НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 16) от 5 июня 2012 г. N 1096р

Таблица 13

Нормативы трудоемкости работ по усиленному подъемочному ремонту 1 км пути на деревянных шпалах

 N 
п/п

    Тип скрепления   

    костыльное скрепление, шпалы деревянные    

Наименование комплекса
работ        

 группа
Б   

 группа
В   

группа
Г  

группа
Д  

Группа
Е  

 

 1,2,3 
класс 

 1,2,3 
класс 

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

1,2,3
класс

   4  
класс
пути 

              шпалы новые              

 шпалы
с/г 

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)                  

1.1

Подготовительные     
работы               

состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка
П-образных скоб; сверление костыльных отверстий
в шпалах с заливкой антисептиком; укладка шпал в
пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов  
шпал козловым краном; погрузка скреплений в    
контейнеры вручную; погрузка рельсов и         
контейнеров со скреплениями на платформы краном
дрезины; выгрузка с платформ краном дрезины    
смененных рельсов, шпал и контейнеров со       
скреплениями                                   

 129,5 

 92,55 

 46,23

 23,03

16,87

 30,06

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути)                              

2.1

Замена дефектных шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от 
грязи и мазута машиной рельсоочистительной;    
укладка временного переездного настила вручную;
выгрузка шпал краном дрезины с платформы;      
развозка шпал на однорельсовой тележке по местам
смены; замена дефектных шпал; установка        
противоугонов на смененных шпалах; подбивка шпал
шпалоподбойками; сбор смененных шпал в пакеты; 
погрузка на платформу краном дрезины смененных 
шпал                                           

1902,87

1366,98

685,74

353,82

276,17

521,83

2.2

Замена дефектных     
рельсов и деталей    
скреплений, выправка 
пути выправочно-     
подбивочно-отделочной
машиной              

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с  
укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров
со скреплениями краном дрезины; развозка       
скреплений на однорельсовой тележке по местам  
смены; замена дефектных рельсов; замена        
дефектных скреплений; сборка скреплений после  
смены с погрузкой в контейнеры; погрузка на    
платформы краном дрезины сменненых рельсов и   
контейнеров со скреплениями; очистка           
загрязненного щебня в местах выплесков; разборка
временного переездного настила; подготовка места
зарядки машины ВПО; выправка пути машиной ВПО; 
выправка пути машиной ВПР в местах зарядки,    
разрядки машины ВПО, в местах отступлений по   
уровню после ее прохода и препятствий для ее   
работы; стабилизация пути ДСП; планировка пути 
ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса    

 

 

 555,41

 477,09

378,01

 325,4

304,51

308,41

 

Таблица 14

 

Нормативы трудоемкости работ по планово-предупредительной выправке 1 км пути на железобетонных шпалах

 N 
п/п

Тип скрепления  

            Скрепление КБ            

        Скрепление ЖБР       

        Скрепление АРС       

Наименование    
комплекса работ 

группа
В  

группа
Г  

группа
Д  

группа
Е  

 

группа
В  

группа
Г  

группа
д  

группа
Е  

группа
В  

группа
Г  

группа
Д  

группа
Е  

1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

   4  
класс

1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

 1,2,3
класс

1,2,3
класс

 1,2,3
класс

         шпалы новые         

шп.с/г

                         шпалы новые                        

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)                                                                  

1.1

Подготовительные
работы          

состав работы: погрузка на платформу шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную;
погрузка рельсов и контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с платформ    
краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со скреплениями                               

 3,75

 2,27 

 1,54 

 0,63 

 0,38 

 2,38

  1,9 

  1,2 

 0,53 

 3,75 

 2,09 

 1,3 

 0,56 

II. Работа на перегоне. (чел.-ч на 1 км пути)                                                                             

2.1

Замена дефектных
шпал            

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной;         
опробывание и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом (скрепление КБ, 
ЖБР); укладка временного переездного настила вручную; выгрузка шпал краном дрезины с платформы по  
местам смены; замена дефектных шпал; подбивка шпал шпалоподбойками; погрузка на платформу краном   
дрезины смененных шпал                                                                             

49,12

 31,08

 25,1 

 19,13

 13,91

33,72

 28,49

 23,38

 18,26

 53,08

 31,79

23,74

 18,44

2.2

Замена дефектных
рельсов и       
деталей         
скреплений,     
выправка пути   
выправочно-     
подбивочно-     
рихтовочной     
машиной         

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со   
скреплениями краном дрезины; развозка скреплений на однорельсовой тележке по местам смены; замена  
дефектных рельсов; замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в        
контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со скреплениями;  
разборка временного переездного настила; выправка пути машиной ВПР; стабилизация пути ДСП;         
планировка пути ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса                                        

381,26

276,71

172,82

 83,99

 57,56

234,97

175,66

118,75

 59,79

126,79

101,59

75,95

 43,82

 

Таблица 15

Нормативы трудоемкости работ по планово-предупредительной выправке 1 км пути на деревянных шпалах



N

п/п



Наименование комплекса 

работ          

                Костыльное скрепление,  шпалы деревянные               

  группа В  

  группа Г  

  группа Д  

  Группа Е  

 

 1,2,3 класс

 1,2,3 класс

 1,2,3 класс

 1,2,3 класс

  4 класс пути 

                      шпалы новые                     

   шпалы с/г   

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)                                             

1.1

 Подготовительные работы 

состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка П-образных скоб;       
сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком; укладка
шпал в пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов шпал козловым     
краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; погрузка рельсов и   
контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с    
платформ краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со       
скреплениями                                                           

    25,58   

    14,63   

    7,44    

    2,82    

      1,1       

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на I км пути)                                                         

2.1

  Замена дефектных шпал  

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной  
рельсоочистительной; укладка временного переездного настила вручную;   
выгрузка шпал краном дрезины с платформы; развозка шпал на однорельсовой
тележке по местам смены; замена дефектных шпал; установка противоугонов
на смененных шпалах; подбивка шпал шпалоподбойками; сбор смененных     
шпал в пакеты; погрузка на платформу краном дрезины смененных шпал     

   337,94   

   200,41   

   114,33   

    62,65   

     39,76     

2.2

 Замена дефектных рельсов
и деталей скреплений,  
выправка пути выправочно-
подбивочно-рихтовочной   
машиной         

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи;
выгрузка контейнеров со скреплениями краном дрезины; развозка скреплений
на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных рельсов;    
замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в
контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и   
контейнеров со скреплениями; разборка временного переездного настила;  
выправка пути машиной ВПР в плане и профиле; стабилизация пути ДСП;    
планировка пути ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса            

   154,14   

   110,56   

    71,73   

    47,6    

     31,29     

 

 

Таблица 16

Нормативы трудоемкости на ограждение работ по усиленному подъемочному и подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути по видам работ

 N
п/п

        Наименование комплекса работ        

  Трудоемкость, нормо-ч  

 1

Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений                    

1.1

Замена дефектных шпал                       

            11           

1.2

Замена дефектных рельсов, деталей скреплений
и выправка пути                             

            21           

 

Таблица 17

Нормативы трудоемкости на ограждение работ по планово-предупредительной выправке 1 км железнодорожного пути по видам работ

 N
п/п

        Наименование комплекса работ        

  Трудоемкость, нормо-ч  

 1

Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений                    

1.1

Замена дефектных шпал                        

            10           

1.2

Замена дефектных рельсов, деталей скреплений
и выправка пути                             

            20