Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 июля 2012 г. N 1506р
Перечень используемых статусов оповещений системы КАС АНТ
Оповещение - первичная информация об отказе в работе технического средства, сформированная на основе данных графика исполненного движения поездов системы ГИД "Урал-ВНИИЖТ", ручного ввода или на основе данных взаимодействующих с КАС АНТ автоматизированных систем.
Передан от другой дороги/службы/подразделения - отказ в работе технических средств, оповещение о котором было перенаправлено порядком и в случаях, установленных Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 09 июля 2010г. N 1493р.
Принят к учету - отказ технического средства, отнесение которого на ответственность соответствующего хозяйства подтверждено работником, ответственным за учет отказов технических средств, при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.
Назначено - отказ в работе технических средств, ответственность за который была отнесена в результате рассмотрения спорного случая по истечении регламентированного срока на проведение расследования. Порядок рассмотрения спорных случаев и отнесения ответственности установлен Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 09 июля 2010г. N 1493р.
Начато расследование - отказ в работе технических средств, по которому начато внесение материалов расследования в систему КАС АНТ.
Расследован - отказ в работе технических средств, материалы расследования которого полностью сформированы в системе КАС АНТ и ответственным за оформление результатов расследования работником произведено завершение расследования при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 июля 2012 г. N 1506р
АЛЬБОМ ВЫХОДНЫХ ФОРМ
по отказам в работе технических средств
Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" (ф.ЦОТС-1)
┌───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Дороги, сеть, │ Всего ОТС, │ Общая │ Задержано поездов │
│ функциональные │ ед. │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ филиалы, ДЗО, │ │ час │ Всего │ Пассажирских │ Пригородных │ Грузовых │
│ сторонние │ │ ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ организации, прочие │ │ │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Октябрьская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Калининградская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Московская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Горьковская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Северная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Северо-Кавказская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Юго-Восточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Приволжская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Куйбышевская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Свердловская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Южно-Уральская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Западно-Сибирская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Красноярская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Восточно-Сибирская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Забайкальская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Дальневосточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Итого по сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным функциональным филиалам │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ЦДИ │ В │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ П │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Ш │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Э │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ДПМ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ЦУО │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦД │ Д │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ М │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦТ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦТР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦДРП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ГВЦ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДОСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦДМВ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Другие │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ВРК │ ВРК-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ФПК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения) │
├───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│Сторонние организации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Прочие (п.54 Положения)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Итого по виновным │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Отчет о характере причин отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" (Ф.ЦОТС-2)
Наименование дороги, | Всего | Продолжительность, | Характер причин отказов | |||||||||
Конструктивный | Производственный | Эксплуатационный | Деградационный | Внешнее воздействие | ||||||||
при | при | при | при | Несанкционированное | Влияние | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Октябрьская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Калининградская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Московская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Горьковская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Северная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Северо-Кавказская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Юго-Восточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приволжская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Куйбышевская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Свердловская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Южно-Уральская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Западно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Красноярская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Восточно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Забайкальская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дальневосточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого по железным дорогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным функциональным филиалам | ||||||||||||
ЦДИ | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦУО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦД | Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦДРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ГВЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЦДМВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Остальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) | ||||||||||||
ВРК | ВРК-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВРК-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ВРК-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновности сторонних организаций и прочих причин (п.54 Положения) | ||||||||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого по виновным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" (далее отчет ф.ДОТС-1)
┌────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Дороги, сеть, │ Всего ОТС, │ Общая │ Задержано поездов │
│ функциональные │ ед. │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ филиалы, ДЗО, │ │ час │ Всего │ Пассажирских │ Пригородных │ Грузовых │
│ сторонние │ │ ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ организации, прочие │ │ │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ Произошедшие на территории железной дороги │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┤
