 6 до | более 2 | 10 | Следование до ближайшей |
более 12 | более 4 | 10 | Следование при условии |
Скорость движения с применением специальной транспортной тележки не должна превышать 40 км/ч и по стрелочным переводам не более 5 км/ч.
Диаметр | Длина ползуна при его глубине (мм) | |||||||||||||
0,17 | 0,5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
920 | 25 | 43 | 61 | 86 | 105 | 121 | 135 | 148 | 160 | 171 | 181 | 191 | 200 | 209 |
864 | 24 | 42 | 59 | 83 | 102 | 117 | 131 | 143 | 155 | 166 | 175 | 185 | 194 | 202 |
12. Пункт 3.17. изложить в следующей редакции: "Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании аппаратов защиты и датчиков состояния пневмоподвешивания, выявленных системой КБСУ, а так же при возникновении иных нестандартных ситуаций, связанных с техническим состоянием электропоезда, определяется рекомендациями завода-изготовителя электропоездов "Сапсан".
При постановке электропоезда на ТО в книге записи ремонта локомотивов формы ТУ-28 и бортовом журнале формы ТУ-152 локомотивной бригадой и бортинженером делается запись с указанием номера вагона и количества срабатываний аппаратов защиты.
Все работы на линии по осмотру оборудования для определения причины неисправности должны производиться в соответствии с требованиями нормативных документов по технике безопасности и охране труда, действующими в ОАО "РЖД".
13. Раздел III "Порядок действия работников, обслуживающих электропоезда "Сапсан", в аварийных и нестандартных ситуациях дополнить пунктом 3.25 следующего содержания:
"На весь период эксплуатации электропоездов "Сапсан", по заявке региональной дирекции, выделяется тепловоз оборудованный приборами безопасности КЛУБ-У, питательной магистралью и с исправной системой осушки воздуха для обеспечения маневровых работ и при необходимости доставки электропоезда до пункта назначения. Для организации работы локомотивных бригад тепловоза региональной дирекцией тяги, совместно с региональной дирекцией скоростного сообщения, разрабатывается регламент взаимодействия, утверждаемый первым заместителем начальника соответствующей железной дороги".
14. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции: "В зависимости от графика движения электропоездов "Сапсан", в региональной дирекции разрабатывается соответствующий график работы локомотивных бригад. Как правило, для увеличения времени отдыха основной скоростной бригады в пункте оборота, должны выделяться специальные подгонно-экипировочные (маневровые) локомотивные бригады".
15. Пункт 7.10. изложить в следующей редакции: "При движении через пункт диагностики колесных пар "Аргус" локомотивная бригада обязана убедиться в полном открытии ворот пункта диагностики и проследовать через него с постоянной скоростью, соответствующей технологической инструкции по эксплуатации данной установки (8 км/ч +/-10%), без остановки на измерительных модулях".
16. В пунктах 7.16, 8.5 слова "Горький-Московский" заменить на "Нижний Новгород-Московский".
17. Главу IX "Стажировка и порядок подготовки работников для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов" изложить в следующей редакции:
"9.1. Порядок подготовки машинистов для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов:
9.1.1. При переходе (назначении) работников локомотивных бригад на должность машиниста для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов, работник обязан пройти медицинскую комиссию для работы в скоростном движении, получить положительное заключение психолога, в плановом порядке пройти специальное обучение по программе, утвержденной начальником региональной дирекции скоростного сообщения, а так же обкатку на тренажере не менее 3-х часов.
9.1.2. При назначении работника на должность машиниста скоростных и высокоскоростных электропоездов, работник сдает теоретический экзамен в комиссии региональной дирекции, результаты экзамена оформляются в журнале формы РБУ-10 региональной дирекции.
9.1.3. После прохождения первичного инструктажа по охране труда работник допускается к прохождению стажировки на скоростных и высокоскоростных электропоездах в качестве дублера машиниста электропоезда в течение не менее 6-ти смен. Данные смены должны включать по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях, а так же выполнение маневровых работ в основном депо и пунктах оборота не менее одной смены в каждом пункте.
9.1.4. По окончании стажировки работника машинистом-инструктором выполняются контрольно-заключительные поездки с ним на каждом плече обслуживания в обоих направлениях, а так же при выполнении маневровых работ в течение не менее половины рабочей смены в основном депо и пунктах оборота. Контрольно-заключительные поездки должны быть проведены на тех участках обслуживания, где планируется работа данного машиниста.
9.1.5. По окончании стажировки и проведения контрольно- заключительных поездок, работник проходит собеседование у начальника региональной дирекции при участии заместителя начальника дирекции по эксплуатации подвижного состава, начальника отела эксплуатации подвижного состава, заместителя начальника региональной дирекции по управлению персоналом, машиниста-инструктора с выдачей письменного заключения, оформлением записи в служебном формуляре и подписанием приказа начальника региональной дирекции о переводе на должность машиниста высокоскоростного электропоезда.
9.1.6. При назначении работника, не имеющего 1-го или 2-го класса квалификации, на должность машиниста высокоскоростного электропоезда, стажировка и контрольно-заключительные поездки проводятся только при выполнении маневровых работ и при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, порядком, указанным в пункте 9.1.
В этом случае машинист имеет право обслуживать электропоезда при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, при обкатках после ремонта и проведении испытаний (в т.ч. в скоростном режиме), при условии выполнения с ним контрольно-заключительных поездок машинистом-инструктором и наличии заключения на выполняемые виды работ.
9.1.7. При повышении машинистом электропоезда класса квалификации до 2-го, для его допуска к обслуживанию скоростных и высокоскоростных электропоездов при следовании с пассажирами в скоростном режиме, производится стажировка в качестве машиниста электропоезда по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях. По окончании стажировки машинистом-инструктором выполняются контрольно- заключительные поездки с работником на каждом плече обслуживания в обоих направлениях с выдачей письменного заключения и оформления записи в служебном формуляре.