ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 37) от 10.02.2012 г. N 275р

4.22 Привод наружных раздвижных дверей
4.22.1 Произвести ревизию привода наружных раздвижных дверей со снятием с вагона с последующим смазыванием трущихся поверхностей. Проверить работу привода. Утечки воздуха должны быть устранены.

4.23 Устройства подачи звуковых сигналов
4.23.1 Проверить состояние гайки, мембраны и раструба тифона. Раструб выправить, поврежденную мембрану заменить и устранить обнаруженные неисправности.
4.23.2 Проверить состояние свистков. Неисправные свистки отремонтировать, негодные - заменить.

4.24 Испытание тормозного оборудования
4.24.1 Тормозное оборудование испытывать при номинальном напряжении. Перед испытанием проверить состояние соединительных рукавов и головок, насадку соединительных рукавов на штуцерах, крепление трубопроводов, резервуаров и тормозных приборов.
4.24.2 Проверка действия и производительности компрессоров.
Перед запуском компрессора проверить уровень масла в картере. После запуска компрессора убедиться в нормальной его работе и давлении масла.
Проверить пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы каждого компрессора и их отключении регулятором давления. Пределы этих давлений должны быть от 0,65 МПа +/- 0,02 МПа до 0,80 МПа +/- 0,02 МПа (от 6,5 кгс/кв.см +/- 0,2 до 8,0 кгс/кв.см +/- 0,2 кгс/кв.см).
Измерить время повышения давления в главных резервуарах с 0,7 до 0,8 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/кв.см), которое должно быть не более 50 с.
4.24.3 Проверка плотности питательной сети.
Для проверки плотности питательной сети перекрыть разобщительный кран и при отключенном компрессоре измерить время падения давления в главных резервуарах с 0,80 до 0,75 МПа (с 8,0 до 7,5 кгс/кв.см), которое должно быть не менее норм таблицы 4.2.
4.24.4 Проверка плотности тормозной сети.
Плотность тормозной сети проверять с нормального зарядного давления. Для проверки перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистралях и наблюдать за падением давления в тормозной магистрали по манометру. Падение давления допускается не более 0,02 МПа (0,2 кгс/кв.см) в течение 1 мин или не более 0,05 МПа (0,5 кгс/кв.см) в течение 2,5 мин.

Таблица 4.2- Допустимое время падения давления в главных резервуарах

Общий объем главных     
резервуаров, л          

 Время падения давления, 
мин           

           600          

           4,0           

           700          

           4,5           

           800          

           5,5           

           900          

           6,0           

          1000          

           6,5           

          1110          

           7,5           

          1200          

           8,0           

          1300          

           8,5           

          1500           

           10,0          

          1800          

           12,0          

          2000          

           13,5          

          2100          

           14,0          

          2200          

           14,5          

          2500          

           16,5          

4.24.5 Проверка плотности тормозных цилиндров и их трубопроводов.
Снижение давления в тормозных цилиндрах с 0,4 МПа (4,0 кгс/кв.см) после произведенного торможения и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши допускается не более 0,02 МПа (0,2 кгс/кв.см) в 1 мин.
4.24.6 Проверка регулировки и действия кранов машиниста.
4.24.6.1 Кран машиниста регулируется на поддержание давления в тормозной магистрали от 0,45 до 0,48 МПа (от 4,5 до 4,8 кгс/кв.см).
4.24.6.2 Проверить плотность уравнительного резервуара.
В IV положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре при нормальном зарядном давлении в тормозной магистрали не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) в течение 3 мин.
4.24.6.3 Проверить чувствительность уравнительного поршня.
При снижении давления в уравнительном резервуаре на величину от 0,015 до 0,020 МПа (от 0,15 до 0,20 кгс/кв.см) должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали.
4.24.6.4 Проверить темп служебной и экстренной разрядки.
При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см) должно быть от 4 до 5 с. В VA положении ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 0,50 до 0,45 МПа (с 5,0 до 4,5 кгс/кв.см) должно быть от 15 до 20 с. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 0,5 до 0,1 МПа (с 5,0 до 1,0 кгс/кв.см) должно быть не более 3 с.
4.24.6.5 Проверить величину завышения давления в тормозной магистрали.
После разрядки уравнительного резервуара в V положении ручки крана машиниста на 0,15 МПа (1,5 кгс/кв.см) и перевода ручки крана машиниста в IV положение завышение давления в тормозной магистрали должно быть не более 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) в течение 40 с.
4.24.6.6 Проверить время ликвидации сверхзарядного давления.
Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 0,60 до 0,58 МПа (с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см) должно быть от 80 до 110 с. Снижение давления в измеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера.
4.24.6.7 Проверить проходимость воздуха при нахождении ручки крана машиниста во II положении.
Проходимость воздуха считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста при начальном давлении в главных резервуарах 0,8 МПа (8,0 кгс/кв.см) и включенных компрессорах падение давления с 0,6 до 0,5 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см) в главных резервуарах объемом 1000 л происходит за время не более 20 с. При ином объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально изменено.
4.24.7 Проверка действия воздухораспределителя.
Проверяется чувствительность воздухораспределителя к торможению. При снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста в один прием на величину от 0,05 до 0,06 МПа (от 0,5 до 0,6 кгс/кв.см) воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска тормозов в течение 5 мин. При постановке ручки крана машиниста во II положение тормоз должен полностью отпустить.
4.24.8 Проверка работы сигнализатора отпуска тормозов.
По манометру показаний давления в тормозных цилиндрах и по лампочке сигнализации на пульте управления проверить работу сигнализатора отпуска тормозов. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре, при котором происходит замыкание и размыкание контактов, должно быть от 0,02 до 0,04 МПа (от 0,2 до 0,4 кгс/кв.см).
4.24.9 Проверка регулировки и действия тормозной рычажной передачи.
Проверить состояние тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств и действие ручного тормоза. После полного служебного торможения проверить регулировку тормозной рычажной передачи. Величина выхода тормозных штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении должна быть от 50 до 75 мм.
4.24.10 Проверка действия электропневматического торможения.
Проверить действие электропневматического торможения в соответствии с Руководством (п. 53 приложения А).