ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 12) от 01.06.2012 г. N 204

3.7. Организация постановки локомотивов на плановые виды ремонта и технического обслуживания

3.7.1. Постановка локомотивов для производства технического обслуживания и текущего ремонта производится по сроку или пробегу, определенному распоряжениями ОАО "РЖД" от 17.01.2005 г. N 3р, от 16.11.11 г. N 2463р и от 13.07.2009 г. N 11798, приказами начальников дорог и другими распоряжениями ОАО "РЖД". Ответственность за своевременную постановку локомотивов несет Дирекция управления движением. В зависимости от технологии работы локомотивов на обслуживаемых участках, постановка локомотивов на ремонт и техническое обслуживание производится по заранее разработанным графикам.
3.7.2. Графики проведения ТО-2 ТПС, работающего в маневровом, хозяйственном и передаточно-вывозном движении, ежемесячно разрабатываются в технических отделах эксплуатационных локомотивных депо приписки бригад, обслуживающих указанные локомотивы. Данные графики, заверенные подписями начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, направляются по электронной почте инженеру по планированию локомотивов ЦУТР и старшему локомотивному диспетчеру ДЦУП не позднее, чем за трое суток до начала месяца. Постановка на техническое обслуживание ТО-2 локомотивов грузового и пассажирского движения производится в соответствии с действующими нормативами.
3.7.3. Графики проведения плановых ТО и TP на предстоящий месяц составляются с учетом фактических и прогнозируемых пробегов локомотивов, утверждаются начальниками эксплуатационных и согласовываются начальниками ремонтных локомотивных депо, и не позднее, чем за трое суток до начала месяца вышеуказанным порядком направляются инженеру по планированию локомотивов и старшему локомотивному диспетчеру ДЦУП.
3.7.4. На основании ежемесячного графика в ТЧЭ и ТЧР формируются ежедекадные пономерные графики постановки локомотивов на ТО и TP, направляемые установленным порядком не позднее, чем за двое суток до начала декады, инженеру по планированию локомотивов и старшему локомотивному диспетчеру ДЦУП.
3.7.5. При необходимости проведения неплановой ревизии какого-либо оборудования ТПС инженер по планированию локомотивов, по согласованию с диспетчером TP, вносит номера вышеуказанных локомотивов в ежесменную заявку на передислокацию.
3.7.6. На основании полученных графиков инженер по планированию локомотивов ежесменно формирует заявки (план-задание) на передислокацию локомотивов и постановку в ремонт или техническое обслуживание и передает в конце смены ДГПЛ под роспись. ДГПЛ передает план-задание на передислокацию ТНЦ региона управления, который организует пересылку локомотивов на ремонтное предприятие. При не выполнении плана-задания на передислокацию указывается причина с указанием виновной службы либо дирекции и фактически затраченное время от подачи заявки до постановки локомотива в ремонтное депо или ПТОЛ. После исполнения передислокации оформленные бланки планов-заданий сдаются в аналитический отдел ЦУТР, для формирования анализа постановки локомотивов на ремонт.