ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ (часть 1) от 6 июня 2012 г. N 1103р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2012 г.  N 1103р

ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Утвердить прилагаемые:
Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта на II квартал 2012 г.;
Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. до видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений на II квартал 2012 г.;
Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений на II квартал 2012 г.
2. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования предназначены для:
а) определения объемов инвестиций в текущем уровне цен при составлении сметной документации проектируемых объектов;
б) формирования начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств ОАО "РЖД";
в) расчетов за выполненные работы в пределах договорной цены на условиях и в порядке, предусмотренных в заключенных договорах подряда, наряд-заказах.
3. Индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования не применяются к отраслевой сметно-нормативной базе ОАО "РЖД" (ОСНБЖ-2001).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Тони О.В.

 

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 06.06.2012 N 1103р

Индексы
пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта на II квартал 2012 г.



Шифр видов
работ  

Наименование глав сводного
сметного расчета стоимости
строительства, укрупненных
видов работ, зданий и  
сооружений,       
пусконаладочных работ  

                    Индекс                    



СМР 

       элементы затрат      


оборудо-
вание 

оплата
труда

эксплуа-
тация 
машин 

материаль-
ные   
ресурсы 

     1    

            2            

   3  

   4  

    5   

     6    

    7   

 

   Глава 1. Подготовка   
территории строительства

 

 

 

 

 

   1.1.   

Валка деревьев и корчевка
пней                     

 7,60 

 10,36

  5,56  

   3,46   

    -   

   1.2.   

Переустройство           
коммуникаций             

по видам коммуникаций в главах 5,7, 8 сводного
сметного расчета стоимости строительства   

   1.3.   

Рекультивация территории 
строительной площадки    

 3,37 

 10,36

  4,42  

   3,02   

    -   

 

Глава 2. Земляное полотно

 

 

 

 

 

   2.1.   

Земляное полотно (без    
укрепления откосов и     
отсыпки насыпи грунтом   
дренирующим)             

 4,65 

 10,36

  4,16  

   7,03   

    -   

 2.1.1.1. 

Земляное полотно (без    
укрепления откосов) с    
отсыпки насыпи грунтом   
дренирующим              

 4,49 

 10,36

  4,16  

   4,51   

    -   

  2.1.2.  

Укрепление откосов       
земляного полотна        

 6,01 

 10,36

  4,87  

   5,27   

    -   

  2.1.3.  

Дренаж с применением     
прокола из полиэтиленовых
труб                     

 5,63 

 10,36

  4,20  

   3,41   

    -   

 2.1.3.1. 

Устройство переходов с   
помощью установок        
горизонтально-           
направленного бурения    
"Astec" DD-6, "Astec" DD-
63238                    

 2,70 

 10,36

  2,54  

   2,54   

    -   

 2.1.4.1. 

Устройство армогрунтовых 
конструкций по технологии
Риттрансстрой (комплекс  
работ), в том числе      
уширение свай            

 4,74 

 10,36

  4,10  

   4,77   

    -   

   2.2.   

Буровзрывные работы      

 4,89 

 10,36

  5,05  

   3,31   

    -   

   2.4.   

Укрепление земляных      
сооружений габионными    
конструкциями (комплекс  
работ)                   

 5,93 

 10,36

  2,51  

   4,61   

 

   2.5.   

Земляные работы          
(вертикальная планировка,
временные автодороги,    
стройплощадка)           

 4,73 

 10,36

  4,48  

   2,88   

    -   

   2.6.   

Подпорные стенки из      
железобетонных конструкций

 4,89 

 10,36

  4,80  

   3,56   

    -   

   3.1.   

Мосты и путепроводы      
железнодорожные, трубы   
водопропускные,          
переустройство мостов на 
трубы и удлинение        
водопропускных труб      

 

 

 

 

 

  3.1/1.  

Мосты железнодорожные с  
металлическими пролетными
строениями (комплекс     
работ)                   

 4,31 
(3,53)

 10,36

  4,44  
(2,11) 

   3,56   

    -   

 4,27 
(3,49)

 10,36

  4,44  
(2,11) 

  (3,49)  

    -   

  3.1/2.  

Мосты железнодорожные с  
железобетонными пролетными
строениями (комплекс     
работ)                   

 5,03 
(4,03)

 10,36

  4,72  
(2,70) 

   4,14   

    -   

  3.1/3.  

Пешеходные мосты с       
металлическими пролетными
строениями (комплекс     
работ)                   

 4,12 
(4,04)

 10,36

  4,85  

   3,30   
(3,19)  

    -   

  3.1/4.  

Пешеходные мосты с       
железобетонными пролетными
строениями (комплекс     
работ)                   

 4,73 

 10,36

  5,06  

   3,73   

    -   

  3.1/5.  

Трубы водопропускные из  
сборных железобетонных   
конструкций (комплекс    
работ)                   

 4,89 

 10,36

  4,14  

   4,51   

    -   

  3.1/6.  

Трубы водопропускные     
металлические            
гофрированные (комплекс  
работ)                   

 5,46 

 10,36

  4,51  

   4,83   

    -   

  3.1/7.  

Переустройство мостов с  
металлическими пролетными
строениями на трубы,     
сооружаемые из монолитных
железобетонных конструкций
в металлической опалубке 
(комплекс работ)         

 4,73 

 10,36

  4,19  

   4,07   

    -   

  3.1/8.  

Переустройство мостов с  
железобетонными пролетными
строениями на трубы,     
сооружаемые из монолитных
железобетонных конструкций
в металлической опалубке 
(комплекс работ)         

 5,38 

 10,36

  4,19  

   4,29   

    -   

  3.1/9.  

Удлинение водопропускных 
труб из монолитных       
железобетонных конструкций
(комплекс работ)         

 4,75 

 10,36

  4,19  

   3,34   

    -   

 

Отдельные виды работ при 
сооружении и реконструкции
мостов, путепроводов и   
труб                     

 

 

 

 

 

  3.1.1.  

Опоры                    

 3,32 

 10,36

  3,60  

   2,93   

    -   

  3.1.2.  

Пролетные строения       
металлические с окраской 
огрунтованных поверхностей

 3,27 
(3,09)

 10,36

  4,74  

   2,90   
(2,68)  

    -   

  3.1.3.  

Пролетные строения из    
сборных железобетонных   
конструкций              

 4,57 

 10,36

  4,72  

   4,27   

    -   

  3.1.4.  

Разработка котлованов    

 7,56 

 10,36

  5,16  

   3,31   

    -   

  3.1.5.  

Лестничные сходы         

 3,58 

 10,36

  3,46  

   2,84   

    -   

  3.1.6.  

Защита металлических     
конструкций мостов от    
коррозии (лакокрасочное  
покрытие)                

 5,71 

 10,36

  5,20  

   3,31   

    -   

  3.1.7.  

СВСиУ                    

 4,00 

 10,36

  4,19  

   3,45   

    -   

  3.1.8.  

Разборка металлических   
пролетных строений       
существующего моста      

 5,07 

 10,36

  4,19  

   3,69   

    -   

  3.1.9.  

Разборка железобетонных  
пролетных строении       
существующего моста      

 5,78 

 10,36

  4,19  

   4,53   

    -   

  3.1.10. 

Монтаж и демонтаж        
пакетного пролетного     
строения                 

 3,52 
(3,32)

 10,36

  4,19  

   3,00   
(2,75)  

    -   

   3.2.   

Лотки водоотводные,      
междушпальные из сборных 
железобетонных конструкций

 4,39 

 10,36

  4,19  

   2,96   

    -   

   3.13.  

Тоннели железнодорожные  

 

 

 

 

 

  3.13.1. 

Сооружение свода из труб 

 4,71 

 10,36

  4,89  

   2,75   

    -   

  3.13.2. 

Проходка верхней части   
тоннеля                  

 5,42 

 10,36

  4,89  

   3,01   

    -   

  3.13.3. 

Проходка нижней части    
тоннеля                  

 5,16 

 10,36

  4,89  

   2,95   

    -   

  3.13.4. 

Проходка людской ниши    

 5,72 

 10,36

  4,89  

   3,21   

    -   

  3.13.5. 

Проходка камеры разворота
МОАЗов, совмещенной с    
путевой камерой          

 4,88 

 10,36

  4,89  

   3,34   

    -   

  3.13.6. 

Проходка камеры          
заобделочного дренажа    

 5,44 

 10,36

  4,89  

   2,82   

    -   

  3.13.7. 

Сооружение обделки       
(технология работ)       

 

 

 

 

 

 3.13.7.1.

Установка гидроизоляции и
возведение обделки       

 4,08 

 10,36

  4,89  

   3,41   

    -   

  3.13.8. 

Сооружение обделки       
(бетонирование)          

 

 

 

 

 

 3.13.8.1.

Бетонирование обделки    
тоннеля                  

 4,63 

 10,36

  4,89  

   3,29   

    -   

 3.13.8.2.

Бетонирование обделки    
людской ниши             

 5,14 

 10,36

  4,89  

   3,29   

    -   

 3.13.8.3.

Бетонирование обделки    
путевой камеры           

 5,14 

 10,36

  4,89  

   2,92   

    -   

 3.13.8.4.

Бетонирование обделки    
камеры заобделочного     
дренажа                  

 5,33 

 10,36

  4,89  

   3,03   

    -   

  3.13.9. 

Сооружение портала       

 5,44 

 10,36

  4,89  

   3,13   

    -   

 3.13.10. 

Обслуживающие процессы   

 7,65 

 10,36

  4,89  

   3,81   

    -   

 3.13.11. 

Сопутствующие работы при 
сооружении тоннелей      

 

 

 

 

 

3.13.11.1.

Бурение дренажных скважин

 4,68 

 10,36

  4,89  

   3,10   

    -   

3.13.11.2.

Подпорные стенки свайные 

 4,77 

 10,36

  4,89  

   4,14   

    -   

 

Глава 4. Верхнее строение
железнодорожного пути  

 

 

 

 

 

   4.1.   

Верхнее строение         
железнодорожного пути на 
перегоне (шпалы          
железобетонные) с учетом 
балластировки (комплекс  
работ)                   

 7,01 
(5,78)

 10,36

  5,01  

   7,03   
(5,61)  

    -   

   4.2.   

Верхнее строение         
железнодорожного пути на 
перегоне (шпалы          
деревянные) с учетом     
балластировки (комплекс  
работ)                   

 6,02 
(5,50)

 10,36

  5,09  

   5,88   
(5,28)  

    -   

   4.3.   

Верхнее строение         
железнодорожного пути на 
станции (шпалы           
железобетонные) с учетом 
балластировки и стрелочных
переводов (комплекс работ)

 7,05 
(5,82)

 10,36

  5,06  

   7,11   
(5,67)  

    -   

   4.4.   

Верхнее строение         
железнодорожного пути на 
станции (шпалы деревянные)
с учетом балластировки и 
стрелочных переводов     
(комплекс работ)         

 6,03 
(5,41)

 10,36

  5,10  

   5,91   
(5,20)  

    -   

 

из них:                  

 

 

 

 

 

  4.1.1.  

Верхнее строение         
железнодорожного пути    
(шпалы железобетонные) на
перегоне и станции без   
учета затрат по укладке  
стрелочных переводов и   
балластировки            

 6,82 
(5,07)

 10,36

  4,87  

   6,85   
(4,93)  

    -   

  4.2.1.  

Верхнее строение         
железнодорожного пути    
(шпалы деревянные) на    
перегоне и станции без   
учета затрат по укладке  
стрелочных переводов и   
балластировки            

 5,24 
(4,74)

 10,36

  4,99  

   5,20   
(4,66)  

    -   

  4.3.1.  

Укладка стрелочных       
переводов на             
железобетонных брусьях   
(без учета балластировки)

 7,77 
(5,98)

 10,36

  5,18  

   8,14   
(5,99)  

    -   

  4.3.2.  

