О ВВЕДЕНИИ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 14 МАЯ 2010 Г. N 1038Р (часть 5) от 13 июня 2012 г. N 1164р

4. Организации, сопровождающие программное обеспечение, несут ответственность за его работоспособность в рамках утвержденной проектно- технической документации, обеспечивают на основании заявок функциональных заказчиков своевременное внесение изменений в программное обеспечение, создание и изменение пользовательской документации.
5. Разработчик своевременно извещает эксплуатирующие ССО ДЗО подразделения и функциональных заказчиков об изменениях программного обеспечения с указанием сроков их ввода в действие.
6. Процедура сопровождения ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 1. Сопровождение пользователей осуществляется на двух уровнях поддержки: первый уровень - обслуживание специалистами информационно-вычислительных центров и ГВЦ, второй уровень поддержки - силами разработчика.
7. Пользователи ССО ДЗО:
эксплуатируют ССО ДЗО в рамках своих полномочий;
обращаются за консультационной поддержкой на первый уровень посредством единой системы поддержки пользователей (ЕСПП) или через диспетчера ЕСПП;
при необходимости запрашивают статус обращения (заявки), направленного на второй уровень поддержки через диспетчера ЕСПП;
проходят инструктаж по работе в ССО ДЗО по заявкам в ЕСПП, согласованным с ГВЦ (ИВЦ);
формируют заявки на модификацию программного обеспечения и направляют их на утверждение функциональным заказчикам.
8. Специалист первого уровня поддержки:
консультирует пользователей по работе в ССО ДЗО;
проводит плановый инструктаж пользователей;
при обнаружении сбоя в работе ССО ДЗО направляет обращение в ЕСПП на второй уровень поддержки;
при необходимости расширения функциональности ССО ДЗО рекомендует функциональному заказчику сформировать заявку на модификацию программного обеспечения.
9. Специалист второго уровня поддержки:
анализирует обращения первого уровня поддержки;
консультирует специалиста первого уровня поддержки, если запрос не требует доработки ССО ДЗО;
исправляет ошибки ССО ДЗО;
требует формирования заявки на изменение в случае, если запрос предусматривает расширение функциональности ССО ДЗО;
выполняет работы по утвержденным заявкам в соответствии с требованиями заказчика, информирует пользователей об изменении ССО ДЗО.
10. Функциональный заказчик:
рассматривает и утверждает заявки на модификацию программного обеспечения ССО ДЗО;
вырабатывает методологические требования к заявкам на модификацию;
передает заявку на модификацию разработчику и контролирует ее выполнение;
принимает выполненные разработчиком работы по модификации.