ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 8) от 01.06.2012 г. N 204

3.1.10. Инженером по планированию локомотивных бригад заказ немедленно передается в наряды эксплуатационных локомотивных депо и пункты оборота (в условиях автоматизации через автоматизированную систему суточного планирования локомотивных бригад ПЛАН-ЛБ). В бланке заказа указывается фамилия принявшего ТЧД и время передачи.
3.1.11. Суточный наряд локомотивных бригад должен быть сформирован до 16 часов местного времени текущих суток. К этому времени эксплуатационные локомотивные депо и подменные пункты сообщают инженеру по планированию ЦУТР о заставке наряда локомотивными бригадами по телефону, электронной почте либо через модуль ПЛАН ЛБ.
3.1.12. В 16 часов местного времени инженером по планированию локомотивных бригад заказ направляется на утверждение старшему оперативному диспетчеру Центра управления тяговыми ресурсами и далее оперативному диспетчеру по локомотивным бригадам для контроля его выполнения.
3.1.13. В течение рабочей смены оперативный диспетчер по локомотивным бригадам оперативного отдела ЦУТР контролирует выполнение заказа эксплуатационными локомотивными депо посредством модуля "План регулирования ЛБ" автоматизированной системы АСУТ-Т, при необходимости уточняет по телефону, с целью оперативного вмешательства в случаях отклонения от запланированной выдачи.
3.1.14. При изменении потребности суточной выдачи локомотивных бригад ДГПЛ оформляет бланк-заявку за своей подписью с указанием текущего времени инженеру отдела планирования ЦУТР, который в свою очередь незамедлительно согласовывает поступившую заявку с нарядчиком эксплуатационного депо (пункта подмены), корректирует заказ и делает в заявке пометку о фактическом обеспечении либо не обеспечении. Бланки заказа и заявок в конце смены передаются старшему диспетчеру ЦУТР для подготовки отчета и далее передаются инженерам аналитического отдела ЦУТР для последующего анализа.

Примечание: Заявка на дополнительную выдачу предъявляется не мене чем за 6 часов до наступления явки затребованной сверх плана бригады и не менее чем за 3 часа до наступления 3-х часового периода явки при отмене бригад. Допускается отмена ранее поданной заявки, при соблюдении этих же сроков.

3.1.15. В случае непредвиденных обстоятельств (отстранения локомотивной бригады при прохождении ПРМО, не своевременный подвод поездов из-за отказов технических средств, отказ в приемке локомотивов из-за технической неисправности и т.д.) оперативные работники ЦУТР и ДЦУП, согласно должностных инструкционных карт, принимают необходимые корректирующие действия.
Ответственность за обеспечение заказа локомотивными бригадами в пределах потребности на нормативный график движения поездов несет дирекция тяги.
Ответственность за постановку в наряд не востребованных согласно суточного заказа и не отмененных установленным порядком локомотивных бригад несет дирекция управления движением.