РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ РАБОТНИКОВ ОАО "РЖД" (часть 3) от 13 июня 2012 г. N 1188р

9. Не подлежат рассмотрению:
обращения, содержащие оскорбительные и нецензурные выражения;
дублирующие обращения;
обращения, в которых заявитель выражает несогласие с решением суда (обжалование);
обращения, ответ на которые по существу влечет за собой разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявитель информируется о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
письменные обращения, не поддающиеся прочтению;
анонимные обращения.
В отдельных случаях может быть принято решение о рассмотрении анонимного обращения, если оно поступило по каналу, позволяющему направить ответ по этому же каналу (блог, электронная почта), и (или) если обращение содержит информацию, касающуюся нарушений в области обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, а также иных нарушений, требующих проверки и оперативного реагирования в целях предотвращения негативных последствий.
10. Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях, в том числе анонимные, пересылаются в соответствующие правоохранительные органы и Департамент безопасности ОАО "РЖД".
11. Для рассмотрения обращений в зависимости от характера содержащейся в них информации устанавливаются следующие сроки:
для общих обращений - до 15 дней с даты поступления;
для специальных обращений - до 30 дней с даты поступления;
для особо важных обращений - до 5 рабочих дней с даты поступления.
12. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимы специальная проверка, дополнительные материалы и принятие других мер, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с подразделением, направившим обращение на рассмотрение, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.
13. При поступлении в ЕИР "Горячая линия" ответа на обращение, подготовленного соответствующим подразделением, заявитель уведомляется о готовности ответа путем направления CMC-сообщения или посредством телефонного звонка оператора ЕИР "Горячая линия", после чего заявитель может позвонить в ЕИР "Горячая линия" и прослушать ответ на обращение, который зачитывается оператором ЕИР "Горячая линия".
14. Ответы на обращения, не требующие направления для рассмотрения в причастные подразделения и дочерние общества, даются заявителям операторами ЕИР "Горячая линия" непосредственно при обращении на основе соответствующих нормативных документов ОАО "РЖД", база которых формируется исходя из тематики наиболее часто задаваемых вопросов.
15. Ответ на обращение, поступившее в блог, размещается в блоге или направляется по адресу электронной почты (если он был указан заявителем).
16. Ответ на обращение, поступившее непосредственно должностному лицу, в подразделение или дочернее общество, направляется заявителю этим должностным лицом, подразделением или дочерним обществом, как правило, в письменной форме. При уведомлении автора письменного обращения в устной форме об этом делается соответствующая отметка на первом листе письменного обращения (или на отдельном листе) с указанием даты уведомления.

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И СУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ РАБОТНИКОВ ОАО "РЖД"

Схема не приводится