ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 66) от 10.02.2012 г. N 275р

Приложение Б
(обязательное)
Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю

Таблица Б.1

  Наименование узлов и деталей   

   Периодичность контроля   

1 Колесная пара:                 

 

1.1 Шейки, подступичные и открытые
части оси                        

При освидетельствованиях    

1.2 Бандажи (внутренняя          
обработанная поверхность)        

Перед насадкой на колесный  
центр                       

1.3 Зубья и венцы зубчатых колес 

При освидетельствованиях    

1.4 Стопорная планка буксовой    
гайки                            

Перед монтажом              

1.5 Призонные болты зубчатого    
колеса                           

Перед монтажом зубчатого    
венца и установкой отдельных
болтов                      

2 Тяговый редуктор:              

 

2.1 Зубья шестерни               

Перед монтажом шестерни в   
корпус редуктора            

2.2 Вал шестерни                 

При сборке шестерни и при   
монтаже в корпус редуктора  

2.3 Внутренние кольца подшипников
шестерни без их снятия           

Перед монтажом шестерни в   
корпус редуктора            

2.4 Фланцы упругой муфты         

Перед монтажом на валы      

2.5 Болты упругой муфты          

Перед монтажом              

2.6 Детали подвески редуктора:   
стержень, предохранительная      
пластина                         

Перед монтажом              

2.7 Хвостовик верхнего корпуса   
редуктора                        

Перед монтажом              

3 Автосцепное устройство: корпус 
автосцепки, тяговый хомут, клин  
тягового хомута, маятниковые     
подвески центрирующего прибора   

Перед монтажом              

4 Гасители колебаний: поводки,   
рычаги, болты (оси) дисковых     
фрикционных гасителей колебаний, 
штоки гидравлических гасителей   
колебаний                        

Перед сборкой и при замене  
деталей                     

5 Болты крепления тяговых        
двигателей, подвесные болты      
вспомогательных машин            

Перед монтажом              

6 Подвески тормозной рычажной    
передачи и тормозных башмаков    

Перед монтажом              

7 Буксовые поводки, подвески     
(тяги), серьги, валики подвески  
центрального подвешивания,       
проушины, тяги поводков          
центрального подвешивания,       
шкворни, полушкворни и клинья    

Перед монтажом              

8 Тяговые двигатели и            
вспомогательные электрические    
машины В соответствии с          
руководством "Электрические машины
электропоездов. Общее руководство
по ремонту" 104.03.00672-2009 КО 

При ремонте электрических   
машин                       

9 Подшипники качения: ролики,    
внутренние и наружные кольца     

Перед сборкой подшипников,  
прошедших ремонт с полной   
разборкой                   

10 Внутренние кольца буксовых    
подшипников колесных пар без их  
снятия                           

При ревизиях подшипников    
первого объема              

11 Внутренние кольца подшипников,
снятые с валов и осей            

Перед комплектованием       
роликовых подшипников       

12 Коленчатые валы, пальцы       
поршней, шатуны и шатунные болты 
компрессоров                     

Перед сборкой               

13 Рамы тележки и кузова         

Места, в которых возникают  
трещины                     

14 Синхронизирующая тяга         
токоприемника                    

Перед монтажом              

 

 

