ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 1) от 27 июня 2012 г. N 1269р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. N 1269р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО - ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА

В целях установления порядка взаимодействия Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и ОАО "Желдорреммаш" в вопросах организации и проведения рекламационно - претензионной работы по качеству ремонта:
1. Ввести в действие с 1 июля 2012 года прилагаемый  Временный регламент взаимодействия Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и ОАО "Желдорреммаш" по вопросам организации и проведения рекламационно - претензионной работы по качеству ремонта (далее - регламент).
2. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. организовать в установленном порядке изучение регламента и обеспечить выполнение его требований.
3. Определить, что действие регламента распространяется на период до 31 декабря 2014 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова A.M.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

 

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 июня 2012 г. N 1269р

 

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА


1. Общие положения

Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия между ОАО "РЖД", его филиалами и структурными подразделениями (далее "Заказчик") и ОАО "Желдорреммаш" и его фиалами - локомотиворемонтными заводами (далее "Подрядчик") по вопросам организации и проведения рекламационно-претензионной работы.
Настоящий регламент принимается к руководству при наличии на данный документ ссылки в договоре между "Заказчиком" и "Подрядчиком".

2. Термины и определения

Гарантия - обязательство Подрядчика перед Заказчиком о выполнении работ по договору в соответствии с требованиями технической документации на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, узлов и агрегатов и их работоспособность в течение гарантийного срока, при соблюдении Заказчиком требований по их техническому обслуживанию и эксплуатации и другой нормативной и технической документации, утвержденной ОАО "РЖД".
Акт-рекламация - документ, фиксирующий факт несоответствия качества или комплектности оборудования локомотива требованиям нормативно-технической документации и являющийся обоснованием для выставления претензии Подрядчику.
Претензия - документально подтвержденное требование "Заказчика" о компенсации нанесенного ущерба или устранении дефекта.
Уведомление о неисправности локомотива (узла, агрегата) - телеграфное сообщение Заказчика Подрядчику об обнаруженных в период гарантийного срока эксплуатации дефектах и вызове представителя Подрядчика.
Рекламационно-претензионная работа - мероприятия по урегулированию претензий Заказчика, проводимые Подрядчиком совместно с Заказчиком или уполномоченным лицом.