3. Порядок работы Центра управления тяговыми ресурсами

3.1. Планирование выдачи локомотивных бригад

3.1.1. В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 12.05.2009 г.  N 977р "Об утверждении инструкции по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог", единым технологическим процессом железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" оперативным персоналом Центральной дирекции управления движением ежесуточно формируется сменно-суточный план поездной работы, который предусматривает определение общего числа выдач локомотивных бригад по пунктам их приписки и установление числа явок локомотивных бригад по вызывной системе по пунктам их приписки с разложением по трехчасовым периодам. Ответственным за составление сменно-суточного плана является начальник диспетчерского центра территориальной дирекции управления движением.
3.1.2. По результатам формирования сменно-суточного плана отправления поездов, старший локомотивный диспетчер для обеспечения своевременного и качественного заполнения наряда локомотивных бригад не позднее 14-00 ч московского времени передает инженеру по планированию локомотивных бригад ЦУТР расчет числа выдач локомотивных бригад на предстоящие сутки по пунктам их приписки (далее - Заказ) заверенный своей подписью с расшифровкой фамилии (Приложение 1). В условиях автоматизации заказ локомотивных бригад формируется в модуле ПЛАН-ЛБ системы АСУТ-Т в виде сменно-суточного плана регулирования локомотивных бригад и передается приказом на заставку в эксплуатационное локомотивное депо через электронную книгу приказов.
3.1.3. Заказ одновременно является заданием для формирования суточного наряда локомотивных бригад для структурных подразделений территориальной дирекции тяги и заданием по количественному и временному отправлению поездов со станций на предстоящие сутки для территориальной дирекции управления движением.
3.1.4. Заказ должен формироваться:
- на следующие (отчетные) сутки начиная с 18-00 московского времени;
- по всем пунктам явки локомотивных бригад;
- на каждое плечо обслуживания локомотивных бригад в отдельности;
- по видам тяги (электровозы, тепловозы);
- по видам движения (грузовое включая передаточно-вывозное, сборные и участковые поезда);
- с учетом локомотивных бригад других эксплуатационных депо, находящихся на отдыхе.