ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 20) от 10 февраля 2012 г. N 276р

8.6 Система пожарно-охранной сигнализации ССЗН-И

8.6.1 Проверить состояние пожарных извещателей (ИП).
8.6.1.1 Подготовить рабочее место.
8.6.1.2 Открыть люк чердака в тамбуре вагона в месте установки ИП.
8.6.1.3 Демонтировать декоративную решетку в салоне, в месте установки ИП.
8.6.1.4 Визуально проверить состояние ИП, демонтировать ИП, очистить ИП, установить ИП. Проконтролировать крепление шлейфа пожарной сигнализации к розеткам ИП.
8.6.1.5 Закрыть люк чердака вагона в месте установки ИП.
8.6.1.6 Смонтировать декоративную решетку в салоне, в месте установки ИП.
8.6.2 Проверить состояние ИТВ.
8.6.2.1 Открыть люк чердака в тамбуре в месте установки блока управления ИТВ.
8.6.2.2 Проверить состояние блока ИТВ.
8.6.2.3 Закрыть люк чердака в тамбуре в месте установки блока управления ИТВ.
8.6.3 Проверить состояния СУ, ПКПИ.
8.6.3.1 Открыть шкаф радиооборудования.
8.6.3.2 Проверить состояние СУ.
8.6.3.3 Открыть шкаф в месте установки ПКПИ.
8.6.3.4 Проверить состояние ПКПИ.
8.6.3.5 Проверить качество крепления кабелей, состояние заземленных соединений, проверить сохранность пломб.
8.6.3.6 Закрыть шкаф радиооборудования.
8.6.3.7 Закрыть шкаф в месте установки ПКПИ.
8.6.4 Проверить состояние БКУ и БУИ.
8.6.4.1 Проверить правильность подключения кабелей и линий связи.
8.6.4.2 Проверить правильность подключения кабелей питания ПКПИ к межвагонному соединению.
8.6.4.3 Проверить состояние межвагонного соединения.
8.6.4.4 Проверить правильность подключения поездной системы оповещения и радиостанции.
8.6.4.5 Проверить правильность монтажа шлейфа пожарной сигнализации.
8.6.4.6 Проверить состояние и правильность подключения концевых выключателей шлейфа охранной сигнализации кабины машиниста и вагонов.
8.6.5 Проверить ССЗН-И.
8.6.5.1 Открыть шкаф в головных и прицепных вагонах в месте установки автоматических выключателей. Включить питание.
8.6.5.2 Установить БКУ в одном головном вагоне в режим "Маршрут", проверить значения введенных данных: номер поезда, текущее время, дата. В другом головном вагоне в режим "Хвостовой".
8.6.5.3 Убедиться, что на БУИ отображаются все номера включенных ПКПИ.
8.6.5.4 Имитировать срабатывание ИП (дымового) с помощью нажатия кнопки на корпусе ИП, либо с помощью введения технологического штыря в отверстие ИП, контролировать включение светодиода на корпусе ИП. Соблюдая правила пожарной безопасности, имитировать срабатывание ИП (пламенного) с помощью поднесения к окну фотоприемника ИП источника открытого пламени (свеча, зажигалка) на расстояние 30 см.
8.6.5.5 Контролировать в кабине машиниста воспроизведение речевого сообщения о данном событии (пожар) и отображение информации о событии на БУИ.
8.6.5.6 Нажать кнопку "ПОВТОР".
8.6.5.7 Произвести имитацию короткого замыкания (КЗ) в шлейфе пожарной сигнализации путем замыкания контактов "2" и "3" на розетке ИП.
8.6.5.8 Контролировать в кабине машиниста воспроизведение речевого сообщения о данном событии (КЗ) и отображение информации о событии на БУИ.
8.6.5.9 Нажать кнопку "ПОВТОР".
8.6.5.10 Произвести имитацию обрыва в шлейфе путем отсоединения проводов шлейфа от контактов "2" и "3" розетки ИП.
8.6.5.11 Контролировать в кабине машиниста воспроизведение речевого сообщения о данном событии (обрыв) и отображение информации о событии на БУИ.
8.6.5.12 Нажать кнопку "ПОВТОР".
8.6.5.13 Восстановить целостность шлейфа.
8.6.5.14 Выключить питание ПКПИ. Проконтролировать речевое сообщение и индикацию на БУИ. Включить питание ПКПИ.
8.6.5.15 Нажать кнопку "Запрос". Проконтролировать речевые сообщения и индикацию на дисплее БУИ о неисправностях цепей поездной диагностики.
8.6.5.16 Выбрать в меню выдачи служебной информации любое сообщение. Нажать кнопку СИО на пульте машиниста. Контролировать голосовое сообщение по системе громкоговорящего оповещения и текст на табло "бегущая строка" в салоне вагона.
8.6.5.17 Вскрыть ящик УАП под вагоном. Контролировать в кабине головного вагона речевое сообщение о данном событии.
8.6.5.18 Включить питание ПУ И'Ш. Ввести с помощью клавиатуры наименование конечного пункта маршрута.
8.6.5.19 Произвести посылку наименования конечного пункта в левое и правое ИТП. Убедиться в правильности вывода информации.
8.6.5.20 Перевести БКУ в режим "Отстой внутренний".
8.6.5.21 Имитировать срабатывание ИП (пожар) с помощью нажатия кнопки на корпусе ИП либо с помощью введения технологического штыря в отверстие на корпусе ИП, контролировать включение светодиода на его корпусе (операцию провести в любом вагоне на одном извещателе).
8.6.5.22 Контролировать речевое сообщение о событии по громкоговорящему оповещению.
8.6.5.23 Перевести БКУ в режим "Отстой внешний".
8.6.5.24 Закрыть все двери вагонов и служебных тамбуров.
8.6.5.25 Перевести БКУ в режим "Охрана". Контролировать звуковой и световой сигнал постановки на охрану.
8.6.5.26 Установить локомотивную радиостанцию в режим станционной радиосвязи. Выбрать необходимую группу частот.
8.6.5.27 Имитировать срабатывание ИП (пожар) с помощью нажатия кнопки на корпусе ИП, либо с помощью введения технологического штыря в отверстие на корпусе ИП, контролировать включение светодиода на его корпусе (операцию провести в любом вагоне на одном извещателе).
8.6.5.28 Контролировать передачу радиосообщения о пожаре бортовой радиостанцией по индикации на ее пульте.
8.6.5.29 Открыть любую из дверей в служебном тамбуре. Контролировать передачу радиосообщения о данном событии. Не закрывая дверь, контролировать повторную передачу радиосообщения о данном событии. Закрыть дверь тамбура. Выключить режим "Охрана".
8.6.5.30 Включить режим "Охрана". Вручную открывать и закрывать каждую пассажирскую дверь в каждом вагоне. Контролировать передачу радиосообщения о данном событии. Перед каждым открытием двери включать, а после закрытия выключать режим "Охрана".
8.6.5.31 Перевести БКУ в режим "Хвостовой".
8.6.5.32 Повторить операции по пп. 8.6.5.2 - 8.6.5.30 в другом головном вагоне. Операции по пп. 8.6.5.4 - 8.6.5.13 выполнить на одном ИП в одном вагоне. Операции по п. 8.6.5.29 выполнить с одной дверью в одном вагоне.
8.7.1 Проверить наличие генераторов огнетушащего аэрозоля в электрошкафах, под сиденьями в салоне и на чердаках.