ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 4) от 27 июня 2012 г. N 1269р

4.4. Представитель Подрядчика, прибывший по телеграфному уведомлению должен иметь командировочное удостоверение, доверенность или телеграфное подтверждение на право участия в расследовании и составлении Акта-рекламации по конкретному Объекту ремонта.
4.5. Заказчик обязан предъявить представителю Подрядчика по его требованию в день прибытия, в том числе и в случае прибытия до наступления назначенной даты, Объект ремонта и документы, характеризующие его эксплуатацию и проведение технического обслуживания за период с момента ввода Объекта ремонта в эксплуатацию после Ремонта и/или Модернизации. В случае если неисправность Объекта ремонта, в отношении которого составляется Акт-рекламация, послужила причиной нарушения безопасности движения, представить объяснение локомотивной бригады, акт технического осмотра, а так же другие документы и материалы, имеющие непосредственное отношение к расследованию причин повреждения данного узла, агрегата.
4.6. Представитель Подрядчика обязан осмотреть поврежденный Объект ремонта, принять участие в определении причин дефекта и составлении Акта-рекламации.
4.7. Акт-рекламация составляется в 3 (трех) экземплярах по установленной форме согласно приложения N 2 к настоящему Регламенту на каждый Объект ремонта отдельно, в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента прибытия к Заказчику представителя Подрядчика и представителя третьей стороны (если такой вызывался согласно пункта 4.2 настоящего Договора), производившего поставку (ремонт) Подрядчику узла или оборудования, на котором обнаружен дефект. Срок составления Акта-рекламации может быть увеличен, но не более чем на 3 (три) рабочих дня при рассмотрении представителем Подрядчика причин дефектов нескольких Объектов ремонта, в отношении которых составляются Акты-рекламации.
4.8. В случае разногласий по вопросу о причинах возникновения дефекта представитель Подрядчика обязан подписать Акт-рекламацию, с отметкой о наличии возражений. Возражения оформляются в письменном виде с обоснованием причинной связи между нарушениями правил эксплуатации или содержания Объектов ремонта Заказчиком и возникшим дефектом. В дальнейшем по решению Подрядчика или по результатам досудебного урегулирования разногласий возражения могут быть сняты. При этом Подрядчик уведомляет Заказчика об отзыве возражений и принятии условий акта рекламации.