Приложение N 18
к Протоколу

 

  СОГЛАСОВАНО                                                 УТВЕРЖДЕНО
Комиссией Совета полномочных                  Советом по железнодорожному транспорту
специалистов вагонного хозяйства                 государств-участников Содружества
железнодорожных администраций                  протокол от "17-18" мая 2012 г. N 56
протокол от "14-16" марта 2012 г. N 53

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 1 - 2012
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

П. 1.4 изложить в редакции
Гарантийные обязательства за исправное действие тормоза отремонтированного вагона распространяются на период, предусмотренный нормативными документами на плановые или текущие виды ремонта, в зависимости от вида выполненного ремонта.

П. 3.4 изложить в редакции
Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.

П. 7.2 шестой абзац изложить в редакции
- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;

 

 

Приложение N 19
к Протоколу

 

 СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДЕНО
Комиссией       Совета        полномочных Советом по  железнодорожному  транспорту
специалистов     вагонного      хозяйства государств - участников Содружества
железнодорожных администраций             протокол от "17-18" мая 2012 г. N 56
протокол от "14-16" марта 2012 г. N 53

 

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 30 - 2011
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 32 ЦВ 052-2009

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

П. 1.7 изложить в редакции
При проведении плановых видов ремонта тележки типа 2 грузовых вагонов могут оборудоваться износостойкими элементами по проекту М 1698 ПКБ ЦВ "Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов" или по чертежам износостойких элементов проекта С 03.04 Укрзализныци "Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73" и должны ремонтироваться по утвержденной нормативной документации.
Смешанная установка износостойких элементов по проектам М 1698 и С 03.04 не допускается.

П. 1.8 изложить в редакции
Износостойкие элементы по проекту M l698 ПКБ ЦВ, применяемые при ремонте тележек: клин фрикционный чугунный чертеж M l698.00.002 или М 1698.00.003; планка фрикционная неподвижная толщиной 10 мм чертеж M l698.02.001; планка подвижная толщиной 6 мм чертеж М 1698.02.004; прокладка в подпятник чертеж M l698.01.005; прокладка сменная чертеж М 1698.02.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертеж 100.00.002-1 или чертеж 100.00.002.-2) прокладка сменная чертеж М 1698.03.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертеж 100.00.002-3, 100.00.002-4, ЧЛЗ-100.00.002-05 или чертеж N 578.00.019-0) - должны изготавливаться в соответствии с ТУ 32 ЦВ 2459-2007 ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" "Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов";
ТУ 3183-234-011124323-2007 "Клин фрикционный из серого чугуна для тележек грузовых вагонов", ТУ У 35.2-01124454-028-2004 ПКБ ЦВ УЗ.