Приложение В
(обязательное)
Нормы допустимых размеров механического оборудования

Таблица В.1 - Нормы размеров тележек моторного вагона

В миллиметрах
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│       Наименование          │Размер                                         │
│                             ├──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│                             │Чертежный     │Допустимый       │Браковочный в │
│                             │              │при выпуске      │эксплуатации  │
│                             │              │из ТР-3          │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│           1                 │2             │3                │4             │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│1 Рама тележки                                                               │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│1.1 Расстояние между         │1880+/-2      │1880+/-10        │1892, более,  │
│продольными балками рамы     │              │                 │1868, менее   │
│тележки в средней части и по │              │                 │              │
│концам                       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.2 Расстояние между         │    +0,5      │                 │              │
│внутренними плоскостями      │1950          │1950+/-2,5       │-             │
│кронштейнов буксовых         │    -1,0      │                 │              │
│поводков вдоль оси колесной  │              │                 │              │
│пары                         │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.3 Расстояние между         │   +0-5       │    +1,5         │              │
│внутренними плоскостями      │180           │180              │-             │
│пазов буксовых поводков в    │              │                 │              │
│одном кронштейне             │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.4 Смещение осей пазов под  │0,2           │0,5              │-             │
│валик буксового поводка      │              │                 │              │
│относительно друг друга в    │              │                 │              │
│одном кронштейне             │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.5 Смещение внутренних      │0,5           │1,0              │-             │
│поверхностей кронштейнов     │              │                 │              │
│буксовых поводков одной      │              │                 │              │
│продольной балки             │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.6 Расстояние между осями   │1000+/-0,75   │1000+/-1,50      │-             │
│пазов на кронштейнах рамы    │              │                 │              │
│под валик буксового поводка  │              │                 │              │
│в одном буксовом проеме      │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.7 Непараллельность осей    │1             │1,5              │-             │
│пазов кронштейнов рамы под   │              │                 │              │
│валики буксовых поводков     │              │                 │              │
│между собой                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.8 Отклонение от            │1,0           │1,5              │-             │
│плоскостности привалочных    │              │                 │              │
│поверхностей под тяговый     │              │                 │              │
│двигатель                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│2 Центральное подвешивание                                                   │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│2.1 Диаметр отверстия во     │    +0,3      │                 │              │
│втулке под валик с резьбой   │60,0          │60,0-61,5        │62,0, более   │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│                             │  -0,10       │  -0,1           │              │
│2.2 Диаметр валика с резьбой │60            │60               │58, менее     │
│                             │  -0,29       │  -0,5           │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.3 Толщина перемычки        │30            │28               │26, менее     │
│головки подвески             │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.4 Диаметр средней части    │    +0,5      │                 │              │
│валика подвески              │45,0          │44,0 - 45,5      │43,0, менее   │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.5 Расстояние между         │510+/-1       │509-512          │-             │
│центрами отверстий у подвески│              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.6 Разница расстояний между │0,5           │1                │-             │
│опорными поверхностями серег │              │                 │              │
│в одной подвеске             │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.7 Высота амортизаторов     │54+/-1        │49, не менее     │-             │
│поводков центрального        │              │                 │              │
│подвешивания в свободном     │              │                 │              │
│состоянии                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.8 Толщина композиционного  │50            │48-50            │45, менее     │
│скользуна                    │  -0,8        │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.9 Толщина резиновой        │10-16         │10-16            │10, менее     │
│подкладки под скользун       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.10 Величина выступания     │3, не менее   │3, не менее      │3, менее      │
│композиционного скользуна из │              │                 │              │
│коробки                      │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.11 Общая высота торцового  │  +1,0        │                 │              │
│упора надрессорного бруса в  │52            │49-53            │47, менее     │
│свободном состоянии          │  -1,5        │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│3 Колесные пары                                                              │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│3.1 Разница диаметров        │                                               │
│бандажей колес по кругу      │                                               │
│катания                      │                                               │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- одной колесной пары        │0,5           │0,5              │4             │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│-двух колесных пар,          │3             │8                │10            │
