3. Пример расчета нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути.
3.1. Исходные данные для расчета.
Исходные данные ремонтируемого участка приведены в п. 1.1.
Продолжительность "окна" 6 часов.
3.2. Характеристика ремонтируемого пути Состояние ПУТИ до ремонта:
- характеристика состояния пути до ремонта приведена в п. 1.2;
- дефектное место в плети удалено и заменено временной рельсовой вставкой длиной 8 - 11 м, соединенными с участками плети шестидырными стыковыми накладками;
- шпалы с выплесками составляют 7%;
- разделительный слой отсутствует. Состояние пути после ремонта:
- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
- временная рельсовая рубка заменена рельсовой вставкой 12,5 м, вваренной в плеть;
- положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;
- путь пополнен новым балластом до нормы;
- выплески вырезаны, регулировочные прокладки изъяты;
3.3. Условия производства работ.
Состав и объемы основных работ, соответствующие проекту производства работ представлены в табличной форме для железобетонных шпал.
Состав и объемы основных работ на железобетонных шпалах, подлежащие выполнению на фронте работ в 1000 м
N |
|
| Классы путей | ||
1 - 2 | 3 | 4 | |||
1 | Замена | шт | 8,7 | 11,6 | 26 |
2 | Замена элементов | ||||
- накладки | шт/кг | 1,3/39,5 | 2,6/76,1 | 4/118 | |
- болты с гайками | -"- | 2,7/3,1 | 3,4/3,9 | 8/9,12 | |
- шайбы пружинные | -"- | 2,7/0,2 | 3,4/0,3 | 4/0,72 | |
- подкладки | -"- | 15,4/107,9 | 20,2/141,5 | 46/322 | |
- клеммы жесткие |
| 5,4/3,3 | 6,9/4,3 | 16/9,92 | |
- болты клеммные с | -"- | 68,3/32,2 | 86,9/40,9 | 204/96,08 | |
- шайбы пружинные | -"- | 151,4/18,2 | 233,128 | 452/54,24 | |
- закладные болты с | -"- | 22,8/17,3 | 30,1/22,9 | 68/51,68 | |
шайбы пружинные 2-х | шт/кг | 72,4/8,7 | 111,8/13,4 | 216/25,92 | |
- шайбы-скобы для | -"- | 66,3/6 | 83,9/7,5 | 198/17,82 | |
- прокладки под | -"- | 372,5/85,7 | 478,2/110 | 1112/255,76 | |
- прокладки под | -"- | 67/40,2 | 86/51,6 | 200/120 | |
- стыковые | шт | 6,7 | 8,6 | 10 | |
| Снятие | карт. | 250,8 | 322 | 329,6 |
| Восстановление | 2 стыка | 2 | 12 | 1 |
| Локальная очистка | м | 46,9 | 60,2 | - |
| Локальная очистка | -"- | - | - | 35 |
| Выгрузка в путь | куб.м | 147,4 | 189,2 | 220 |
| Сплошная выправка | м | 670 | 860 | 1000 |
9 | Оправка балластной | -"- | 670 | 860 | 1000 |
Путевые работы выполняются в основные и совмещенные "окна" продолжительностью 6 часов.
3.4. Порядок расчета.
В таблицу N 26 занесены из проекта производства ремонта участка пути данные состава и объема основных работ с разбивкой на участки пути по протяженности на однопутный и многопутный, на кривые с радиусами: 400 м и менее; от 401 до 500 м; от 501 до 600 м, от 601 до 800 м и от 801 м до 1200 м; из таблиц N N И, 12, 13, 14, и 15 для каждого вида соответствующего технологического комплекса работ или отдельной работы, типа и эпюры шпал, скреплений, класса и группы пути - норматив трудоемкости работ по ремонту пути; из таблицы N 1 для определенного комплекса работ данного вида ремонта - поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости. Расчет нормативной трудоемкости работ произведен согласно расчету п. 1.4. Затраты труда сигналистов учтены дополнительно по таблице N 16 для каждого комплекса работ.
См. Таблица 26 - Расчет нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту участка пути перегона С - Д путевой машинной станции N __ _______________ДРП