5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

5.1 Перечень тормозного оборудования подлежащего замене либо ремонту при выявлении неисправностей на ППВ при ТР-1:
- замена разобщительного крана;
- замена тройника тормозной магистрали;
- замена главной части воздухораспределителя;
- замена магистральной части воздухораспределителя;
- замена соединительного рукава;
- замена концевого крана;
- установка (замена) подводящей тормозной трубки;
- ремонт сваркой кронштейна тормозного цилиндра;
- ремонт сваркой кронштейна камеры воздухораспределителя;
- установка (при отсутствии) ручки концевого крана;
- замена уплотнительного кольца соединительного рукава;
- устранение ослабления крепления тормозной магистрали;
- установка (при отсутствии) ручки разобщительного крана;
- установка при отсутствии пробки тормозного цилиндра;
- устранение ослабления крепления камеры воздухораспределителя;
- устранение ослабления крепления главной части воздухораспределителя;
- устранение ослабления крепления магистральной части воздухораспределителя;
- устранение ослабления крепления тормозного цилиндра;
- устранение ослабления крепления запасного резервуара;
- установка (при отсутствии) привода (цепочки) выпускного клапана;
- регулировка длинны поводка (цепочки) выпускного клапана;
- устранение ослабления крепления или замена ручки режимного валика;
- устранения утечек сжатого воздуха в тормозной системе вагона. Проверить тормозное оборудование на наличие утечек воздуха. Определяются, утечки на слух и визуально (при необходимости произвести обмыливание соединений). Явным признаком утечки является наличие масляного валика пыли летом или замасленного инея зимой.
Наиболее вероятные места утечек воздуха в тормозном оборудовании грузовых вагонов (рисунок 11);
- устранение ослабления крепления авторежима;
- устранение ослабления крепления контактной планки авторежима;
- регулировку зазора между авторежимом и контактной планкой.

См. рисунок 11. - Вероятные места утечки воздуха в тормозном оборудовании.

Регулировка зазора между авторежимом и контактной планкой производиться согласно Общему руководству по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ.
Регулировка положения упора авторежима на вагонах с тарой до 27 т производится согласно пункту 5.2, регулировка вагонов с тарой от 27 т и выше необходимо производить согласно пункту 5.3.
Регулировочные планки должны ставиться под контактную планку и крепиться к опорной балке через имеющиеся в них отверстия болтами, заодно с контактной планкой. Допускается устанавливать не более пяти регулировочных планок толщиной от 1,5 до 5 мм. Запрещается приваривать регулировочные планки сверху контактной планки.