Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 июля 2012 г. N 1506р

Перечень используемых статусов оповещений системы КАС АНТ

Оповещение - первичная информация об отказе в работе технического средства, сформированная на основе данных графика исполненного движения поездов системы ГИД "Урал-ВНИИЖТ", ручного ввода или на основе данных взаимодействующих с КАС АНТ автоматизированных систем.
Передан от другой дороги/службы/подразделения - отказ в работе технических средств, оповещение о котором было перенаправлено порядком и в случаях, установленных Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 09 июля 2010г. N 1493р.
Принят к учету - отказ технического средства, отнесение которого на ответственность соответствующего хозяйства подтверждено работником, ответственным за учет отказов технических средств, при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.
Назначено - отказ в работе технических средств, ответственность за который была отнесена в результате рассмотрения спорного случая по истечении регламентированного срока на проведение расследования. Порядок рассмотрения спорных случаев и отнесения ответственности установлен Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 09 июля 2010г. N 1493р.
Начато расследование - отказ в работе технических средств, по которому начато внесение материалов расследования в систему КАС АНТ.
Расследован - отказ в работе технических средств, материалы расследования которого полностью сформированы в системе КАС АНТ и ответственным за оформление результатов расследования работником произведено завершение расследования при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 июля 2012 г. N 1506р

АЛЬБОМ ВЫХОДНЫХ ФОРМ
по отказам в работе технических средств

Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" (ф.ЦОТС-1)

 

┌───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Дороги, сеть,      │ Всего ОТС, │      Общая       │                    Задержано поездов                     │
│    функциональные     │     ед.    │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│    филиалы, ДЗО,      │            │        час       │   Всего     │ Пассажирских │ Пригородных  │   Грузовых   │
│      сторонние        │            │                  ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ организации, прочие   │            │                  │ ед.  │ час. │  ед.  │ час. │  ед.  │ час. │  ед.  │ час. │
│                       │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│          1            │      2     │         3        │  4   │   5  │   6   │  7   │   8   │   9  │   10  │  11  │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Октябрьская       │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│   Калининградская     │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│      Московская       │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Горьковская       │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│       Северная        │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│  Северо-Кавказская    │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│    Юго-Восточная      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Приволжская       │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Куйбышевская      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Свердловская      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│    Южно-Уральская     │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│  Западно-Сибирская    │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│     Красноярская      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│  Восточно-Сибирская   │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│    Забайкальская      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│   Дальневосточная     │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│    Итого по сети      │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│                                  С разделением по виновным функциональным филиалам                               │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│  ЦДИ  │      В        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │      П        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │      Ш        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │      Э        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │     ДПМ       │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │     ЦУО       │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│  ЦД   │      Д        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │      М        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ЦТ           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ЦТР           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ЦСС           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ЦДРП          │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ГВЦ           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ДОСС          │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ЦДМВ          │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        Другие         │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│                   С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)            │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│  ВРК  │    ВРК-1      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │    ВРК-2      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │    ВРК-3      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│       ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│       │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│         ФПК           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│                   С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения)               │
├───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│Сторонние организации  │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Прочие (п.54 Положения)│            │                  │              │            │       │       │       │      │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│  Итого по виновным    │            │                  │              │            │       │       │       │      │
└───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘

Отчет о характере причин отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" (Ф.ЦОТС-2)

 Наименование дороги,   
функционального     
филиала, ДЗО,       

     Всего   
расследованных
отказов, ед.

Продолжительность,
час      

                                                         Характер причин отказов                                           

Конструктивный

            Производственный          

Эксплуатационный

Деградационный
(износ)  

          Внешнее воздействие      

    при    
изготовлении

  при 
ремонте

  при 
монтаже

    при  
испытаниях

Несанкционированное
вмешательство  

     Влияние   
погодных условий

          1             

       2     

       3         

      4      

     5     

   6  

  7   

     8   

      9        

    10       

         11       

       12      

     Октябрьская        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Калининградская      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Московская        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Горьковская        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Северная         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Северо-Кавказская     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Юго-Восточная       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приволжская        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Куйбышевская       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Свердловская       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Южно-Уральская      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Западно-Сибирская     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Красноярская       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Восточно-Сибирская    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Забайкальская       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Дальневосточная      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по железным дорогам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    С разделением по виновным функциональным филиалам                                                                 

  ЦДИ 

      В         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ЦУО        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ЦД  

      Д         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ЦТ            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ЦТР            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ЦДРП           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ГВЦ            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ДОСС           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ЦДМВ           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Остальные         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)                                                     

  ВРК 

    ВРК-1       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ВРК-2       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ВРК-3       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ФПК            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    С разделением по виновности сторонних организаций и прочих причин (п.54 Положения)                                                

Сторонние организации   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие (п.54 Положения) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Итого по виновным     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" (далее отчет ф.ДОТС-1)

