ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 1) от 7 июня 2012 г. N 1127р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. N 1127р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

В целях повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 июня 2012 г. прилагаемые Типовые требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении.
2. Начальникам региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, начальникам дирекций моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава совместно с пригородными пассажирскими компаниями:
2.1. Обеспечить до 1 сентября 2012 г. по согласованным графикам проведение аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям, утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Представить до 15 сентября 2012 г. в Департамент пассажирских сообщений и Центральную дирекцию моторвагонного подвижного информацию об итогах проведенной аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям и изменениях категорий пригородных поездов.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. по результатам аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям утвердить перечень скорых пригородных поездов.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
М.П. Акулов

 

УТВЕРЖДЕНЫ:
Распоряжением ОАО "РЖД"
7 июня 2012 г. N 1127р

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1 Цели

1.1 Типовые требования разработаны с целью:
- улучшения качества услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении;
- совершенствования процессов взаимодействия Владельцев инфраструктуры и, подвижного состава с Перевозчиками при организации перевозочного процесса в скором пригородном сообщении.
1.2 Настоящий Документ устанавливает основные понятия, терминологию и общие требования к качеству услуг, оказываемых пассажирам в скором пригородном сообщении при организации перевозок мотор-вагонным подвижным составом: к типу и состоянию подвижного состава, к организации информационного и билетно-кассового обслуживания пассажиров скорых пригородных поездов.

2 Область применения

2.1 Область применения настоящих Типовых требований распространяется на все структурные подразделения, филиалы и дочерние зависимые общества ОАО "РЖД", участвующих в процессе организации перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
2.2 Действие настоящих Типовых требований не распространяется на отдельные проекты Перевозчиков, утверждаемые ОАО "РЖД".