3. Пример расчета нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути.

3.1. Исходные данные для расчета.
Исходные данные ремонтируемого участка приведены в п. 1.1.
Продолжительность "окна" 6 часов.
3.2. Характеристика ремонтируемого пути Состояние ПУТИ до ремонта:
- характеристика состояния пути до ремонта приведена в п. 1.2;
- дефектное место в плети удалено и заменено временной рельсовой вставкой длиной 8 - 11 м, соединенными с участками плети шестидырными стыковыми накладками;
- шпалы с выплесками составляют 7%;
- разделительный слой отсутствует. Состояние пути после ремонта:
- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
- временная рельсовая рубка заменена рельсовой вставкой 12,5 м, вваренной в плеть;
- положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;
- путь пополнен новым балластом до нормы;
- выплески вырезаны, регулировочные прокладки изъяты;
3.3. Условия производства работ.
Состав и объемы основных работ, соответствующие проекту производства работ представлены в табличной форме для железобетонных шпал.

Состав и объемы основных работ на железобетонных шпалах, подлежащие выполнению на фронте работ в 1000 м

 N 
п/п


Наименование работ


Ед. изм.

              Классы путей             

    1 - 2   

     3     

      4     

 1 

Замена             
железобетонных шпал

   шт   

     8,7    

    11,6   

     26     

 2 

Замена элементов                                                       
скреплений                                                            

- накладки         
двухголовые        
шестидырные        

  шт/кг 

  1,3/39,5  

  2,6/76,1 

    4/118   

- болты с гайками  
стыковые           

   -"-  

   2,7/3,1  

  3,4/3,9  

   8/9,12   

- шайбы пружинные  
для стыковых болтов

   -"-  

   2,7/0,2  

  3,4/0,3  

   4/0,72   

- подкладки        

   -"-  

 15,4/107,9 

 20,2/141,5

   46/322   

- клеммы жесткие   

 

   5,4/3,3  

  6,9/4,3  

   16/9,92  

- болты клеммные с 
гайками            

   -"-  

  68,3/32,2 

 86,9/40,9 

  204/96,08 

- шайбы пружинные  
2-х витковые для   
клеммных болтов    

   -"-  

 151,4/18,2 

  233,128  

  452/54,24 

- закладные болты с
гайками            

   -"-  

  22,8/17,3 

 30,1/22,9 

  68/51,68  

шайбы пружинные 2-х
витковые для       
закладных болтов   

  шт/кг 

  72,4/8,7  

 111,8/13,4

  216/25,92 

- шайбы-скобы для  
изолирующих втулок  

   -"-  

   66,3/6   

  83,9/7,5 

  198/17,82 

- прокладки под    
рельс              

   -"-  

 372,5/85,7 

 478,2/110 

 1112/255,76

- прокладки под    
подкладки          

   -"-  

   67/40,2  

  86/51,6  

   200/120  

- стыковые          
соединители        

   шт   

     6,7    

    8,6    

     10     


Снятие             
регулировочных     
карточек, 20% шпал 

  карт. 

    250,8   

    322    

    329,6   



Восстановление     
целостности        
рельсовой плети    
вваркой 12,5 м     
рельса машиной ПРСМ

 2 стыка

      2     

     12    

      1     



Локальная очистка  
загрязненного щебня
в местах выплесков 
щебнеочистительной 
машиной (7%)       

    м   

    46,9    

    60,2   

      -     


Локальная очистка  
загрязненного щебня
в местах выплесков 
вручную (7%)       

   -"-  

     -      

     -     

     35     


Выгрузка в путь    
нового щебеночного 
балласта           

  куб.м 

    147,4   

   189,2   

     220    


Сплошная выправка  
пути в плане и     
профиле с подъемкой
на 5 см            

    м   

     670    

    860    

    1000    

 9 

Оправка балластной 
призмы             

   -"-  

     670    

    860    

    1000    

Путевые работы выполняются в основные и совмещенные "окна" продолжительностью 6 часов.
3.4. Порядок расчета.
В таблицу N 26 занесены из проекта производства ремонта участка пути данные состава и объема основных работ с разбивкой на участки пути по протяженности на однопутный и многопутный, на кривые с радиусами: 400 м и менее; от 401 до 500 м; от 501 до 600 м, от 601 до 800 м и от 801 м до 1200 м; из таблиц N N И, 12, 13, 14, и 15 для каждого вида соответствующего технологического комплекса работ или отдельной работы, типа и эпюры шпал, скреплений, класса и группы пути - норматив трудоемкости работ по ремонту пути; из таблицы N 1 для определенного комплекса работ данного вида ремонта - поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости. Расчет нормативной трудоемкости работ произведен согласно расчету п. 1.4. Затраты труда сигналистов учтены дополнительно по таблице N 16 для каждого комплекса работ.

См. Таблица 26 - Расчет нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту участка пути перегона С - Д путевой машинной станции N __ _______________ДРП