│ Всего по дороге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ЦДИ │ В │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ П │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Ш │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Э │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ДПМ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ НГС │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Дирекция│ Д │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Д ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ М │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Т │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ТР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ НС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДРП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ИВЦ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДОСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ППК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ВРК │ ВРК-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ФПК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения) │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ Сторонние организации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Прочие (п.54 Положения)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Всего по виновным │ │ │ │ │ │ │ │ │
Отчет о характере причин отказов случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" (далее Ф.ДОТС-2)
Наименование дороги, | Всего | Продолжительность, | Характер причин отказов | |||||||||
Конструктивный | Производственный | Эксплуатационный | Деградационный | Внешнее воздействие | ||||||||
при | при | при | при | Несанкционированное | Влияние | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Произошедшие на территории железной дороги | ||||||||||||
Всего по дороге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов | ||||||||||||
ДИ | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
НГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дирекция | Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
НС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ИВЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ППК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Остальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) | ||||||||||||
ВРК | ВРК-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВРК-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ВРК-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) | ||||||||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего по виновным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на сети ОАО "РЖД" за истекшие сутки
Наименование дороги, | Всего | Общая | Устранено | Принято к учету | Расследованно | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги | ||||||
Октябрьская |
|
|
|
|
| |
Калининградская |
|
|
|
|
| |
Московская |
|
|
|
|
| |
Горьковская |
|
|
|
|
| |
Северная |
|
|
|
|
| |
Северо-Кавказская |
|
|
|
|
| |
Юго-Восточная |
|
|
|
|
| |
Приволжская |
|
|
|
|
| |
Куйбышевская |
|
|
|
|
| |
Свердловская |
|
|
|
|
| |
Южно-Уральская |
|
|
|
|
| |
Западно-Сибирская |
|
|
|
|
| |
Красноярская |
|
|
|
|
| |
Восточно-Сибирская |
|
|
|
|
| |
Забайкальская |
|
|
|
|
| |
Дальневосточная |
|
|
|
|
| |
Итого по железным дорогам |
|
|
|
|
| |
Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам | ||||||
ЦДИ | В |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
| |
ЦУО |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
| |
ЦД | Д |
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
| |
ЦТ |
|
|
|
|
| |
ЦТР |
|
|
|
|
| |
ЦСС |
|
|
|
|
| |
ЦДРП |
|
|
|
|
| |
ГВЦ |
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
| |
ЦДМВ |
|
|
|
|
| |
Другие |
|
|
|
|
| |
Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в | ||||||
ВРК | ВРК-1 |
|
|
|
|
|
ВРК-2 |
|
|
|
|
| |
ВРК-3 |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
| |
Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин(п.54 Положения) | ||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
| |
Итого по виновным |
|
|
|
|
|
* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категорий на сети ОАО "РЖД" за текущий месяц*
Наименование дороги, | Всего | Общая | Принято к | Принято к учету | Не принято к | Расследованно | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги | |||||||
Октябрьская |
|
|
|
|
|
| |
Калининградская |
|
|
|
|
|
| |
Московская |
|
|
|
|
|
| |
Горьковская |
|
|
|
|
|
| |
Северная |
|
|
|
|
|
| |
Северо-Кавказская |
|
|
|
|
|
| |
Юго-Восточная |
|
|
|
|
|
| |
Приволжская |
|
|
|
|
|
| |
Куйбышевская |
|
|
|
|
|
| |
Свердловская |
|
|
|
|
|
| |
Южно-Уральская |
|
|
|
|
|
| |
Западно-Сибирская |
|
|
|
|
|
| |
Красноярская |
|
|
|
|
|
| |
Восточно-Сибирская |
|
|
|
|
|
| |
Забайкальская |
|
|
|
|
|
| |
Дальневосточная |
|
|
|
|
|
| |
Итого по сети |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам | |||||||
ЦДИ | В |
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
|
| |
ЦУО |
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
| |
ЦД | Д |
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
| |
ЦТ |
|
|
|
|
|
| |
ЦТР |
|
|
|
|
|
| |
ЦСС |
|
|
|
|
|
| |
ЦДРП |
|
|
|
|
|
| |
ГВЦ |
|
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
|
| |
ЦДМВ |
|
|
|
|
|
| |
Остальные |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) | |||||||
ВРК | ВРК-1 |
|
|
|
|
|
|
ВРК-2 |
|
|
|
|
|
| |
ВРК-3 |
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
|
| |
Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) | |||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
|
| |
Итого по виновным |
|
|
|
|
|
|
* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" за истекшие сутки (*)
Наименование | Всего | Общая | Устранено | Принято к учету | Расследованно | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Произошедшие на территории железной дороги | ||||||
Всего по дороге |
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов | ||||||
ДИ | В |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
| |
НГС |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
| |
Дирекция | Д |
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
| |
Т |
|
|
|
|
| |
ТР |
|
|
|
|
| |
НС |
|
|
|
|
| |
ДРП |
|
|
|
|
| |
ИВЦ |
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
| |
ППК |
|
|
|
|
| |
Остальные |
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) | ||||||
ВРК-(1-3) |
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
| |
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) | ||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
| |
Всего по виновным |
|
|
|
|
|
(*) - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО "РЖД" за текущий месяц
Наименование дороги, | Всего | Общая | Принято к | Принято к учету | Не принято к | Расследованно | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Произошедшие на территории железной дороги | |||||||
Всего по дороге |
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным функциональным филиалам | |||||||
ДИ | В |
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
| |
Ш |
|
|
|
|
|
| |
Э |
|
|
|
|
|
| |
ДПМ |
|
|
|
|
|
| |
НГС |
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
| |
Дирекция | Д |
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
| |
Т |
|
|
|
|
|
| |
ТР |
|
|
|
|
|
| |
НС |
|
|
|
|
|
| |
ДРП |
|
|
|
|
|
| |
ИВЦ |
|
|
|
|
|
| |
ДОСС |
|
|
|
|
|
| |
ППК |
|
|
|
|
|
| |
Остальные |
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) | |||||||
ВРК-(1-3) |
|
|
|
|
|
| |
ФПК |
|
|
|
|
|
| |
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) | |||||||
Сторонние организации |
|
|
|
|
|
| |
Прочие (п.54 Положения) |
|
|
|
|
|
| |
Всего по виновным |
|
|
|
|
|
|
* - формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.