ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 37) от 3 июля 2012 г. N 1316р

3.5 Порядок, регламентирующий выезд причастных работников (дистанций СЦБ, пути, электроснабжения и др.), предусматривающий использование поездов и иных имеющихся транспортных средств, устанавливается начальниками этих дистанций и утверждается установленным порядком.
3.6 При наличии систем диспетчерского контроля за движением поездов, технической диагностики и мониторинга состояния технических средств (АПК-ДК, АДК-СЦБ и др.), диспетчер дистанции СЦБ выясняет следующую информацию: о состоянии блок-участков (переездов); о состоянии или неисправностях контролируемых устройств ЖАТ сигнальной установки; о величинах контролируемых аналоговых сигналов (напряжения в рельсовых цепях, на фидерах питания, на аккумуляторной батарее и т.п.) на сигнальной установке.
3.7 В случаях, когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда, диспетчер дистанции СЦБ должен выдать заявку на предупреждения на поезда в соответствии с требованиями Правил (7).
Заявки на выдачу предупреждений передаются в письменном виде, телеграммой, телефонограммой ДСП, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному (далее - ДНЦ).
3.8 После уточнения характера неисправности технических средств, приведшей к нарушению нормальной работы устройств ЖАТ, диспетчер дистанции СЦБ определяет необходимость вызова на его устранение работников смежных структурных подразделений (дистанций пути, электроснабжения) и контролирует их вызов и прибытие к месту неисправности через дежурного по железнодорожной станции и диспетчеров этих подразделений.
3.9 В том случае, если вызванные работники живут на разных станциях и не могут одновременно прибыть на место устранения неисправности технических средств ЖАТ, то каждый из них прибывает на место неисправности самостоятельно, известив при этом своих диспетчеров.
Работник, прибывший на место неисправности первым, не ожидая других, производит общий осмотр неисправных устройств и не позднее, чем через 10 минут, сообщает дежурному по железнодорожной станции, диспетчеру дистанции СЦБ и диспетчеру своего подразделения результаты осмотра, точную или вероятную причину неисправности и план дальнейших действий по устранению неисправности устройств ЖАТ.