РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ - 2011 РК (часть 11) от 06.06.2012 г. N 1110р

6.5.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) воздухораспределитель следует переключить на горный режим.
На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных колодках на средний режим, при чугунных - на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить и закрепить на среднем режиме.
На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом.
У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор вилки авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4.
Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54+/-0,01) до (0,35+/-0,01) МПа (с (5,4+0,1) до (3,5+/-0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение).
При этом:
- тормоз должен прийти в действие;
- установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 7;
- выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

Таблица 7 - Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

 Положение режимного 
валика       
воздухораспределителя

 Давление в тормозном цилиндре,
МПа (кгс/кв.см), при камере: 

     295.001   

   295М.001, 
295М.002  

    Средний          

  0,28-0,33    
(2,8-3,3)    

   0,30-0,34 
(3,0-3,4) 

    Груженый         

  0,39-0,45    
(3,9-4,5)    

  0,40- 0,45 
(4,0-4,5) 

 

Таблица 8 - Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

    Тип вагона и тормозных колодок   

 Выход штока,
мм     

Грузовой вагон (в том числе          
рефрижераторный) с одним тормозным    
цилиндром, с композиционными         
тормозными колодками                 

 от 50 до 100

Грузовой вагон (в том числе          
рефрижераторный) с одним тормозным   
цилиндром, с чугунными тормозными    
колодками                            

 от 75 до 125

Грузовой вагон с двумя тормозными    
цилиндрами (с раздельным             
(потележечным) торможением), с       
композиционными тормозными колодками 

 от 25 до 65 

Грузовой вагон с двумя тормозными    
цилиндрами (с раздельным              
(потележечным) торможением), с       
чугунными тормозными колодками       

 от 30 до 90 

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.
По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.
На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.
У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить закрепленным на среднем режиме.
У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор вилки авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных - на груженый.