┌────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Дороги, сеть,      │ Всего ОТС, │      Общая       │                    Задержано поездов                     │
│     функциональные     │     ед.    │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│     филиалы, ДЗО,      │            │        час       │   Всего     │ Пассажирских │ Пригородных  │   Грузовых   │
│       сторонние        │            │                  ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│  организации, прочие   │            │                  │ ед.  │ час. │  ед.  │ час. │  ед.  │ час. │  ед.  │ час. │
│                        │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│           1            │      2     │         3        │  4   │   5  │   6   │  7   │   8   │   9  │   10  │  11  │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│                                  Произошедшие на территории железной дороги                                       │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┤
│ Всего по дороге        │            │                  │      │      │       │      │       │      │       │      │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│                     С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов              │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│   ЦДИ  │      В        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │      П        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │      Ш        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │      Э        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │     ДПМ       │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │     НГС       │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Дирекция│      Д        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│   Д    ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │      М        │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          Т             │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ТР            │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          НС            │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ДРП           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ИВЦ           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ДОСС          │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ППК           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        Остальные       │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│                    С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)            │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│   ВРК  │    ВРК-1      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │    ВРК-2      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │    ВРК-3      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
│        ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│        │    Итого      │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│          ФПК           │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│                    С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения)               │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ Сторонние организации  │            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Прочие (п.54 Положения)│            │                  │              │            │       │       │       │      │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│  Всего по виновным     │            │                  │              │            │       │       │       │      │

Отчет о характере причин отказов случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" (далее Ф.ДОТС-2)

  Наименование дороги,   
функционального     
филиала, ДЗО,        

     Всего   
расследованных
отказов, ед.

Продолжительность,
час      

                                                         Характер причин отказов                                          

Конструктивный

            Производственный          

Эксплуатационный

Деградационный
(износ)  

          Внешнее воздействие      

    при    
изготовлении

  при 
ремонте

  при 
монтаже

    при  
испытаниях

Несанкционированное
вмешательство  

     Влияние   
погодных условий

           1             

       2     

       3         

      4      

     5     

   6  

  7   

     8   

      9        

    10       

         11       

       12      

                                                                             Произошедшие на территории железной дороги                                                                

 Всего по дороге         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов                                          

    ДИ 

      В         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     НГС        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дирекция
Д   

      Д         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Т              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ТР             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          НС             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ДРП            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ИВЦ            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ДОСС           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ППК            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Остальные         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)                                          

   ВРК 

    ВРК-1       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ВРК-2       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ВРК-3       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ФПК            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения)                                            

 Сторонние организации   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прочие (п.54 Положения) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Всего по виновным     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" за истекшие сутки

 Наименование дороги,   
функционального     
филиала, ДЗО,       

     Всего   
отказов, ед.

       Общая       
продолжительность,
час       

  Устранено  
отказов, ед.

 Принято к учету
отказов, ед. 

 Расследованно
отказов, ед. 

          1             

       2     

          3        

       4     

        5       

       6      

                              Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги                           

     Октябрьская        

 

 

 

 

 

   Калининградская      

 

 

 

 

 

      Московская        

 

 

 

 

 

     Горьковская        

 

 

 

 

 

       Северная         

 

 

 

 

 

  Северо-Кавказская     

 

 

 

 

 

    Юго-Восточная       

 

 

 

 

 

     Приволжская        

 

 

 

 

 

     Куйбышевская       

 

 

 

 

 

     Свердловская       

 

 

 

 

 

    Южно-Уральская      

 

 

 

 

 

  Западно-Сибирская     

 

 

 

 

 

     Красноярская       

 

 

 

 

 

  Восточно-Сибирская    

 

 

 

 

 

    Забайкальская       

 

 

 

 

 

   Дальневосточная      

 

 

 

 

 

Итого по железным дорогам

 

 

 

 

 

                         Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам                         

  ЦДИ 

      В         

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

     ЦУО        

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

  ЦД  

      Д         

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

          ЦТ            

 

 

 

 

 

         ЦТР            

 

 

 

 

 

         ЦСС            

 

 

 

 

 

         ЦДРП           

 

 

 

 

 

         ГВЦ            

 

 

 

 

 

         ДОСС           

 

 

 

 

 

         ЦДМВ           

 

 

 

 

 

        Другие          

 

 

 

 

 

           Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в              

  ВРК 

    ВРК-1       

 

 

 

 

 

    ВРК-2       

 

 

 

 

 

    ВРК-3       

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

         ФПК            

 

 

 

 

 

            Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин(п.54 Положения)         

 Сторонние организации  

 

 

 

 

 

 Прочие (п.54 Положения)

 

 

 

 

 

  Итого по виновным     

 

 

 

 

 

* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.

Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категорий на сети ОАО "РЖД" за текущий месяц*

 Наименование дороги,   
функционального     
филиала, ДЗО,       

     Всего   
отказов, ед.

       Общая       
продолжительность,
час       

   Принято к 
учету отказов,
ед.    

 Принято к учету
отказов, с   
нарушением срока,
ед.     

 Не принято к 
учету отказов,
ед.    