Укладка стрелочных       
переводов для            
высокоскоростного движения
на железобетонных брусьях
(без учета балластировки)

 4,57 

 10,36

  5.18  

   4,49   

 

  4.3.3.  

Укладка съездов одиночных
для высокоскоростного    
движения на железобетонных
брусьях (без учета       
балластировки)           

 4,36 

 10,36

  5,18  

   4,29   

 

  4.4.1.  

Укладка стрелочных       
переводов на деревянных  
брусьях (без учета       
балластировки)           

 5,96 
(4,84)

 10,36

  5,13  

   5,94   
(4,69)  

    -   

   4.6.   

Балластировка пути и     
стрелочных переводов     

 7,37 

 10,36

  5,13  

   7,18   

    -   

 

Отдельные виды работ при 
сооружении верхнего      
строения пути            

 

 

 

 

 

   4.7.   

Разборка железнодорожного
пути                     

 6,78 

 10,36

  4,68  

     -    

    -   

   4.8.   

Платформы железнодорожные

 

 

 

 

 

  4.8,1.  

"с пути"                 

 5,83 

 11,72

  5,91  

   4,68   

    -   

  4.8.2.  

"с поля"                 

 5,44 

 10,36

  4,72  

   4,68   

    -   

   4.9.   

Устройство проезжей части
железнодорожного переезда
из:                      

 

 

 

 

 

  4.9.1.  

железобетонных длит      

 3,45 

 10,36

  4,59  

   3,20   

    -   

  4.9.2.  

резиновых плит           

 3,21 
(2,65)

 10,36

  5,00  

   2,88   
(2,25)  

    -   

   4.10.  

Сварка рельсовых стыков в
пути алюминотермитным    
способом                 

 5,19 

 10,36

  4,89  

   4,00   

    -   

   4.11.  

Сварка стыков "коротких" 
рельсовых плетей (длиной 
до 800 м) в рельсовые    
плети длиной до 1600 м   
рельсосварочной машиной  
ПРСМ                     

 6,09 

 10,36

  5,48  

     -    

    -   

   4.12.  

Сварка стыков рельсовых  
плетей на длину блок-    
участка, перегона с      
ввариванием рельсовой    
вставки рельсосварочной  
машиной ПРСМ             

 5,08 

 10,36

  5,48  

   4,52   

    -   

   4.13.  

Монтаж плит БМП и        
материалов верхнего      
строения пути на пролетных
строениях мостов         

 

 

 

 

 

  4.13.1. 

поэлементно              

 6,30 
(5,61)

 10,36

  5,22  

   6,12   
(5,19)  

    -   

  4.13.2. 

готовыми блоками         

 6,28 
(5,59)

 10,36

  5,03  

   6,02   
(5,14)  

    -   

 

 Глава 5. Объекты связи, 
сигнализации,      
централизации и блокировки

 

 

 

 

 

   5.1.   

Монтаж устройств связи   

 

 

 

 

 

  5.1.1.  

Оперативно-технологическая
связь (комплекс работ), в
том числе:               

 5,49 

 10,36

  4,19  

   3,17   

  2,70  

 5.1.1.1. 

Оборудование ОТС         

 4,94 

 10,36

  4,19  

   2,38   

    -   

 5.1.1.2. 

Прокладка и монтаж кабелей
вторичной коммутации     

 5,60 

 10,36

  4,19  

   3,35   

    -   

  5.1.2.  

Линейный тракт (комплекс 
работ), в том числе:     

 5,86 

 10,36

  4,19  

   3,23   

  2,70  

 5.1.2.1. 

Мультиплексорное         
оборудование             

 5,91 

 10,36

  4,19  

   3,92   

    -   

 5.1.2.2. 

Электропитающие установки

 5,35 

 10,36

  4,19  

   3,29   

    -   

 5.1.2.4. 

Оборудование синхронизации

 7,31 

 10,36

  4,19  

   2,69   

    -   

  5.1.3.  

АТС                      

 

 

 

 

 

 5.1.3.1. 

Станционные устройства   

 5,72 

 10,36

  4,19  

   3,53   

  2,70  

  5.1.4.  

Кабельная линия связи    
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 5,10 
(4,66)

 10,36

  5,23  

   4,12   
(3,48)  

    -   

 5.1.4.1. 

Прокладка магистрального 
кабеля связи             

 5,11 
(4,63)

 10,36

  5,23  

   4,12   
(3,43)  

    -   

 5.1.4.2. 

Заземление металлических 
оболочек кабеля связи    

 4,40 

 10,36

  5,23  

   3,17   

    -   

 5.1.4.3. 

Кабельные переходы по    
искусственным сооружениям

 4,68 

 10,36

  5,23  

   4,04   

    -   

 5.1.4.4. 

Прокладка кабеля вторичной
коммутации               

 6,17 

 10,36

  5,23  

   3,35   

    -   

 5.1.4.5. 

Кабельная канализация в  
асбестоцементных трубах  

 5,15 

 10,36

  5,23  

   3,64   

    -   

  5.1.5.  

Волоконно-оптическая линия
связи в трубопроводе     
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 3,48 

 10,36

  4,19  

   1,36   

    -   

 5.1.5.1. 

Прокладка волоконно-     
оптического кабеля (БОК) 

 3,07 

 10,36

  4,19  

   1,35   

    -   

 5.1.5.2. 

Монтаж и измерение БОК   

 4,59 

 10,36

  4,19  

   1,32   

    -   

  5.1.6.  

Волоконно-оптическая линия
связи на опорах (комплекс
работ), в том числе:     

 3,55 

 10,36

  4,19  

   2,01   

    -   

 5.1.6.1. 

Установка опор для       
подвески ВОК             

 5,02 

 10,36

  4,19  

   4,68   

    -   

 5.1.6.2. 

Подвеска ВОК             

 3,26 

 10,36

  4,19  

   1,99   

    -   

 5.1.6.3. 

Монтаж и измерение ВОК   

 4,62 

 10,36

  4,19  

   1,49   

    -   

  5.1.7.  

