О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА "САПСАНов" ПО ЖД ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И "О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГ. ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ"АЛЛЕГРО" ПО ЖД ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД" (часть 5) от 15 февраля 2012 г.

9.9. Порядок проведения контрольно-инструкторских поездок с машинистами высокоскоростных поездов:
9.9.1. При назначении работника на должность машиниста высокоскоростного электропоезда, в первые 3 месяца работы контрольно-инструкторские поездки с ним проводятся 2 раза в месяц на всех участках обслуживания и сериях подвижного состава в соответствии с полученным заключением, при этом перерыв между поездками должен составлять не менее 10 дней. Контрольно-инструкторские поездки проводятся на полное плечо обслуживания в обоих направлениях со скоростными поездами, при условии следования одного из поездов с остановками в пути следования. Выполнение маневровых работ в пунктах оборота при выполнении данных контрольно-инструкторских поездках, может считаться и как проведение контрольно-инструкторской поездки на маневрах.
9.9.2. При работе машиниста только на маневровой работе, при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку в первые 3 месяца работы контрольно-инструкторские поездки проводятся с ним 2 раза в месяц, на разных участках обслуживания и сериях подвижного состава в соответствии с полученным заключением, при этом перерыв между поездками должен составлять не менее 10 дней.
9.9.3. По истечении трех месяцев работы контрольно-инструкторские поездки с машинистами высокоскоростного электропоезда (в том числе работающими без помощника машиниста) проводятся один раз в три месяца на одном из участков обслуживания (при наличии нескольких серий подвижного состава - на одной из серий) в соответствии с имеющимися заключениями, на полное плечо в одном направлении.
9.9.4. С машинистами, обслуживающими высокоскоростные и скоростные электропоезда (в том числе работающими без помощника машиниста), не допускается проведение контрольно-инструкторских поездок на маневровой работе более одного раз в год.
9.10. После допуска помощника машиниста к работе, в течение месяца машинистом-инструктором проводится контрольно-инструкторская поездка с данным работником на полное плечо обслуживания в одном направлении на одном из участков обслуживания или в течение не менее половины маневровой смены в основном депо или одном из пунктов оборота, в дальнейшем контрольно-инструкторские поездки с помощниками машиниста проводятся один раз в шесть месяцев на полное плечо обслуживания в одном направлении на одном из участков обслуживания или в течение не менее половины маневровой смены в основном депо или одном из пунктов оборота.
9.11. Контрольно-инструкторские поездки с машинистами высокоскоростных и скоростных электропоездов, работающими без помощника машиниста, в первые два месяца работы проводятся два раза в месяц на полное плечо обслуживания в обоих направлениях при работе без помощника машиниста, по истечении двух месяцев контрольно-инструкторские поездки с такими машинистами проводятся в соответствии с пунктом 9.10.