ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 16) от 01.06.2012 г. N 204

3.9. Отчет работы единой смены ЦУТР, ДЦУП, ЦУСИ

По результатам работы за смену, действиям при возникновении событий, отказов технических средств, повлекших за собой невыполнение суточного плана работы, допущенным нарушениям графика движения поездов, режима труда и отдыха локомотивных бригад, случаям нерационального использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад оперативный персонал ЦУТР, ДЦУП и ЦУСИ отчитывается руководству дороги на отчете по работе за сутки, где принимаются решения об ответственности сторон.

3.10. Взаимодействие дирекций при организации работы передвижных рельсосмазывателей.

3.10.1. На основе анализа износа колесных пар локомотивов и рельсов в кривых участках пути производится определение участков работы и необходимое среднемесячное количество поездок по ним передвижных рельсосмазывателей (далее - АРС). Работа АРС планируется ответственным работником технического отдела территориальной дирекции тяги на год. Заявка на разработку графика движения по участкам направляется в отдел графиков региональной дирекции управления движением. Дирекция по управлению движением по представленной дирекцией тяги заявке, разрабатывает график работы АРС, который после согласования предоставляется в дирекцию тяги для последующего утверждения. Кроме того проводится совместный контроль работы АРС сотрудниками дистанции пути с дальнейшим предоставлением замечаний в локомотивное депо по соблюдению технологии лубрикации для принятия корректирующих мер.
3.10.2. Работа АРС осуществляется по разработанному и утвержденному графику. Контроль за выполнением графика движения АРС возлагается на оперативных работников ЦУТР и ДЦУП дороги. Дирекция тяги несет ответственность за обеспечение работы рельсосмазывателей локомотивами, локомотивными бригадами и экипировку локомотивов смазочными материалами, Дирекция управления движением - за пропуск их согласно расписанию по разработанной технологии.
3.10.3. Территориальной дирекцией тяги по результатам работы АРС проводится анализ износа колесных пар локомотивов и рельсов, проводится мониторинг эффективности работы. По результатам мониторинга разрабатываются предложения по корректировке участков и частоты работы АРС.