Система ТСС              
технологического сегмента

 

 

 

 

 

 5.1.7.1. 

Оборудование тактовой    
сетевой синхронизации    

 6,18 

 10,36

  4,19  

   2,07   

  2,70  

  5.1.9.  

Поездная радиосвязь      
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 5,27 

 10,36

  4,19  

   3,97   

  2,70  

 5.1.9.1. 

Организация радиоканала  
ПРС-С гектометрового     
диапазона                

 5,15 

 10,36

  4,19  

   3,96   

    -   

 5.1.9.2. 

Организация радиоканала  
ПРС-С метрового диапазона

 6,30 

 10,36

  4,19  

   4,15   

    -   

  5.1.10. 

Цифровая система передачи
на участке (СУС) (комплекс
работ), в том числе:     

 5,17 

 10,36

  4,19  

   2,91   

  2,70  

 5.1.10.1.

Мультиплексорное         
оборудование             

 5,56 

 10,36

  4,19  

   2,66   

  2,70  

 5.1.10.2.

Электропитающие установки

 4,66 

 10,36

  4,19  

   3,10   

    -   

   5.2.   

Монтаж устройств СЦБ     

 

 

 

 

 

  5.2.1.  

Устройства ЭЦ на станции с
размещением в контейнерном
модуле или в стационарном
посту ЭЦ (комплекс работ),
в том числе:             

 5,24 

 10,36

  3,89  

   2,89   

  4,88  

 5.2.1.1. 

ЭЦ на станции,           
строительные и монтажные 
работы (напольные        
устройства)              

 5,26 

 10,36

  3,86  

   2,92   

  4,88  

 5.2.1.2. 

Устройства электропитания
ЭЦ в контейнерном модуле 
или в стационарном посту 
ЭЦ, монтажные работы     

 7,64 

 10,36

  4,61  

   2,63   

    -   

 5.2.1.3. 

Установка контейнерного  
модуля                   

 7,86 

 10,36

  4,38  

     -    

    -   

 5.2.1.4. 

Установка соединителей   
рельсовых и стыков       
изолирующих при устройстве
СЦБ на станции (путевые  
работы)                  

 2,93 

 10,36

  5,06  

   2,63   

    -   

  5.2.2.  

Устройства автоблокировки
на перегоне с            
централизованным         
размещением оборудования 
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 3,38 

 10,36

  4,16  

   2,57   

    -   

 5.2.2.1. 

Устройства АБ на перегоне,
строительные и монтажные 
работы                   

 3,36 

 10,36

  4,14  

   2,56   

  4,88  

 5.2.2.2. 

Устройства АБ на перегоне,
установка соединителей   
рельсовых, стыков        
изолирующих, одиночная   
смена отдельных элементов
рельсовых скреплений     
(путевые работы)         

 6,06 

 10,36

  5,32  

   3,72   

    -   

 5.2.2.3. 

Кабельные переходы по    
мостам                   

 4,52 

 10,36

  5,32  

   3,56   

    -   

  5.2.3.  

Постовые устройства      
автоблокировки в         
стационарном посту ЭЦ или
в контейнерном модуле на 
месте строительства      

 4,39 

 10,36

  3,91  

   2,07   

    -   

  5.2.4.  

Отдельные работы при     
устройстве СЦБ           

 

 

 

 

 

 5.2.4.2. 

Основание под контейнерный
модуль                   

 4,69 

 10,36

  4,19  

   3,98   

    -   

 5.2.4.4. 

Прокладка кабеля СЦБ и   
связи потоком воздуха    
(инсталяция) в трубы из  
полиэтилена              

 3,66 
(3,17)

 10,36

  3,37  

   2,80   
(2,06)  

    -   

 5.2.4.5. 

Кабельная канализация для
устройств СЦБ, связи и   
электроснабжения в трубах
из полиэтилена           

 3,07 

 10,36

  4,08  

   1,90   

    -   

 5.2.4.6. 

Технологические          
трубопроводы пневмопочты 

 3,95 

 10,36

  5,05  

   2,91   

    -   

 5.2.4.7. 

Автоматическая очистка   
стрелок                  

 4,34 

 10,36

  4,79  

   2,73   

    -   

   5.3.   

Посты ЭЦ (здание         
капитального типа)       

 5,13 

 10,36

  4,93  

   3,78   

  4,88  

 

    Глава 6. Здания и    
сооружения       
производственные и   
служебные        

 

 

 

 

 

   6.1.   

ДПКС                     

 4,44 

 10,36

  4,31  

   3,78   

    -   

   6.2.   

Пост секционирования     
переменного тока         

 4,94 

 10,36

  4,02  

   3,79   

  3,12  

   6.3.   

Пост секционирования     
постоянного тока         

 4,94 
(4,81)

 10,36

  4,19  

   3,49   
(3,28)  

  4,61  

   6.4.   

Пункт группировки        

 4,58 

 10,36

  4,68  

   3,75   

  5,38  

   6.5.   

Пункт параллельного      
соединения               

 4,87 

 10,36

  4,09  

   3,77   

  3,80  

   6.6.   

Здания административные и
административно-бытовые  

 5,11 

 10,36

  4,88  

   3,70   

  3,27  

   6.8.   

Сооружение шумозащитных  
экранов                  

 4,13 

 10,36

  3,99  

   4,06   

    -   

   6.10.  

Инструмент и инвентарь   
производственный и       
хозяйственный            

   -  

   -  

    -   

     -    

  3,05  

 

     Глава 7. Объекты    
энергетического хозяйства

 

 

 

 

 

  7.1.1.  

Тяговая подстанция (здание
капитального типа)       

 4,84 

 10,36

  4,59  

   3,98   

  3,73  

  7.1.2.  

Тяговая подстанция       
модульного типа          

 5,07 

 10,36

  4,60  

   3,72   

  4,23  

   7.2.   

Контактная сеть на станции
- строительные и монтажные
работы (комплекс работ)  

 4,08 
(4,03)

 10,36

  4,50  

   3,40   
(3,32)  

    -   

  7.2.1.  

