3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 33 позициям или 76,7% учитываемой номенклатуры;
3.5. Оборот общего грузового вагона составил 12,73 суток и ускорен к нормативу на 0,08 суток, а для полувагонов и цистерн замедлен соответственно на 0,21 и 0,44 суток;
3.6. Общая погрузка грузов в контейнерах увеличилась на 1,5%, в том числе крупнотоннажных на 14,5%. Оборот контейнеров в течение года замедлен на 1,1 суток, в том числе крупнотоннажных - на 0,4 суток;
3.7. Ввиду сокращения инвентарного парка вагонов осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию "вагонной помощи" для отгрузки предъявляемых грузов;
3.8. Произошло увеличение количества отцепок вагонов от поездов на межгосударственных стыковых пунктах на 27%, в том числе по техническим причинам на 42%, коммерческим причинам на 19% и требованиям таможенных органов на 7%;
3.9. Железнодорожными администрациями Узбекистана и Туркменистана не акцептованы счета за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы, Казахстана - за 2010 год, Азербайджана, России, Туркменистана, Узбекистана и Украины - за 2011 год;
3.10. Динамика выполнения графика движения пассажирских поездов в международном сообщении осталась на прежнем уровне.
4. В первом квартале 2012 года:
4.1. Перевезено 509,3 млн. тонн грузов, что составляет 100,5% от суммы месячных планов, которые выполнены большинством железнодорожных администраций. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+3%), Армении (+15,1%), Беларуси (+7,4%), Казахстана (+2,5%), России (+1,2), Латвии (+19,2%), Литвы (+4,2%) и Эстонии (+1,6%), выполнены не в полном объеме: Киргизии (-46,3%), Молдавии (-39,4%), Таджикистана (-19,2%), Туркменистана (-17,9%), Узбекистана (-2,5%), Украины (-4%) и Грузии (-7,3%);
4.2. В целом по сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличились: погрузка по дорогам назначения на 1,76%, грузооборот на 7,1%, а также дальность перевозок - на 3,8%;
4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 32 позициям или 74,4% учитываемой номенклатуры грузов;
4.4. Погрузка крупнотоннажных контейнеров увеличилась на 8,6% при сохранении общих объемов погрузки всех контейнеров на том же уровне;
4.5. Содержание рабочего парка по всем его элементам выполнялось практически в соответствии с установленными нормативами;
4.6. Передача вагонов по стыковым пунктам сократилась к нормативу на 1,2%;
4.7. Оборот общего грузового вагона составил 13,77 суток и ускорен к нормативу на 0,12 суток, при этом у полувагонов замедлен на 0,18 суток, у цистерн - на 0,35 суток;
4.8. Количество обращений по введению режима срочного возврата грузовых вагонов увеличилось в 3,4 раза, а нарушения режима срочного возврата - в 3,6 раза.