ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 29) от 10.02.2012 г. N 275р

3.40 Ремонт дверей тамбурных, кабин машиниста, служебных помещений
3.40.1 Все двери тамбурные, кабин машиниста и служебных помещений проверить и отремонтировать. Двери должны открываться и закрываться свободно, без заеданий.
Замки дверей должны фиксировать двери в закрытом положении.
3.40.2 Проверить состояние крепления и убедиться в исправной работе ручек и замков дверей. Негодные ручки и замки заменить.
Ручки дверей должны иметь плотную посадку на квадрате. Для уплотнения посадки допускается устанавливать одну прокладку толщиной не более 1 мм. Допускается люфт ручек в замке, не влияющий на его работоспособность.
Пружины замков тамбурных дверей изготавливать из стальной пружинной ленты размерами 2x5 мм или из стальной пружинной проволоки диаметром от 3,0 до 3,5 мм.
Износ рабочих поверхностей щеколды замка и рычага к ней допускается не более 0,5 мм, ригеля и его рычага - не более 1 мм. При износе более указанных значений детали отремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой или заменить.
3.40.3 Проверить уплотнение дверей кабин машиниста и служебных помещений. Плотность закрытия дверей регулировать установкой прокладок, не более двух под каждую петлю.
При сборке петли покрыть смазкой Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 или в качестве дублирующей можно использовать графитную смазку УСсА ГОСТ 3333 или солидол Ж ГОСТ 1033.

3.41 Ремонт наружных раздвижных дверей
3.41.1 Осмотреть и отремонтировать детали дверного механизма и створок дверей. Трещины в деталях заварить, погнутости выправить, изношенные детали восстановить наплавкой с последующей механической обработкой.
3.41.2 Проверить состояние желобков рельсов и реек. Высота рейки по дну желобков должна быть не менее 32 мм. Расстояние между беговыми дорожками шариков рельса должно быть не более 54 мм. Перемещение рейки по рельсу должно быть свободным, без заеданий. Сорванную резьбу в резьбовых отверстиях восстановить. Болты, гайки и шпильки с сорванной резьбой заменить. При наличии трещин и надрывов на амортизаторах буферов произвести их замену.
3.41.3 Стекла створок не должны иметь сколов и трещин. Поврежденные стекла заменить, недостающие - вставить.
При наличии порезов, вырывов, сквозных трещин резиновые уплотнения створок (профиль) и окантовки окон заменить, допускается установка не более одной вставки. Прутки решеток закрепить, установить недостающие.
3.41.4 Осмотреть и отремонтировать боковые прижимные ролики в соответствии с п. 3.39.3.
3.41.5 Смонтировать дверной механизм. На все трущиеся поверхности нанести смазку Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 или в качестве дублирующей можно использовать графитную смазку УСсА ГОСТ 3333 или солидол Ж ГОСТ 1033.
Для обеспечения соосности створок дверей при установке рельсов разрешается подкладывать регулировочные шайбы между рельсом и кузовным профилем, но не более двух штук на болт.
3.41.6. Отрегулировать положение створок раздвижных дверей, расположение дверных цилиндров и ход створок. При закрытых дверях в разъеме створок не должно быть сквозного зазора. Проверку работы дверей производить вручную и при рабочем давлении.
3.41.7 При оседании или перекосе дверных створок произвести их регулировку в следующем порядке:
- открыть лючки 1 (рисунок 3.32), расположенные в верхних углах дверных створок, и наддверный люк;

См. рис.3.32. - Механизм регулироваки наружных раздвижных дверей

- отогнуть стопорную шайбу 2 и ослабить крепление гайкой 3;
- отрегулировать дверные створки, вращая винт 4 за квадратную головку так, чтобы при закрывании дверей вручную уплотнители створок плотно прилегали друг к другу в нижней части, а в верхней оставался зазор от 6 до 10 мм.
При пневматическом закрывании дверей уплотнители должны плотно прилегать друг к другу. Створки должны перемещаться без заеданий как при пневматическом закрывании дверей, так и вручную.