 Расследованно
отказов, ед. 

          1             

       2     

          3        

       4     

        5       

       6      

       7      

                                  Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги                                       

     Октябрьская        

 

 

 

 

 

 

   Калининградская      

 

 

 

 

 

 

      Московская        

 

 

 

 

 

 

     Горьковская        

 

 

 

 

 

 

       Северная         

 

 

 

 

 

 

  Северо-Кавказская     

 

 

 

 

 

 

    Юго-Восточная       

 

 

 

 

 

 

     Приволжская        

 

 

 

 

 

 

     Куйбышевская       

 

 

 

 

 

 

     Свердловская       

 

 

 

 

 

 

    Южно-Уральская      

 

 

 

 

 

 

  Западно-Сибирская     

 

 

 

 

 

 

     Красноярская       

 

 

 

 

 

 

  Восточно-Сибирская    

 

 

 

 

 

 

    Забайкальская       

 

 

 

 

 

 

   Дальневосточная      

 

 

 

 

 

 

     Итого по сети      

 

 

 

 

 

 

                         Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам                                         

  ЦДИ 

      В         

 

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

 

     ЦУО        

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

  ЦД  

      Д         

 

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

          ЦТ            

 

 

 

 

 

 

         ЦТР            

 

 

 

 

 

 

         ЦСС            

 

 

 

 

 

 

         ЦДРП           

 

 

 

 

 

 

         ГВЦ            

 

 

 

 

 

 

         ДОСС           

 

 

 

 

 

 

         ЦДМВ           

 

 

 

 

 

 

       Остальные        

 

 

 

 

 

 

           Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)                     

  ВРК 

    ВРК-1       

 

 

 

 

 

 

    ВРК-2       

 

 

 

 

 

 

    ВРК-3       

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

         ФПК            

 

 

 

 

 

 

            Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения)                        

 Сторонние организации  

 

 

 

 

 

 

 Прочие (п.54 Положения)

 

 

 

 

 

 

  Итого по виновным     

 

 

 

 

 

 

* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.

 

Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" за истекшие сутки (*)

       Наименование      
функционального     
филиала, ДЗО      

     Всего   
отказов, ед.

       Общая       
продолжительность,
час       

  Устранено  
отказов, ед.

 Принято к учету
отказов, ед. 

 Расследованно
отказов, ед. 

           1             

       2     

          3        

       4     

        5       

       6      

                                      Произошедшие на территории железной дороги                              

   Всего по дороге       

 

 

 

 

 

                    С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов          

   ДИ  

      В         

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

     НГС        

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

Дирекция
Д  

      Д         

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

            Т            

 

 

 

 

 

           ТР            

 

 

 

 

 

           НС            

 

 

 

 

 

           ДРП           

 

 

 

 

 

           ИВЦ           

 

 

 

 

 

           ДОСС          

 

 

 

 

 

           ППК           

 

 

 

 

 

        Остальные        

 

 

 

 

 

                 С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)          

       ВРК-(1-3)         

 

 

 

 

 

          ФПК            

 

 

 

 

 

                   С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения)            

  Сторонние организации  

 

 

 

 

 

  Прочие (п.54 Положения)

 

 

 

 

 

   Всего по виновным     

 

 

 

 

 

(*) - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.

 

Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" за текущий месяц

  Наименование дороги,   
функционального     
филиала, ДЗО        

     Всего   
отказов, ед.

       Общая       
продолжительность,
час       

   Принято к 
учету отказов,
ед.    

 Принято к учету
отказов, с   
нарушением срока,
ед.     

 Не принято к 
учету отказов,
ед.    

 Расследованно
отказов, ед. 

           1             

       2     

          3        

       4     

        5       

       6      

       7      

                                            Произошедшие на территории железной дороги                                        

      Всего по дороге    

 

 

 

 

 

 

                                          С разделением по виновным функциональным филиалам                                   

   ДИ  

      В         

 

 

 

 

 

 

      П         

 

 

 

 

 

 

      Ш         

 

 

 

 

 

 

      Э         

 

 

 

 

 

 

     ДПМ        

 

 

 

 

 

 

     НГС        

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

Дирекция
Д  

      Д         

 

 

 

 

 

 

      М         

 

 

 

 

 

 

    Итого       

 

 

 

 

 

 

            Т            

 

 

 

 

 

 

           ТР            

 

 

 

 

 

 

           НС            

 

 

 

 

 

 

           ДРП           

 

 

 

 

 

 

           ИВЦ           

 

 

 

 

 

 

          ДОСС           

 

 

 

 

 

 

           ППК           

 

 

 

 

 

 

        Остальные        

 

 

 

 

 

 

                      С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе)                     

       ВРК-(1-3)         

 

 

 

 

 

 

          ФПК            

 

 

 

 

 

 

                       С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения)                        

  Сторонние организации  

 

 

 

 

 

 

  Прочие (п.54 Положения)

 

 

 

 

 

 

   Всего по виновным     

 

 

 

 

 

 

* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.