Контактная сеть на станции
- строительные работы    
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 4,59 

 10,36

  5,32  

   3,67   

    -   

 7.2.1.1. 

Общестроительные работы  

 4,71 

 10,36

  5,34  

   3,75   

    -   

 7.2.1.2. 

Установка консолей       

 3,45 

 10,36

  4,54  

   3,13   

    -   

  7.2.2.  

Контактная сеть на станции
- монтажные работы       
(комплекс работ), в том  
числе:                   

 3,83 
(3,75)

 10,36

  3,80  

   3,29   
(3,18)  

  2,30  

 7.2.2.1. 

Контактная подвеска      

 3,80 
(3,72)

 10,36

  3,80  

   3,33   
(3,22)  

    -   

 7.2.2.2. 

Линия ДПР                

 3,96 

 10,36

  3,80  

   2,39   

    -   

 7.2.2.3. 

Волновод                 

 4,38 

 10,36

  3,80  

   3,32   

    -   

   7.3.   

Контактная сеть на       
перегоне -строительные и 
монтажные работы (комплекс
работ)                   

 4,19 
(4,15)

 10,36

  4,15  

   3,63   
(3,57)  

    -   

  7.3.1.  

Контактная сеть на       
перегоне - строительные  
работы (комплекс работ), в
том числе:               

 4,77 

 10,36

  5,22  

   4,27   

    -   

 7.3.1.1. 

Общестроительные работы  

 5,40 

 10,36

  5,17  

   4,98   

    -   

 7.3.1.2. 

Установка консолей       

 3,45,

 10,36

  5,45  

   3,03   

    -   

  7.3.2.  

Контактная сеть на       
перегоне - монтажные     
работы, (комплекс работ),
в том числе:             

 3,93 
(3,87)

 10,36

  3,80  

   3,31   
(3,22)  

  3,20  

 7.3.2.1. 

Контактная подвеска      

 3,95 
(3,86)

 10,36

  3,80  

   3,46   
(3,35)  

    -   

 7.3.2.2. 

Линия ДПР                

 3,84 

 10,36

  3,80  

   2,57   

    -   

 7.3.2.3. 

Подвеска проводов SAX на 
опорах контактной сети для
ВЛ6-10кВ                 

 4,17 

 10,36

  3,80  

   1,31   

    -   

   7.6.   

Электроснабжение         
остановочных пунктов и   
линейных путевых зданий  
(ЛПЗ)                    

 5,17 
(4,66)

 10,36

  4,95  

   4,08   
(3,26)  

  3,11  

   7.7.   

Резервное питание        
сигнальных точек СЦБ     

 6,03 
(5,76)

 10,36

  4,69  

   5,15   
(4,60)  

  3,09  

   7.8.   

Переустройство           
низковольтных сетей,     
наружное освещение станции

 5,25 
(5,16)

 10,29

  4,49  

   3,61   
(3,44)  

  3,59  

   7.9.   

Устройство переходов ВЛ 35
кВ                       

 5,85 

 10,36

  5,17  

   2,45   

    -   

   7.10.  

Устройство переходов ВЛ  
110 кВ                   

 5,11 

 10,36

  5,18  

   2,75   

    -   

   7.11.  

Заходы ВЛ 220кВ на       
районные и тяговые       
подстанции (комплекс     
работ), в том числе:     

 4,02 

 10,36

  5,04  

   3,33   

    -   

  7.11.1. 

Общестроительные работы  
(комплекс работ)         

 3,94 

 10,36

  5,27  

   3,29   

    -   

 7.11.1.1.

Рубка просеки, расчистка 
площадей от кустарника   

 7,24 

 10,36

  5,53  

   3,46   

    -   

 7.11.1.2.

Земляные работы,         
фундаменты, опоры        
металлические            

 4,13 

 10,36

  5,23  

   3,48   

    -   

 7.11.1.3.

Подвеска провода и троса 

 2,89 

 10,36

  5,50  

   2,71   

    -   

  7.11.2. 

Реконструкция вторичных  
соединений релейной защиты
и противоаварийной       
автоматики               

 5,38 

 10,36

  3,61  

   4,48   

    -   

  7.11.3. 

Средства связи           

 5,24 

 10,36

  3,47  

   4,74   

    -   

   7.12.  

Переустройство ВЛ 6-10 кВ

 4,24 

 10,36

  3,95  

   2,34   

    -   

   7.13.  

Воздушная линия 35 кВ    

 3,61 

 10,36

  4,03  

   2,72   

    -   

   7.14.  

Установка КТП-40 кВА     

 5,09 
(4,78)

 10,36

  3,87  

   3,51   
(2,90)  

  3,00  

   7.15.  

Установка КТПОЛ          
1,25/10/0,22 кВ для      
питания сигнальных точек 

 5,71 
(5,42)

 10,36

  4,14  

   3,89   
(3,25)  

  2,82  

   7.16.  

Устройство дистанционного
управления разъединителями

 6,14 

 10,36

  3,68  

   4,53   

  3,00  

   7.17.  

Строительство ВЛ 10 кВ на
самостоятельных опорах   

 

 

 

 

 

  7.17.1. 

с проводом марки СИП 1x70

 3,66 
(3,33)

 10,36

  3,80  

   2,55   
(1,99)  

  3,50  

  7.17.2. 

с проводом марки АС 50/8,0

 4,21 
(3,64)

 10,36

  3,80  

   3,58   
(2,71)  

  2,52  

 

   11. Прочие работы и   
затраты         

 

 

 

 

 

   11.1.  

Пусконаладочные работы,  
определяемые по сборникам
ОЕРп - 2001 - 16, ФЕРп - 
2001 N 1-9               

   -  

 10,36

    -   

     -    

    -   

 

       12. Объекты       
железнодорожного    
транспорта на территории
о. Сахалин       

 

 

 

 

 

   12.1.  

Мост железнодорожный     
металлический (схема 2 х 
55), в том числе:        

 4,96 

 11,59

  4,56  

   3,71   

    -   

  12.1.1. 

