ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 49) от 10.02.2012 г. N 275р

5.22 Устройства пневматические УПН-5, УПН-8
5.22.1 Произвести ревизию вентилей (рисунок 5.32) устройства в соответствии с п. 5.20.

См. рис.5.32. - Устройство пневматическое УПН-5

5.22.2 Проверку и испытания устройств производить в соответствии с нормами приложения Г.

5.23 Пневматические выключатели управления ПВУ-5, ПВУ-5-03
5.23.1 Произвести разборку выключателя (рисунок 5.33), детали очистить и проверить их состояние. Неисправные детали отремонтировать, контакты зачистить.

См. рис.5.33. - Пневматический выключатель управления ПВУ-5

Смазать цилиндр и манжету поршня пневмопривода смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
5.23.2 Проверить состояние и отрегулировать кулачковый контактор КЭ-153 в соответствии с п. 5.8 и нормами приложения Г для контактора контроллера машиниста КМ-9. Собрать выключатель и выставить положение кулачкового контактора, обеспечив зазор контактов от 4 до 7 мм установкой регулировочных прокладок согласно рисунку 5.34.

См. рис.5.34. - Установка кулачкового контактора на ПВУ

При выборе хода поршня от крайнего нижнего до фиксированного положения и от крайнего верхнего до верхнего фиксированного положения не допускается изменения зазора (провала) контактов контактора. Регулировку производить смещением контактора относительно поводка. Поводок на поршне должен иметь свободное радиальное смещение до упора в стенки корпуса. Допускается рихтовка поводка.
Смещение подвижной системы привода и переключение контактов на уставках должны быть четкими, мгновенными. Регулировку уставок, согласно приложению Г, производить затяжкой пружины.
Контроль правильности регулировки уставок выполнять подключением индикатора цепи к контактам.
5.23.3 Испытать изоляцию контактора на электрическую прочность относительно корпуса переменным напряжением 1500 В частоты 50 Гц в течение 1 мин.
Проверить герметичность выключателя максимальным рабочим давлением сжатого воздуха 0,675 МПа (6,75 кгс/кв.см).

5.24 Пускотормозные резисторы ПТР-97 - ПТР-109; резисторы демпферные РД-41, РД-42; резистор ослабления возбуждения РОВ-40; блок резисторов высоковольтной цепи БРВЦ-46; резистор токоограничивающий РТ-45; резистор балластный РБ-44; резистор пусковой РП-43
5.24.1 Очистить резисторы и произвести их осмотр. Проверить состояние элементов резисторов, зажимов, перемычек, дистанционных и подвесных (опорных) изоляторов, их болтов. При обнаружении у элементов трещин, оплавлений, замыканий витков, трещин и сколов керамических изоляторов, деформированных держателей элементов блок резисторов снять с вагона, разобрать и заменить поврежденные резисторы.
5.24.2 Разборку производить в следующей последовательности:
- отсоединить шины и провода;
- ослабить затяжку гаек на держателях (шпильках с изоляторами);
- освободить резисторные элементы КФ, подняв их вверх.
В блоках резисторов ПТР-97 - ПТР-109, РД-41, РД-42 снять держатели со скоб, укрепленных на опорных изоляторах. В блоках резисторов РОВ-40, БРВЦ-46, РТ-45 держатели снять со стоек.
5.24.3  Сборку  производить  в обратном порядке. При установке
резисторов   в   блоках  ПТР-97-ПТР-109,  РД-41,  РД-42  выдержать
+2
расстояние 370   мм  между полками скоб и расстояние величиной 120
мм  +/-  5  мм  между  центрами  смежных резисторов. При установке
резисторов  в  блоках  РОВ-40, БРВЦ-46, РТ-45 выдержать расстояние
между   стойками   278   мм   +/-   2   мм.  Размеры  обеспечивать
регулировочными шайбами с пазом, которые устанавливать пазом вниз.
5.24.4 При неудовлетворительном состоянии резисторных элементов СР блоков резисторов РБ-44 и РП-43 (повреждения изоляторов, проволоки, выводов) заменить неисправный элемент, закрепив его на держателях, выводы зафиксировать скобами.
5.24.5 Соединения в блоках отремонтированных резисторов выполнить согласно схем электрических соединений (рисунки 5.35 - 5.41).

См. рис.5.35. - Схема электрическая соединений пускотормозных резисторов
См. рис.5.36. - Схема электрическая соединений резисторов демпферных РД
См. рис.5.37. - Схема электрическая соединений резистора ослабления возбуждения РОВ-40
См. рис.5.38. - Схема электрическая соединений резистора токоограничивающего РТ-45
См. рис.5.39. - Схема электрическая соединений блока резисторов высоковольтной цепи БРВЦ-46

 

См. рис.5.40. - Схема электрическая соединений резистора балластного РБ-44
См. рис.5.41. - Схема электрическая соединений резистора пускового РП-43

5.24.6 Провести измерения сопротивлений постоянному току резисторов. Измеренные величины должны соответствовать данным технических характеристик резисторов (приложение Д). Допустимые отклонения от номинальных величин - не более 7 %.
Измерить сопротивление изоляции и электрическую прочность изоляции снятых с вагона резисторов согласно приложению Г.

5.25 Трансформаторы управления Т-33, возбуждения Т-34, дифференцирующий ТО-44, компаундирующий ТО-43, стабилизирующий ТО-42, трансформатор ТО-45 цепей САУТ
5.25.1 Трансформаторы осмотреть, проверить надежность их крепления. Подтянуть детали крепления.
Проверить состояние магнитопроводов, при необходимости подтянуть гайки на шпильках, стягивающих листы магнитопровода.
5.25.2 Осмотреть катушки трансформатора. При наличии ожогов, оплавлений выводов, механических повреждений изоляции, ослаблении посадки катушек на магнитопроводе, трансформатор снять с вагона, провести его проверку и ремонт. Проверку производить на соответствие техническим данным приложения Д.
5.25.3 Катушки с поврежденной наружной изоляцией или поврежденными выводами, восстановление которых без разборки не представляется возможным, снять с трансформатора, отремонтировать с пропиткой в лаке ПЭ-933П ТУ 2311-006-00214639-97, сушкой и покрытием эмалью ГФ-92ХС, красно-коричневая, ГОСТ 9551 в соответствии с Руководством (п. 31 приложения А).