│подкаченных под одну тележку │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- колесных пар тележек,      │10            │15               │20            │
│подкаченных под один вагон   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│4 Буксовый узел                                                              │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│4.1 Натяг при посадке        │0,035-0,065   │0,030 - 0,065    │-             │
│внутренних колец подшипников │              │                 │              │
│на шейку оси                 │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.2 Диаметр шеек оси под     │   +0,052     │   +0,052        │              │
│посадку колец подшипников    │140           │140              │-             │
│                             │   +0,025     │   -0,400        │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.3 Уменьшение диаметра      │-             │2                │-             │
│предподступичной части оси   │              │                 │              │
│(после обточки по градациям  │              │                 │              │
│через 1 мм)                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.4 Овальность и             │0,03          │0,07             │-             │
│конусообразность             │              │                 │              │
│предподступичной части оси   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.5 Овальность и             │0,03          │0,07             │-             │
│конусообразность посадочного │              │                 │              │
│отверстия лабиринтного       │              │                 │              │
│кольца                       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.6 Натяг при посадке        │0,050-0,150   │0,030-0,150      │-             │
│лабиринтного кольца на       │              │                 │              │
│предподступичную часть оси   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│4.7 Непараллельность         │                                               │
│торцовых поверхностей        │                                               │
│дистанционных колец          │                                               │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- малого кольца              │0,02          │0,02             │0,03, более   │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- большого кольца            │0,04          │0,04             │0,05, более   │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.8 Отклонения от            │+0,07         │+0,30            │-             │
│номинального размера         │+0,02         │+0,02            │              │
│посадочного отверстия        │              │                 │              │
│корпуса буксы под подшипники │              │                 │              │
│(проверяемые только после    │              │                 │              │
│выполнения сварочных работ   │              │                 │              │
│на корпусе буксы)            │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.9 Овальность отверстия     │0,035         │0,25             │-             │
│корпуса буксы при            │              │                 │              │
│расположении большего        │              │                 │              │
│диаметра в вертикальном      │              │                 │              │
│направлении                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.10 Овальность отверстия    │0,035         │0,20             │-             │
│корпуса буксы при            │              │                 │              │
│расположении большего        │              │                 │              │
│диаметра в горизонтальном    │              │                 │              │
│направлении                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.11 Конусообразность        │0,035         │0,15             │-             │
│отверстия корпуса буксы      │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.12 Радиальный зазор        │0,115-0,180   │0,11-0,35        │-             │
│подшипников в свободном      │              │                 │              │
│состоянии                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.13 Разность радиальных     │0,03          │0,03             │-             │
│зазоров парных подшипников в │              │                 │              │
│свободном состоянии          │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.14 Посадочный радиальный   │-             │0,06-0,32        │0,07, менее,  │
│зазор подшипников (при не    │              │                 │0,35, более   │
│снимаемых внутренних         │              │                 │              │
│кольцах)                     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.15 Разность посадочных     │-             │0,04             │0,05, более   │
│радиальных зазоров           │              │                 │              │
│подшипников                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.16 Осевой разбег двух      │1,0-1,5       │1,0-2,0          │0,9, менее,   │
│парных подшипников одного    │              │                 │2,1, более    │
│буксового узла               │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.17 Зазор плавания          │0,5-1,1       │0,5-1,8          │0,4, менее,   │
│сепараторов подшипников      │              │                 │2,2, более    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.18 Перекос торцовой        │0,03          │0,05             │-             │
│поверхности лабиринтного     │              │                 │              │
│кольца относительно шейки    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.19 Зазор между торцовыми   │0,05          │0,05             │-             │
│поверхностями внутренних     │              │                 │              │
│колец подшипников и          │              │                 │              │
│дистанционных колец на 1/3   │              │                 │              │
│окружности                   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.20 Зазор между бортом      │0,05          │0,05             │-             │
│внутреннего кольца заднего   │              │                 │              │
│подшипника и лабиринтным     │              │                 │              │
│кольцом на 1/3 окружности    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.21 Зазор между фланцем     │1-3           │0,5, не менее    │0,4, менее    │
│передней крышки и торцом     │              │                 │              │
│корпуса                      │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│5 Фрикционный гаситель колебаний                                             │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│5.1 Толщина фрикционной      │8,0+/-0,1     │6,0-8,1          │4,0, менее    │