Подготовительные работы, 
отсыпка конусов и дамб   

 7,03 

 11,59

  4,56  

   4,58   

    -   

  12.1.2. 

Срезка кустарника и      
расчистка территории     

 5,99 

 11,59

  4,56  

   4,52   

    -   

  12.1.3. 

Укрепление дамб и конусов
бетоном и каменной       
наброской                

 5,93 

 11,59

  4,56  

   4,42   

    -   

  12.1.4. 

Устои                    

 5,48 

 11,59

  4,56  

   4,53   

    -   

  12.1.5. 

Промежуточные опоры      

 5,61 

 11,59

  4,56  

   4,59   

    -   

  12.1.6. 

Пролетные строения       

 3,81 

 11,59

  4,56  

   3,05   

    -   

  12.1.7. 

Окраска                  

 6,56 

 11,59

  4,56  

   4,52   

    -   

  12.1.8. 

Мостовое полотно         

 4,95 

 11,59

  4,56  

   4,49   

    -   

  12.1.9. 

Лестничные сходы         

 5,92 

 11,59

  4,56  

   4,81   

    -   

 12.1.10. 

Разборка существующего   
моста                    

 7,06 

 11,59

  4,56  

   4,52   

    -   

   12.2.  

Мост железнодорожный с   
металлическим (L = 33,8 м)
и железобетонным (L = 16,5
м) пролетными строениями 
(схема 33,8 + 16,5), в том
числе:                   

 5,11 

 11,59

  4,56  

   4,02   

    -   

  12.2.1. 

Устои                    

 5,68 

 11,59

  4,56  

   4,57   

    -   

  12.2.2. 

Промежуточные опоры      

 6,14 

 11,59

  4,56  

   5,21   

    -   

  12.2.3. 

Пролетные строения       

 4,02 

 11,59

  4,56  

   3,15   

    -   

  12.2.4. 

Окраска                  

 6,56 

 11,59

  4,56  

   4,52   

    -   

  12.2.5. 

Мостовое полотно         

 4,90 

 11,59

  4,56  

   4,44   

    -   

  12.2.6. 

Лестничные сходы         

 6,21 

 11,59

  4,56  

   5,13   

    -   

  12.2.7. 

Отсыпка конусов          

 4,40 

 11,59

  4,56  

   3,87   

 

  12.2.8. 

Подготовка к эксплуатации
существующего моста      

 5,08 

 11,59

  4,56  

   4,15   

    -   

  12.2.9. 

Укрепление конусов моста 

 5,77 

 11,59

  4,56  

   4,62   

    -   

 12.2.10. 

Разборка существующего   
моста                    

 6,90 

 11,59

  4,56  

   4,52   

    -   

   12.3.  

Труба водопропускная из  
сборных железобетонных   
конструкций, сооружаемых 
под пакетом с укреплением
откосов габионными       
конструкциями (комплекс  
работ), в том числе:     

 5,13 

 11,59

  4,56  

   3,85   

    -   

  12.3.1. 

Труба водопропускная из  
сборных железобетонных   
конструкций, сооружаемых 
под пакетом с укреплением
откосов габионными       
конструкциями            

 5,24 

 11,59

  4,56  

   3,95   

    -   

  12.3.2. 

Переустройство связи и   
прокладка линий связи    

 4,85 

 11,59

  4,56  

   2,96   

    -   

   12.4.  

Обходной путь на перегоне,
в том числе:             

 4,98 

 11,59

  4,56  

   4,40   

    -   

  12.4.1. 

Земляное полотно         

 5,00 

 11,59

  4,56  

   4,46   

    -   

  12.4.2. 

Стройплощадка            

 5,71 

 11,59

  4,56  

   3,91   

    -   

  12.4.3. 

Сооружение круглой       
железобетонной трубы отв.
1,0 м.                   

 5,02 

 11,59

  4,56  

   3,65   

    -   

  12.4.4. 

Сооружение прямоугольной 
бетонной трубы отв. 1,0 х
2,0 м                    

 5,54 

 11,59

  4,56  

   3,74   

    -   

  12.4.5. 

Удлинение существующей   
трубы железобетонной     
прямоугольной трубой отв.
1,25 X 1,5 м.            

 6,44 

 11,59

  4,56  

   4,57   

    -   

  12.4.6. 

Удлинение существующей   
трубы железобетонной     
круглой трубой отв. 1,5 м.

 5,95 

 11,59

  4,56  

   4,62   

    -   

 

  14. Водолазные работы  

 

 

 

 

 

   14.1.  

Разработка грунта под    
водой водолазами         
пневматическими отбойными
молотками                

 6,07 

 10,36

  5,33  

     -    

    -   

   14.2.  

Разработка грунта в отвал
из-под воды плавучими    
кранами с грейферами     

 5,96 

 10,36

  5,33  

     -    

    -   

   14.3.  

Разравнивание под водой  
водолазами щебеночных    
(гравийных) и песчаных   
постелей                 

 5,96 

 10,36

  5,33  

 

 

   14.4.  

Установка опалубки под   
водой                    

 5,85 

 10,36

  5,33  

   3,37   

    -   

   14.5.  

Укладка бетона при подаче
в мешках                 

 5,62 

 10,36

  5,33  

   3,70   

    -   

   14.6.  

Водолазное обследование  
дна при радиусе видимости
более 1 метра            

 6,09 

 10,36

  5,33  

     -    

    -   

 

   15. Свайные работы с  
применением установки
"JUNTTAN "      

 

 

 

 

 

   15.1.  

Погружение одиночных     
шпунтовых свай (со       
стоимостью шпунта)       

 1,94 

 10,36

  1,26  

   2,72   

    -   

   15.2.  

Извлечение одиночных     
стальных шпунтовых свай  

 1,48 

 10,36

  1,26  

     -    

    -   

   15.3.  

Погружение железобетонных
свай (со стоимостью свай)

 1,78 

 10,36

  1,26  

   3,32   

    -   

   15.4.  

