РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ - 2011 РК (часть 8) от 06.06.2012 г. N 1110р

5.2 Регулировку положения упора авторежима на вагонах с тарой до 27 т (рисунок 12) необходимо производить на порожнем вагоне с соблюдением следующих требований:
- между упором авторежима и контактной планкой тележки должен присутствовать зазор (размер "а") от 1 до 3 мм, регулировать его необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку;
- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;
- выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима (размер "в") должен быть не менее 2 мм;
- режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен на средний или груженый режим торможения в зависимости от типа тормозных колодок (композиционные или чугунные), типа и модели вагона.

См. рисунок 12. - Установка авторежима на вагоне с тарой до 27 т.

5.3 Установку и регулировку авторежима на вагонах с тарой от 27 т и выше необходимо производить с соблюдением следующих требований:
- на вагоне следует применять только композиционные колодки, режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен на среднем режиме торможения;
- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима не должна быть видна;
- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16+/-0,01) МПа ((1,6+/-0,1) кгс/кв.см), для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19+/-0,01) МПа ((1,9+/-0,1) кгс/кв.см), для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22+/-0,01) МПа ((2,2+0,1) кгс/кв.см). В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку. Запрещается производить регулировку положения упора авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП.
На раме вагонов рядом с надписью "АВТОРЕЖИМ" наносится расчетное нажатие (выраженное в тс) тормозных колодок на ось и интервал необходимого давления (выраженного в кгс/кв.см) сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона в следующем виде:
- "порожний - 4,5 тс/1,5-1,7" - на вагонах с тарой от 27 до 32 т;
- "порожний - 5,0 тс/1,8-2,0" - на вагонах с тарой свыше 32 до 36 т;
- "порожний - 6,5 тс/2,1-2,3" - на вагонах с тарой свыше 36 до 45т.
Регулировку авторежима для вагонов с тарой от 27 до 45 т допускается производить при испытании тормоза порожнего вагона.
При выявлении неисправностей камеры воздухораспределителя, требующих ее замены, неисправностях авторежима и его привода, неисправностях тормозного цилиндра, повреждениях запасного резервуара, обрыве кронштейна камеры воздухораспределителя, обрыве либо изломе магистрали и подводящих труб, обрыве либо трещины в кронштейне тормозного цилиндра вагон переводится в ремонт в объеме ТР-2.
После производства ремонтных работ тормозное оборудование на вагоне должно быть испытано и принято в соответствии с Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ.