ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТУАЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЭВАК-2000Р" РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ (часть 3) от 17.02.2012 г. N 349р

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

5.1. При техническое обслуживание ТО-3 выполнить ТО-2 по разделу 4.
5.2. Дезинфицировать наружные поверхности подвесного бака-накопителя протиркой 1,0% водным раствором средства "Альпидез" и выдержкой не менее 15 минут, и промывкой поверхности водой.
5.3. Произвести промывку бака-накопителя. Залить в опорожненный бак-накопитель через чашу унитаза средство "Биотол" в количестве 2 л на каждые 250 л рабочего объема бака. Наполнить бак-накопитель водой до срабатывания датчика уровня 80%. После чего бак опорожнить.
5.4. При подготовке к зимней эксплуатации при межсезонном обслуживании:
- измерить с помощью мультиметра омическое сопротивление всех нагревательных элементов ЭНГЛ-1 (см. приложения 1, 2, 3, 4) и ТЭНа водяного бака (см. рис. 1);

См. Рисунок 1 - Водяной бак ЭЧТК "ЭВАК-2000Р" вагона электропоезда.

- измерить сопротивление изоляции всех нагревательных элементов ЭНГЛ-1 и ТЭНа водяного бака;
- проверить отсутствие индикации "Авария" на терморегуляторе водяного бака (см. рис 2), при включенной системе подогрева;

См. рисунок 2 - Терморегулятор АРТ-18-5К.

Омическое сопротивление нагревательных элементов ЭНГЛ-1 и ТЭНа должно соответствовать номинальной мощности, сопротивление изоляции должно быть не менее 5 МОм.
5.4. Один раз в три месяца провести профилактические работы на туалетном блоке:
- прочистить фильтр поз.4 (см. рис. 3) водяного клапана;

См. рисунок 3

- прочистить воздушный фильтр пневматического блока управления (см. рис. 4);

См. рисунок 4

- прочистить обратный клапана (см. рис. 5);

См. рисунок 5

- слить конденсат из отстойника фильтра-регулятора давления поз. 5 см. рис. 6 (туалетного блока рельсового автобуса РА-2).

См. рисунок 6

5.5. Один раз в три месяца слить конденсат из воздушного фильтра пневматической магистрали (поз. 11 приложение 2 или поз. 5 приложение 4).
5.6. В книге ремонта формы ТУ-28 сделать запись о выполнении ТО-3 с указанием исполнителей работ, сделать запись в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.

6. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-1

6.1. При текущем ремонте ТР-1 выполнить ТО-3 по разделу 5.
6.2. Дезинфицировать бак-накопитель. Залить в опорожненный бак-накопитель через чашу унитаза дезинфицирующее средство "Альпидез" в количестве 2,5 л на каждые 250 л рабочего объема бака. Наполнить бак-накопитель водой до срабатывания датчика уровня 80%. Выдержать бак с дезинфицирующим раствором не менее 30 мин. и опорожнить.
6.3. По вакуумметру (поз. 14 приложение 2 или поз. 13 приложение 4) контролировать давление открытия и закрытия электромагнитного клапана эжектора (поз. 10 приложение 2 или поз. 3 приложение 4), при необходимости произвести регулировку регулятора давления (поз. 17 приложение 2 или поз. 6 приложение 4). Ручкой поз. 2 (см. рис. 7) установить предел давления закрытия электромагнитного клапана, давление должно быть 40,0+/-0,5 (0,40+/-0,05) кПа (кгс/кв.см). Лимб позиция 1 имеет ряд деления от 1 до 9, рекомендованная установка 1-2, при этом давление открытия электромагнитного клапана должно быть 60,0+/-0,5 (0,60+/-0,05) кПа (кгс/кв.см).

См. рисунок 7

6.4. Проверить герметичность вакуумной магистрали. Выдержать магистраль под давлением в течение 15 мин. Повышение давления в магистрали более 2,0 (0,02) кПа (кгс/кв.см) при абсолютном давлении в системе 40,0 (0,40) кПа (кгс/кв.см) не допускается. Давление вакуума контролировать по вакуумметру.
При нарушении герметичности вакуумной магистрали, герметичность восстановить. Резьбовые соединения уплотнить лентой ФУМ, неисправную соединительную арматуру заменить.
6.5. Сидение с крышкой и кожух туалетного блока дезинфицировать ветошью смоченной в 1% водном растворе средства "Альпидез". Кожух с сидением с крышкой снять с вакуумного унитаза. Внутренние элементы также дезинфицировать, после чего кожух и сидение с крышкой установить на место.
6.6. Прочистить фильтроэлемент фильтра грязеуловителя (поз. 58 приложение 2 или поз. 23 приложение 4) водяной магистрали.
6.7. Проверить давление в гидропневмоаккумуляторе водяного насоса (поз. 53 приложение 2. Схема соединений трубопроводов с водяным насосом или поз. 56 приложение 4 1. Моторный вагон электропоезда или поз. 2 приложение 4 2. Головной или прицепной вагон электропоезда). Давление в гидропневмоаккумуляторе должно быть:
- При пустой гидравлической части - 0,5 bar;
- При полной гидравлической части - 1,5 bar.
При необходимости, произвести заправку гидропневмоаккумулятора сжатым воздухом, или спустить избыточное давление до необходимых пределов.
Если цикличность включения и отключения водяного насоса большая, то необходимо повысить давление остановки водяного насоса вращением регулировочного винта реле давления почасовой стрелке, но не более чем на 1,5 оборота.
Если же время работы насоса до отключения увеличено, то необходимо уменьшить давление остановки насоса вращением регулировочного винта против часовой стрелке.
6.9. Проверить герметичности водяной магистрали, при необходимости восстановить герметичности. Ослабленные хомуты затянуть. При необходимости соединительную арматуру заменить. Резьбовые соединения уплотнить лентой ФУМ.
6.10. Проверка и регулировка давления сжатого воздуха в пневмосистеме туалетного блока (туалетный блок рельсового автобуса РА-2).
Для регулировки давления необходимо регулировочную ручку фильтра-регулятора давления приподнять вверх до щелчка и вращать ручку почасовой или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения давления соответственно, после чего ручку опустить вниз до щелчка. Давление в пневмосистеме должно быть 3,5 bar.
6.11. Смазать трущиеся поверхности разъемов откачки смазкой "Литол-24";
6.12. Зачистить клеммы перемычек металлизации и муфты крепления перемычек металлизации. Места соединений смазать электропроводящей противокоррозионной смазкой. Измерить переходное сопротивление заземления между перемычкой и металлизованной поверхностью муфты крепления. Величина переходного сопротивления не должна быть более 0,01 Ом.