О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ БИЛЕТНЫЙ КАССИР ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ РОССИИ" (часть 2) от 22 июня 2012 г. N 1248р

1.4 Конкурс является коммуникационным инструментом для трансляции положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга "РЖД" в части обслуживания пассажиров.
1.5 Осуществление перевозочной деятельности в пригородном железнодорожном сообщении вне зоны монолитного бренда "РЖД" не является препятствием к участию в Конкурсе.
1.6 Конкурс проводится в два этапа: первый этап - региональный (отборочный); второй этап - федеральный (финальный).
1.7 Финансирование организации конкурса на региональном этапе и финансирование участия в федеральном этапе осуществляется ППК из средств собственного бюджета.
1.8 Единый сценарный план проведения Конкурса (содержание и формат проведения мероприятий) определяется ежегодно Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
1.9 Организатор проведения Конкурса определяется Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".

2. Основные цели и задачи Конкурса

2.1. Основными целями Конкурса являются:
2.1.1 Демонстрация профессионального мастерства кассиров пригородных пассажирских компаний холдинга "РЖД".
2.1.2 Демонстрация положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга "РЖД".
2.1.3 Демонстрация ценностей бренда "РЖД".

2.2. Основными задачами Конкурса являются:
2.2.1 Повышение престижа и значимости профессии кассира билетного в пригородном комплексе холдинга "РЖД".
2.2.2 Развитие обмена и распространение передового опыта, рационализация организации труда.
2.2.3 Мотивация персонала к повышению уровня профессионального мастерства, знаний и навыков, а также укрепление позиционных компетенций: стрессоустойчивость, дисциплинированность; пунктуальность; коммуникабельность;
2.2.4 Внедрение модели корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в работу персонала холдинга "РЖД", таких как:
1) Клиентоориентированность - ориентация на пользу для клиентов компании;
2) Корпоративность и ответственность - умение работать в команде, нацеленность на результат;
3) Креативность и инновационность - выдвижение инициатив, внедрение инноваций, поддержка инициатив других;
4) Качество и безопасность - ориентация на качество и эффективность;
5) Компетентность - наличие профессиональных компетенций, способность учиться и развиваться, готовность делиться опытом и знаниями;
6) Лидерство - воодушевление и вовлечение других, мотивирование и убеждение без административного давления
2.2.5 Формирование в ППК корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда ОАО "РЖД".
2.2.6 Повышение уровня знания ценностных характеристик бренда "РЖД" во внутренних и внешних целевых аудиториях.