В рамках данной процедуры ДИ несет ответственность за своевременный перевод грузовых вагонов в состав неисправных при достижении ими нормативного пробега или межремонтного срока для проведения плановых видов ремонта, а также подлежащих плановому ремонту, независимо от их технического состояния, согласно распоряжению "О системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов", включая надлежащее документальное оформление, и за соблюдение нормативного количества вагонов, ожидающих выполнения данных операций. Д, в свою очередь, несет ответственность за своевременную передислокацию на станцию ремонта, а также подачу/уборку вагонов в соответствии с информацией, получаемой от структурных подразделений ДИ. Контроль выполнения данной процедуры возлагается на структурные подразделения ЦДИ и ЦД соответственно.

2.28. Взаимодействие при обследовании железнодорожного пути необщего пользования для заключения договора на его эксплуатацию, либо подачу и уборку вагонов
Перед заключением договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов Д совместно с ДИ, владельцем, пользователем или контрагентом железнодорожного пути необщего пользования производят обследование железнодорожного пути необщего пользования и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного пути необщего пользования. Каждая из сторон, участвующая в обследовании, подписывает акт обследования железнодорожного пути необщего пользования, а в случае несогласия с данными, внесенными в акт, подписывает его и письменно излагает в нем либо на отдельном листе, прикладываемом к акту обследования железнодорожного пути необщего пользования, свое мотивированное мнение.
Акт обследования железнодорожного пути необщего пользования составляется в необходимом количестве экземпляров, по одному экземпляру для каждой из сторон, участвующих в обследовании.
Требования к процедуре взаимодействия при обследовании железнодорожного пути необщего пользования для заключения договора на его эксплуатацию, либо подачу и уборку вагонов, определены в нормативном документе "Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования".
Проекты договоров на подачу и уборку вагонов и на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в случае, если путь необщего пользования принадлежит ОАО "РЖД" или имеет смешанную принадлежность (ОАО "РЖД" и организации), согласовываются ПЧ и ДИ.