Таблица 22
Форма расчета потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов на объем работ 20__ года по ________________ДРП
|
|
| ПМС N__ | ПМС N__ | ДРП | ||||||
объем | трудозатраты | потребность | объем | трудозатраты | потребность | объем | трудозатраты | потребность | |||
1 | Реконструкция (модернизация) | км пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Капитальный ремонт пути на | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Капитальный ремонт пути на | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Усиленный средний ремонт | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Средний ремонт пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Усиленный подъемочный ремонт | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Подъемочный ремонт пути | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Планово-предупредительная | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Сплошная замена рельсов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Сплошная замена рельсов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Замена стрелочных переводов | компл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Замена стрелочных переводов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Замена стрелочных переводов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Замена металлических частей | компл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Замена переводных деревянных | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого | нормо-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | В том числе ограждение места | нормо-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перевыполнение норм | % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего с учетом коэффициента | чел.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Текущее содержание | нормо-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего с учетом текущего | чел.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Потребное количество | чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе на ограждение | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество монтеров пути по | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дефицит (-) / (+) | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 23
Форма расчета потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов в целом по структурным подразделениям Центральной дирекции по ремонту пути
|
|
| Октябрьская | Московская | Другие дирекции | Центральная дирекция по ремонту | ||||||||
объем | трудозатраты | потребность | объем | трудозатраты | потребность | объем | трудозатраты | потребность | объем | трудозатраты | потребность | |||
1 | Реконструкция | км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Капитальный ремонт пути | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Капитальный ремонт пути | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Усиленный средний | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Средний ремонт пути | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Усиленный подъемочный | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Подъемочный ремонт пути | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Планово- | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Сплошная замена рельсов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Сплошная замена рельсов | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Замена стрелочных | компл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Замена стрелочных | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Замена стрелочных | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Замена металлических | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Замена переводных | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого | нормо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | В том числе ограждение | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перевыполнение норм | % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего с учетом | чел.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Текущее содержание | нормо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего с учетом текущего | чел.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество монтеров | чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дефицит (-) / (+) | -"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|