Устройство буронабивных  
свай (со стоимостью бетона
и армирования)           

 1,51 

 10,36

  1,32  

   1,50   

    -   

   15.5.  

Погружение свай из       
стальных труб (со        
стоимостью свай)         

 3,19 

 10,36

  1,37  

   3,86   

    -   

 

 16. Восстановление опор 
мостов         

 

 

 

 

 

   16.1   

Восстановление подводной 
части опор мостов методом
инъектирования           

 3,64 

 10,36

  2,34  

   2,35   

    -   

   16.2.  

Восстановление надводной 
часта опор мостов методом
инъектирования           

 3,91 

 10,36

  2,39  

   2,88   

    -   

 

  17. Работы по верхнему 
строению пути, выполняемые
в рамках инвестиционного
проекта "Реконструкция 
(модернизация) верхнего 
строения пути"     

 

 

 

 

 

   17.1.  

Верхнее строение пути на 
железобетонных шпалах со 
скреплением КБ (без учета
стоимости щебеночного    
балласта при глубокой    
очистке, вырезке асбеста 
или щебня мягких пород и 
выправочно-отделочных    
работах):                

 

 

 

 

 

  17.1.1. 

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 5,08 

 10,36

  5,09  

   4,87   

    -   

 17.1.1.1.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 6,93 

 10,36

  5,09  

   7,26   

    -   

 17.1.1.2.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Владивосток на     
расстояние до 500км      

 6,58 

 10,36

  5,09  

   6,82   

    -   

 17.1.1.3.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 7,56 

 10,36

  5,09  

   8,07   

 

  17.1.2. 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 4,06 

 10,36

  5,09  

   3,71   

    -   

 17.1.2.1.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 5,40 

 10,36

  5,09  

   5,32   

    -   

 17.1.2.2 

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Владивосток на     
расстояние до 500км      

 5,10 

 10,36

  5,09  

   4,96   

    -   

 17.1.2.3 

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 5,87 

 10,36

  5,09  

   5,89   

 

   17.2.  

Верхнее строение пути на 
железобетонных шпалах со 
скреплением ЖБР (без учета
стоимости щебеночного    
балласта при глубокой    
очистке, вырезке асбеста 
или щебня мягких пород и 
выправочно-отделочных    
работах):                

 

 

 

 

 

  17.2.1. 

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 4,86 

 10,36

  5,09  

   4,58   

    -   

 17.2.1.1.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI              

 5,17 

 10,36

  5,09  

   4,98   

    -   

 17.2.1.2.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 6,68 

 10,36

  5,09  

   6,95   

    -   

 17.2.1.3.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Владивосток на     
расстояние до 500км      

 6,26 

 10,36

  5,09  

   6,40   

    -   

 17.2.1.4.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта Санкт-
Петербург на расстояние до
500км                    

 6,96 

 10,36

  5,09  

   7,30   

    -   

 17.2.1.5.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта       
Владивосток на расстояние
до 500км                  

 6,54 

 10,36

  5,09  

   6,76   

    -   

 17.2.1.6.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 7,25 

 10,36

  5,09  

   7,68   

    -   

 17.2.1.7.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Австрия     

 7,53 

 10,36

  5,09  

   8,04   

 

  17.2.2. 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 3,90 

 10,36

  5,09  

   3,53   

    -   

 17.2.2.1.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI              

 4,11 

 10,36

  5,09  

   3,77   

    -   

 17.2.2.2.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 5,23 

 10,36

  5,09  

   5,12   

    -   

 17.2.2.3.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Владивосток на     
расстояние до 500км      

 4,93 

 10,36

  5,09  

   4,76   

    -   

 17.2.2.4.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта Санкт-
Петербург на расстояние до
500км                    

 5,43 

 10,36

  5,09  

   5,36   

    -   

 17.2.2.5 

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта       
Владивосток на расстояние
до 500км                 

 5,13 

 10,36

  5,09  

   5,00   

    -   

 17.2.2.6 

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 5,65 

 10,36

  5,09  

   5,63   

 

 17.2.2.7 

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Австрия     

 5,85 

 10,36

  5,09  

   5,87   

 

   17.3.  

Верхнее строение пути на 
железобетонных шпалах со 
скреплением АРС (без учета
стоимости щебеночного    
балласта при глубокой    
очистке, вырезке асбеста 
или щебня мягких пород и 
выправочно-отделочных    
работах):                

 

 

 

 

 

  17.3.1. 

с устройством            
разделительного слоя из  
геотекстиля со скреплением

 5,05 

 10,36

  5,10  

   4,85   

    -   

 17.3.1.1.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI              

 5,11 

 10,36

  5,10  

   4,92   

    -   

 17.3.1.2.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 6,76 

 10,36

  5,10  

   7,04   

    -   

 17.3.1.3.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Владивосток на     
расстояние до 500км      

 6,36 

 10,36

  5,10  

   6,54   

    -   

 17.3.1.4.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта Санкт-
Петербург на расстояние до
500км                    

 6,81 

 10,36

  5,10  

   7,11   

    -   

 17.3.1.5.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта       
Владивосток на расстояние
до 500км                 

 6,42 

 10,36

  5,10  

   6,60   

    -   

 17.3.1.6.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 7,30 

 10,36

  5,10  

   7,74   

 

 17.3.1.7.

ТО же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Австрия     

 7,36 

 10,36

  5,10  

   7,81   

 

  17.3.2. 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола со       
скреплением              

 4,09 

 10,36

  5,10  

   3,77   

    -   

 17.3.2.1.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI              

 4,13 

 10,36

  5,10  

   3,82   

    -   

 17.3.2.2.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порта Санкт-Петербург на 
расстояние до 500км      

 5,36 

 10,36

  5,10  

   5,28   

    -   

 17.3.2.3.

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Японии, с доставкой от   
порт Владивосток на      
расстояние до 500км      

 5,07 

 10,36

  5,10  

   4,93   

    -   

 17.3.2.4.