│накладки дисков рычага       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.2 Толщина шайбы,           │ +0,5         │                 │              │
│укрепленной на основании     │8             │6-8              │5, менее      │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.3 Толщина по поверхности   │ +1           │                 │              │
│трения с фрикционной         │8             │7-9              │6, менее      │
│накладкой опорного стакана   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.4 Диаметр опорного стакана │   -0,12      │                 │              │
│по поверхности трения о      │115           │113, не менее    │-             │
│втулку рычага                │   -0,34      │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.5 Внутренний диаметр       │    +0,35     │                 │              │
│втулки рычага                │115           │115-116          │-             │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.6 Высота пружины в         │   +3,5       │                 │              │
│свободном состоянии          │97            │93, не менее     │90, менее     │
│                             │  -1,0        │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.7 Расстояние между чашкой  │38,0+/-0,5    │38,0+/-0,5       │38,5, более,  │
│и опорным стаканом у         │              │                 │37,5, менее   │
│собранного гасителя          │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│6 Опорный узел редуктора                                                     │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│6.1 Зазор плавания           │0,80-1,05     │0,70 - 1,70      │2,00, более   │
│сепаратора подшипников       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.2 Радиальный зазор опорных │0,17-0,28     │0,15-0,45        │0,15, менее,  │
│подшипников в собранном      │              │                 │0,45, более   │
│редукторе                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.3 Осевой разбег            │0,25 - 0,50   │0,25-1,00        │0,25, менее,  │
│подшипников в собранном      │              │                 │1,20, более   │
│опорном узле                 │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.4 Овальность и             │0,026         │0,05             │-             │
│конусообразность отверстия   │              │                 │              │
│обоймы под посадку           │              │                 │              │
│подшипника                   │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│7 Узел малой шестерни тягового редуктора                                     │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│7.1 Радиальный зазор         │0,105-0,125   │0,09-0,22        │0,08, менее,  │
│подшипников в свободном      │              │                 │0,30, более   │
│состоянии                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.2 Зазор плавания           │0,60 - 0,93   │0,5-1,6          │2,0, более    │
│сепаратора подшипников       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.3 Разность радиальных      │0,03          │0,05             │0,06, более   │
│зазоров подшипников, не      │              │                 │              │
│более                        │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.4 Овальность и             │0,012         │0,020            │-             │
│конусообразность шеек вала   │              │                 │              │
│под посадку колец            │              │                 │              │
│подшипников                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.5 Диаметр шеек вала под    │  +0,035      │   +0,035        │              │
│посадку колец подшипников    │100           │100              │-             │
│                             │   +0,013     │   +0,013        │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.6 Натяг при посадке колец  │0,020 -0,046  │0,020-0,046      │-             │
│подшипников на шейки вала    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.7 Натяг при посадке        │0,013 -0,089  │0,013-0,089      │-             │
│лабиринтных колец на вал     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.8 Диаметр гнезда под       │   +0,04      │                 │              │
│подшипник в крышке           │180           │180+ 0,10        │180,2, более  │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.9 Овальность гнезда в      │0,02          │0,03             │0,035, более  │
│крышке под посадку           │              │                 │              │
│подшипников                  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.10 Овальность посадочной   │0,02          │0,03             │-             │
│поверхности крышки в         │              │                 │              │
│горловину корпуса редуктора  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.11 Овальность отверстия    │0,04          │0,2              │-             │
│горловины корпуса редуктора  │              │                 │              │
│под посадку крышки           │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.12 Расстояние между        │   +0,5       │                 │              │
│привалочными поверхностями   │172           │172-173          │-             │
│корпуса редуктора под крышки │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.13 Торцовое биение венца   │0,6           │0,7              │-             │
│шестерни                     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.14 Осевой разбег           │0,2 - 0,5     │0,2-0,8          │0,2 - 1,2     │
│подшипников в собранном      │              │                 │              │
│редукторе                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.15 Радиальный зазор        │0,06-0,12     │0,05 - 0,20      │0,04, менее,  │
│подшипников после сборки     │              │                 │0,24, более   │
│редуктора                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│8 Зубчатая передача тягового редуктора                                       │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│8.1 Длина общей нормали      │       -0,250 │261,66-259,00    │258,00,       │
│зубчатого колеса             │261,910       │                 │менее         │
│                             │       -0,390 │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.2 Длина общей нормали      │       -0,140 │                 │              │
│шестерни                     │109,483       │109,34-107,50    │106,50, менее │
