VI. Порядок расчета нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути
Расчет нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути производится в 4 этапа.
Первый этап - определение расчетной нормативной трудоемкости ремонтов по ремонтируемым (титульным) участкам пути и стрелочным переводам. Расчет нормативной трудоемкости ремонта пути производится по форме, представленной в таблице N 20 приложения 1, для каждого ремонтируемого участка пути. В соответствии с титулом в верхнюю левую часть таблицы заносятся паспортные данные участка пути и условия производства ремонта пути. На основании проекта производства работ и технологического процесса ремонта пути, в гр. 2, 4 данной таблицы заносится полный комплекс состава и объема работ по ремонту участка пути с разделением работ по производственной базе и перегону с учетом разновидности конструкции верхнего строения пути и эксплуатационных условий.
Второй этап - определение нормативной трудоемкости работ по ремонту пути путевой машинной станции производится по форме, представленной в таблице N 21 приложения 1. Итоговые данные расчетов каждого ремонтируемого участка из таблицы N 20: объем работ, нормативная трудоемкость ремонта участка и нормативная трудоемкость ремонта 1 км пути построчно заносятся в таблицу N 21 по каждому участку и по виду ремонта.
Численность монтеров пути, необходимых для текущего содержания производственных баз рассчитывается дополнительно в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 9.07.2009 N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути".
Третий этап - определение потребной нормативной численности монтеров пути региональной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 22 приложения 1, на основании расчетов путевых машинных станций.
Четвертый этап - определение потребной нормативной численности монтеров пути Центральной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 23 приложения 1, на основании представленных расчетов региональных дирекций по ремонту пути.
Примеры расчетов потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов приведены в приложении 2.
Приложение 1
Таблица 1
Поправочные коэффициенты, применяемые к путевым работам, при производстве расчетов численности монтеров пути
N п/п | Условия применения | Коэффициенты |
1 | Выполнение работ по реконструкции, |
|
14-18 | 1,05 | |
19-36 | 1,1 | |
37-54 | 1,15 | |
55-72 | 1,2 | |
73-90 | 1,3 | |
91-108 | 1,4 | |
109-126 | 1,5 | |
127-144 | 1,6 | |
145-162 | 1,75 | |
свыше 162 | 1,9 | |
2 | Выполнение работ по усиленному подъемочному и |
|
Число поездов, проходящих по путям в сутки: |
| |
14-18 | 1,02 | |
19-36 | 1,04 | |
37-54 | 1,07 | |
55-72 | 1,1 | |
73-90 | 1,13 | |
91-108 | 1,16 | |
109-126 | 1,19 | |
127-144 | 1,23 | |
145-162 | 1,27 | |
свыше 162 | 1,31 | |
3 | Выполнение работ в охранной зоне действующей | 1,2 |
4 | Выполнение работ по замене рельсошпальной | 1,18 |
5 | Выполнение работ по замене рельсошпальной | 1,25 |
6 | Выполнение работ на электрифицированных | 1,1 |
7 | Выполнение работ по укладке пути с применением |
|
400 м и менее | 1,4 | |
от 401 до 500 м | 1.3 | |
от 501 до 600 м | 1,2 | |
от 601 до 800 м | 1,1 | |
8 | Выполнение работ по замене инвентарных рельсов |
|
400 м и менее | 1,2 | |
от 401 до 800 м | 1,1 | |
9 | Выполнение работ в кривых участках пути: |
|
| при радиусе 400 м и менее | 1,2 |
| от 401 до 800 м | 1,1 |
10 | Выполнение работ по очистке балласта | 1,12 |
11 | Выполнение работ по вырезке балласта | 1,2 |
12 | Выполнение работ на однопутном участке | 0,95 |
13 | Укладка стрелочных переводов на железобетонных | 1,1 |
14 | Смена стрелочного перевода на деревянных | 1,1 |
15 | Смена металлических частей обыкновенного или | 1,1 |
Примечания:
1 - применяется на бесстыковом пути на железобетонных шпалах к нормативам замены рельсошпальной решетки;
2 - применяется в случае замены рельсошпальной решетки с деревянными шпалами на рельсошпальную решетку с железобетонными шпалами, так как нормативы предусматривают выполнение работ по замене рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на железобетонные или деревянными шпалами на деревянные. В данном случае в расчет принимается норматив замены рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах.
Таблица 2
Поправочные коэффициенты при выполнении работ в зимних условиях
Температурная | Поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости | ||||||
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | |
I | - | - | - | 1,05 | 1,05 | - | - |
II | - | - | 1,06 | 1,08 | 1,08 | 1,05 | - |
III | - | 1,06 | 1,08 | 1,13 | 1,13 | 1,08 | - |
IV | - | 1,08 | 1,1 | 1,16 | 1,16 | 1,1 | - |
V | - | 1,1 | 1,12 | 1,18 | 1,18 | 1,12 | - |
VI | 1,07 | 1,17 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,17 | 1,07 |