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта Санкт-
Петербург на расстояние до
500км                    

 5,40 

 10,36

  5,10  

   5,33   

    -   

 17.3.2.5 

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Японии, с   
доставкой от порта       
Владивосток на расстояние
до 500км                 

 5,11 

 10,36

  5,10  

   4,98   

    -   

 17.3.2.6 

то же, с учетом применения
рельсов производства     
Австрия                  

 5,77 

 10,36

  5,10  

   5,77   

 

 17.3.2.7 

то же, с учетом применения
шпал, изготовленных по   
технологии пруткового    
армирования на шпальных  
линиях OLMI и рельсов    
производства Австрия     

 5,80 

 10,36

  5,10  

   5,82   

 

   17.4.  

Верхнее строение пути на 
деревянных шпалах (без   
учета стоимости          
щебеночного балласта при 
глубокой очистке, вырезке
асбеста или щебня мягких 
пород и выправочно-      
отделочных работах):     

 

 

 

 

 

  17.4.1. 

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 4,70 

 10,36

  5,14  

   4,54   

 

  17.4.2. 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 3,72 

 10,36

  5,14  

   3,51   

    -   

   17.5   

Переводы стрелочные на   
железобетонных брусьях:  

 

 

 

 

 

  17.5.1  

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 5,03 

 10,36

  5,13  

   4,89   

    -   

  17.5.2  

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 4,48 

 10,36

  5,13  

   4,30   

    -   

  17.5/1  

Переводы стрелочные для  
высокоскоростного движения
на железобетонных брусьях:

 

 

 

 

 

 17.5.1/1 

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 4,77 

 10,36

  5,13  

   4,59   

    -   

 17.5.2/1 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 4,26 

 10,36

  5,13  

   4,05   

    -   

  17.5/2  

Съезд одиночный для      
высокоскоростного движения
на железобетонных брусьях:

 

 

 

 

 

 17.5.1/2 

без устройства           
разделительного слоя или с
устройством              
разделительного слоя из  
геотекстиля              

 4,65 

 10,36

  5,13  

   4,45   

    -   

 17.5.2/2 

с устройством            
разделительного слоя из  
пенополистирола          

 4,16 

 10,36

  5,13  

   3,94   

    -   

   17.6.  

Стоимость щебеночного    
балласта при глубокой    
очистке, вырезке асбеста 
(щебня мягких пород) и   
выправочно-отделочных    
работах                  

 6,27 

   -  

    -   

   6,27   

    -   

Примечание редакции.
Нумерация в таблице приведена в соответствии с оригиналом.

 

Примечания. 1. Индексы настоящей таблицы следует использовать в соответствии с положениями Порядка применения индексов пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования на II квартал 2012 г. к ценам по состоянию на 1 января 2000 г., выполняемых за счет средств ОАО "РЖД" (далее - Порядок применения индексов).
2. Индексы пересчета стоимости СМР и материальных ресурсов отдельных позиций глав 3, 4, 5, 6 и 7 приведены в двух вариантах: исходя из сложившейся текущей рыночной стоимости материалов (без скобок); для случаев приобретения подрядчиком материалов по ценам Комиссии ОАО "РЖД" по ценам и Росжелдорснаба ОАО "РЖД" (в скобках). По главе 3 - металлических пролетных строений; по главе 4 - материалов верхнего строения пути; по позициям 5.1.4.; 5.1.4.1.; 5.2.4.4. главы 5 и по позициям 7.2.; 7.2.2.; 7.2.2.1; 7.3.; 7.3.2.; 7.3.2.1. главы 7 - кабельно-проводниковой продукции; по позициям 6.3.; 7.6.; 7.7.; 7.8.; 7.14; 7.15; 7.17.1; 7.17.2 глав 6 и 7 - железобетонной стойки опор.
3. Индексы пересчета сметной стоимости учитывают: по позициям 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.12; 4.13 - применение рельсов Р65 категории Т1; по пункту 17 - рельсов Р65 категории Т1 и рельсовых плетей из рельсов Р65 категории Т1, а так же рельсов производства Японии и Австрии.
Индексы пересчета сметной стоимости пункта 17 в позициях с применением рельсов производства Японии и Австрии, определены из условия, что в сметной документации в базисном уровне цен учтены рельсы Р65 категории Т1; в позициях с применением шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI - шпалы ШЗ и АРС, изготовленные по обычной технологии.
При перевозке рельсов производства Японии на расстояние свыше 500 км от порта на каждые последующие 1000 км к индексам СМР и материальных ресурсов соответствующих позиций пункта 17 следует применять поправочные коэффициенты в размере 1,01.
4. В случае, если при составлении сметной документации, в соответствии с заданием на проектирование, учтены рельсы Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности или для скоростного совмещенного движения, текущую стоимость работ по верхнему строению пути следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:

  Шифр видов работ 
(номера позиций) 

               Поправочные коэффициенты               

 Рельсы железнодорожные 
типа Р65 (рельсовые  
плети)         
низкотемпературной   
надежности       

  Рельсы железнодорожные    
типа Р65 (рельсовые     
плети) для скоростного    
совмещенного движения    

    СМР   

материальные
ресурсы  

    СМР   

  материальные  
ресурсы    

              глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути              

4.1; 4.2; 4.3; 4.4 

   0,86   

    0,83    

   0,92   

      0,90      

4.1.1; 4.2.1       

   0,80   

    0,78    

   0,89   

      0,88      

4.12               

   0,81   

    0,67    

   0,90   

      0,81      

4.13               

   0,94   

    0,91    

   0,97   

      0,95      

      пункт 17. Работы по верхнему строению пути, выполняемые в рамках     
инвестиционного проекта "Реконструкция (модернизация) верхнего строения  
пути"                                   

17.1.1; 17.2.1;    
17.2.1.1; 17.3.1;  
17.3.1.1           

   0,85   

    0,81    

   0,91   

      0,89      

17.1.2; 17.2.2;    
17.2.2.1; 17.3.2;  
17.3.2.1           

   0,90   

    0,87    

   0,94   

      0,93