│                             │       -0,280 │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.3 Толщина зуба венца       │     -0,25    │                 │              │
│зубчатого колеса, измеренная │14,38         │12,00-14,13      │9,00, менее   │
│по хорде на расстоянии 7,98  │     -0,39    │                 │              │
│мм от вершины зуба           │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.4 Толщина зуба венца       │     -0,14    │                 │              │
│шестерни, измеренная по      │16,70         │12,50 -16,56     │12,00, менее  │
│хорде на расстоянии 11,17 мм │     -0,28    │                 │              │
│от вершины зуба              │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.5 Боковой зазор между      │0,4-0,9       │0,4, не менее    │-             │
│зубьями шестерни и зубчатого │              │                 │              │
│колеса                       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.6 Радиальное биение венца  │0,16          │0,16             │-             │
│зубчатого колеса по          │              │                 │              │
│окружности выступов          │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.7 Радиальное биение        │0,09          │0,10             │-             │
│поверхности зубьев венца     │              │                 │              │
│шестерни, проверенное        │              │                 │              │
│роликом                      │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.8 Осевое смещение шестерни │3,0           │4,0              │-             │
│по отношению к зубчатому     │              │                 │              │
│колесу                       │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.9 Зазор между торцом венца │3,0, не менее │3,0, не менее    │-             │
│зубчатого колеса и стенкой   │              │                 │              │
│корпуса редуктора            │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.10 Зазор между торцом      │3,0, не менее │3,0, не менее    │2,5, менее    │
│венца шестерни и стенками    │              │                 │              │
│корпуса редуктора            │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│9 Узел подвески редуктора                                                    │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│9.1 Зазор между ухом         │                                               │
│хвостовика редуктора и окном │                                               │
│предохранительной пластины   │                                               │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- по вертикали               │10, не менее  │10, не менее     │10, менее     │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- по горизонтали             │15, не менее  │15, не менее     │15, менее     │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│9.2 Высота комплектов        │    +2        │                 │              │
│верхних и нижних             │105           │104-107          │104, менее,   │
│амортизаторов в собранном    │   -1         │                 │107, более    │
│узле                         │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│10 Упругая муфта                                                             │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│10.1 Натяг при посадке       │0,031-0,109   │0,03-0,11        │0,03, менее   │
│втулок в отверстия кольца и  │              │                 │              │
│полуколец                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.2 Натяг при посадке двух  │0,031-0,109   │0,03-0,11        │0,03, менее   │
│втулок в отверстия фланца    │              │                 │              │
│шестерни                     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.3 Торцовое биение         │-             │0,3              │0,5, более    │
│установленного на вал фланца │              │                 │              │
│шестерни на окружности       │              │                 │              │
│проточки под упругую         │              │                 │              │
│оболочку                     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.4 Торцовое биение         │-             │0,5              │0,5, более    │
│установленного на вал фланца │              │                 │              │
│двигателя на окружности      │              │                 │              │
│проточки под упругую         │              │                 │              │
│оболочку                     │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.5 Расстояние между        │174+/-3       │171-177          │171, менее,   │
│наружными плоскостями        │              │                 │177, более    │
│фланцев редуктора и тягового │              │                 │              │
│двигателя                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.6 Смещение осей фланцев   │3,0+/-1,5     │1,5-4,5          │1,5, менее,   │
│упругой муфты в вертикальной │              │                 │4,5, более    │
│плоскости под тарой вагона   │              │                 │              │
│(фланец тягового двигателя   │              │                 │              │
│выше фланца шестерни)        │              │                 │              │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│11 Заземляющее устройство                                                    │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│11.1 Диаметр посадочной      │  +0,087      │                 │              │
│поверхности лабиринтного     │95            │95,10            │-             │
│кольца на ось                │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.2 Зазор между корпусом    │4-9           │4-9              │-             │
│щеткодержателя и крышкой     │              │                 │              │
│токосъема                    │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.3 Усилие нажатия          │28-51         │28-51            │-             │
│нажимного рычага             │(2,9-5,2)     │(2,9-5,2)        │              │
│щеткодержателя в направлении │              │                 │              │
│осевой линии щеток, Н (кгс)  │              │                 │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.4 Высота щеток            │50            │50               │35, менее     │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.5 Ширина окна корпуса     │   +0,25      │                 │              │
│щеткодержателя под щетку     │32            │33,0             │33,5, более   │
│                             │  +0,05       │                 │              │
└─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┘