6.3. Реализация основных направлений системы повышения уровня безопасности движения
1. Подбор кадров и роль человека в обеспечении высокого уровня безопасности движения поездов.
2. Определение ключевых должностей, от которых напрямую зависит эксплуатационная работа депо и безопасность движения.
3. Приведение в соответствие с требованиями обеспечения эксплуатационной работы кадрового потенциала с обязательным повышением технических знаний.
4. Организация инструктажа локомотивных бригад с высокой доходчивостью и результативностью
5. Создание совершенно новой системы проверки знаний с использованием АСПТ, Машиниста или помощника машиниста, не сдавших зачеты по техническим занятиям к работе не допускать.
6. Проведение КИП, по результатам которых определяется профессиональная пригодность машиниста и как результат благосостояние семьи машиниста, ответственность машиниста перед членами семьи.
7. Упорядочить критерии мер дисциплинарного воздействия за допущенные нарушения и ответственность локомотивных бригад.
8. Переработать систему проведения контрольно-инструкторской поездки, по результатам которой совместно с ТЧЗЭ определяется степень риска возможности допущения машинистом серьезного просчета в обеспечении безопасности движения.
9. Ввести в действие систему материальной мотивации результатов труда машиниста (отработал год без замечаний и браков в поездной работе - получи вознаграждение; плохо работаешь - готовься к освобождению от должности; в коллективе колонны допущен проезд запрещающего сигнала - вся колонна остается без премиальной оплаты).
10. Внедрить постоянный видеоконтроль за действиями локомотивной бригады при следовании на запрещающий сигнал и периодическую запись работы локомотивной бригады в период наибольшего влечения ко сну.
11. Эффективность системных мер по повышению безопасности движения в локомотивном комплексе ОАО "РЖД" может быть достигнута только тогда, когда каждый работник комплекса, каждый работник локомотивной бригады будет четко знать и выполнять свои нормативы по кругу должностных обязанностей.
12. Разработать систему взаимодействия Дирекции тяги и Государственных образовательных учреждений, с целью контроля качества подготовки профильных специалистов.