В таблице 8 приведен расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий. Для расчета использовались следующие исходные данные:
- средняя заработная плата сигналиста 13 500 рублей в месяц = 75 руб. /час;
- средняя стоимость 1 часа простоя состава 71 у.в. = 12,00 руб. * 71 = 852 руб. / час;
- разборочных поездов для станции Кинель в среднем в смену = 30 поездов.
Видно, что наибольший эффект дают первое и третье мероприятия (174 и 120 часов в месяц соответственно). Мероприятия 2 и 4 дают экономию 6 и 3 часа соответственно.
Таблица 8 - Оценка ожидаемого экономического эффекта от улучшения
Мероприятие | Эффект в натуральных | Эффект |
1. Оптимизация | 4,9 мин. на 1 поезд. * 30 | 174 ч. * (852+75) руб. = |
2. Оптимизация | 0,2 мин. на 1 поезд. * 30 | 6 ч. * (852+75) руб. = |
3. Совмещение | 4 мин. на 1 поезд. * 30 | 120 ч. * (852+75) руб. = |
4. Совершенствование | 0,1 мин. на 1 поезд. * 30 | 3 ч. * (852+75) руб. = |
ИТОГО |
| 280 881 рублей в месяц |
Пример - Для устранение потерь е процессе обработки поезда по прибытию на станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский разработаны следующие мероприятия (таблица 9).
Таблица 9 - Перечень мероприятий станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
N | Мероприятие | Ожидаемый результат | Ответственный | Статус |
1 | Мероприятия, не |
| ДСЗ Васильев В.Н. |
|
1.1 | Изменение технологии | Сокращение потерь | ДСЗ Васильев | Сделано |
2 | Предложения, требующие |
| ДСЗ Васильев | Предложения |
2.1 | Рассмотреть | Сокращение времени на |
|
|
2.2 | Рассмотреть | Сокращение времени на |
|
|
2.3 | Увеличение суточного | Сократить простой |
|
|