3.4. Организация взаимодействия при смене локомотивных бригад на промежуточных станциях

3.4.1. При появлении необходимости смены локомотивных бригад на промежуточной станции, вызванной окончанием режима работы локомотивной бригады поездной диспетчер заблаговременно планирует смену локомотивной бригады с выбором станции, ориентировочного времени прибытию на эту станцию локомотивной бригады для последующей смены. ДНЦ ставит в известность локомотивного диспетчера соответствующего региона управления, который в свою очередь оповещает диспетчера по локомотивным бригадам ЦУТР, но не позднее чем за 2 часа до окончания установленного на данном участке обслуживания режима работы локомотивной бригады.
3.4.2. При окончании рабочего времени локомотивных бригад на подходах к узловым станциям (40 км и менее), при наличии на данных станциях вывозных и передаточных локомотивов, отправлять локомотивные бригады пассажиром для подъема брошенных поездов только в исключительных случаях, обеспечив доведение данных поездов до станции применением вывозных (передаточных) локомотивов".
3.4.3. Локомотивный диспетчер оформляет за своей подписью заявку на выдачу дополнительной бригады для обеспечения смены и передает в депо приказ на следование данной бригады пассажиром. Заявка, заверенная подписью ДГПЛ, передается в эксплуатационное локомотивное депо (пункт подмены) для обеспечения выдачи. Для смены локомотивной бригады на линии как правило привлекаются локомотивные бригады ближайшего к станции смены цеха эксплуатации, явка которых запланирована в указанный в заявке на смену трехчасовой период.
3.4.4. ДНЦ для организации доставки бригады для смены на промежуточной станции и обратной доставки смененной бригады в соответствие с телеграфным указанием от 03.05.2011 г. N 7/Н получает у главного поездного диспетчера района управления ДГПРУ разрешение на неграфиковые остановки поездов и оформляет запись в специальном бланке в книге приказов на неграфиковые остановки поездов с указанием причины.
3.4.5. При доставке локомотивных бригад как правило используются поезда меньшей приоритетности. Грузовые поезда выбираются, не превышающие по весу и длине норм, установленных на участке, в том числе и по условиям трогания с места.
3.4.6. На основании разрешения ДГПРУ поездной диспетчер (ДНЦ) передает регистрируемый приказ: станции выдачи предупреждений - для выдачи письменного предупреждения об остановке для посадки/высадки локомотивных бригад, при отсутствии такой возможности - непосредственно машинисту поезда по радиосвязи (или через дежурного по ближайшей станции).