2. Порядок взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД"

2.1. Взаимодействие в ходе обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД"
Для обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" локомотивами и локомотивными бригадами, ДИ формирует расчет (заявку) потребного количества локомотиво-часов и бригадо-часов: на год, на квартал и на месяц, с разбивкой по Т и сериям локомотивов.
Расчеты (заявки) составляются в ДИ и передаются в ЦДИ и ЦТ (по электронной почте или факсограммой) с периодичностью:
- на год - до 15 декабря предшествующего года;
- на квартал - до 15 числа месяца предшествующего квартала;
- на месяц - до 20 числа предшествующего месяца.
План выделения локомотивов и локомотивных бригад, должен предусматривать локомотиво-часы и бригадо-часы для каждого вида работ по ремонту и обслуживанию объектов инфраструктуры, в том числе и планово-предупредительных работ для каждого структурного подразделения ДИ, с учетом времени для подготовки к производству работ, фактических работ, окончательной отделки и следования к месту дислокации техники.
Заявка формируется ДИ на основании утвержденных календарных графиков производства работ и нормативных документов: "Регламент организации работы локомотивных бригад и эффективного использования локомотивов при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог", "Инструкция о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава".
До 20 декабря предшествующего года на основании представленных планов ДИ по потребности локомотиво-часов, бригадо-часов издается приказ, подготовленный региональной дирекцией тяги, за подписью первого заместителя начальника дороги, в котором определяется помесячный план максимальной суточной выдачи локомотивов по эксплуатационным локомотивным депо на текущее содержание (совместно со снегоборьбой) и капитальный ремонт объектов инфраструктуры, а так же помесячные максимальные локомотиво-часы производства хозяйственных работ.