Если персональные данные, указанные в обращении, не подтверждаются, но обращение касается общих вопросов одного структурного подразделения филиала, по итогам проверки вопросов по сути обращения (в соответствии с подпунктами а) и б) проводится рабочее собрание с коллективом структурного подразделения по разъяснению всех вопросов обращения. По итогам рабочего собрания составляется протокол.
По решению начальника департамента в проверке может участвовать (возглавлять) начальник службы (отдела) организации и оплаты труда железной дороги (РЦКУ).
3) По результатам проверки обращения и итогам встречи (рабочего собрания) начальник службы (отдела, сектора) организации и оплаты труда филиала по согласованию с начальником службы (отдела) организации и оплаты труда железной дороги (РЦКУ) готовит докладную записку начальнику департамента и проект ответа заявителям. В случае выявления нарушений трудового законодательства РФ и нормативных документов ОАО "РЖД" в вопросах организации и оплаты труда при рассмотрении обращения определяется степень ответственности причастных работников. Материалы проверки, протокол встречи (рабочего собрания), докладная записка и проект ответа заявителям направляются в департамент.
4) С учетом полученных материалов ответственный за рассмотрение обращения исполнитель департамента подготавливает проект ответа заявителю и установленным порядком направляет на подпись начальнику департамента.
2. При рассмотрении общих обращений ответственный за рассмотрение обращения исполнитель департамента в течение 10 рабочих дней подготавливает проект ответа заявителю и установленным порядком направляет на подпись начальнику департамента.
3. По решению начальника департамента в проверках могут участвовать (возглавлять) работники департамента.
4. Основные этапы и сроки процесса работы с обращениями работников ОАО "РЖД", поступающими для рассмотрения в департамент, представлены в Приложении N 2.
5. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимы специальная проверка, дополнительные материалы и принятие других мер, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с подразделением, направившим обращение на рассмотрение, но не более чем на один месяц.

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 17.07.2012 г. N 1411р

Основные этапы и сроки процесса работы с обращениями работников ОАО "РЖД", поступающими в Департамент по организации, оплате и мотивации труда

Смотри рисунок