7 ТЕКУЩИМ РЕМОНТ ТР-1

7.1. При текущем ремонте ТР-1 выполнить ТО-3 по разделу 6.
7.2. Проверить герметичность гидропневмосистемы:
- снять декоративно-защитное оборудование гидропневмосистемы;
- обмазать концентрированным мыльным раствором соединения трубопровода воздуха, визуально проверить отсутствие пузырьков воздуха в соединения;
- визуально проверить отсутствие течи в трубопроводе водоснабжения.
При наличии течи в трубопроводах:
- затянуть соединения;
- уплотнить резьбовые соединения лентой ФУМ;
Проверить работоспособность шаровых кранов. Краны должны работать плавно, без заеданий.
7.3. Ремонтировать туалетный модуль,
- очистить и дезинфицировать сидение с крышкой и кожуха туалетного модуля 1% водным раствором средства "Альпидез";
- снять кожух и сидение с крышкой туалетного модуля;
- отсоединить от туалетного модуля штекер подачи воды, выполнить функцию "ПРОДУВКА";
- все внутренние элементы туалетного модуля очистить от загрязнений и дезинфицировать 1% водным раствором средства "Альпидез";
- проверить отсутствие механических повреждений оборудования туалетного модуля;
- слить конденсат в отстойнике фильтра-регулятора давления;
- с туалетного модуля снять эжектор, визуально проверить отсутствие загрязнения проходного отверстия сопла эжектора, при необходимости эжектор промыть в водном растворе лимонной кислоты, продуть сжатым воздухом и установить на место.
- проверить по манометру фильтра-регулятора давления давление воздуха в пневмосистеме туалетного модуля, давление воздуха в пневмосистеме должно быть от 0,6 до 0,8 МПа (от 6,0 до 8,0 кгс/кв.см), рекомендуется 0,6 МПа, при необходимости настроить давление в пневмосистеме туалетного модуля;
- при необходимости настроить реле давления блока клапанов, реле давления должно блокировать работу туалетного модуля при снижении давления в его пневмосистеме ниже 0,4 МПа.
- подсоединить к туалетному модулю штекер подачи воды.
- проверить герметичность трубопроводов туалетного модуля.
- визуально проверить отсутствие на пневмошлангах перегибов, трещин, следов истирания, механических повреждений соединительных фитингов, шланги должны быть надежно вставлены в фитинги до упора;
- при наличии течи воды и воздуха резьбовые соединения уплотнить лентой ФУМ, пневмошланги переустановить в фитинги до упора.
- контролировать интенсивность смыва и наличие долива;
- проверить по индикации ПУ ЭЧТК или ПСО отсутствие дефектов в работе туалетного модуля;
- при необходимости с ПСО произвести настройку параметров смыва в соответствии с Приложением 5;
- установить на место кожух и сидение с крышкой.
7.4. Для недопущения загрязнения блока пневмораспределителей дооборудовать туалетный модуль обратным клапаном Camozzi VN R-210-1/8 с двумя цанговыми фитингами Camozzi 6512 6-1/8. Обратный клапан установить в трубопровод между пневмораспределителем Y5 и эжектором (канал "Р") см. Приложение 1.
7.5. Ремонт механизма управления краном умывальника.
- при необходимости отрегулировать крайние положения педали поз. 10 механизма управления краном умывальника рис. 16, регулировку производить изменением длины упоров верхнего поз. 15 и нижнего поз. 17

 

См. рис. 16. - Механизм управления краном умывальника

 

- при необходимости заменить резиновую накладку педали (накладка педали тормоза 2108-1602048-01 ВАЗ 2108);
- при необходимости заменить возвратную пружину (пружина рычажной передачи педального механизма 2108-1601188 ВАЗ-2108).
7.6. Смазать смазкой "Литол-24" ГОСТ 21150-87 трущиеся поверхности и подвижные соединения механизма управления краном умывальника и люка обслуживания сливного бака.
7.7. Установить декоративно-защитное оборудование гидропневмосистемы на штатные места.
7.8. Один раз в 6 месяцев провести дезинфекцию и механическую чистку бака-сборника.
Залить в опорожненный бак-сборник через чашу унитаза дезинфицирующее средство "Альпидез" в количестве 2,5 л на каждые 250 л рабочего объема бака. Наполнить бак-сборник водой до срабатывания датчика уровня 95%. Выдержать бак-сборник с дезинфицирующим раствором не менее 30 мин. Опорожнить бак-сборник.
Механическую чистку бака-сборника производить в следующей последовательности:
- снять крышку защитного кожуха, закрывающего смотровой люк;
- снять крышку смотрового люка;
- через смотровой люк удалить со дна бака-сборника оставшуюся жидкость с помощью приспособления для окончательного опорожнения;
- очистить внутреннюю полость бака-сборника от посторонних предметов скребком;
- закрыть смотровой люк бака-сборника (крышка защитного кожуха, закрывающая смотровой люк должна быть снята).
Проверить бак-сборник на герметичность:
- открыть крышку люка обслуживания;
- наполнить бак-сборник водой до срабатывания датчика уровня "80%";
- проверить визуально по истечении 30 минут через люк обслуживания и смотровой люк защитного кожуха отсутствие протечек. При наличии протечек установить и устранить причины негерметичности;
- откачать воду из бака-сборника с помощью ассенизационной техники;
- закрыть крышку люка обслуживания и крышку защитного кожуха, закрывающую смотровой люк.
7.9. Зачистить клеммы перемычек металлизации. Зачистить муфты крепления перемычек металлизации. Места соединений смазать электропроводящей противокоррозионной смазкой. Измерить переходное сопротивление заземления между перемычкой и металлизованной поверхностью муфты крепления. Величина переходного сопротивления не должна быть более 0,01 Ом.