3.17. Приемка дизельпоезда (рельсового автобуса) после технического обслуживания ТО-3 и деповского ремонта
Перечень работ принимающей локомотивной бригады:
а) проверка выполнения ремонта по записям машиниста в журнале ТУ-152 и в книге ТУ-28, а также даты проверки АЛСН (КЛУБ, КПД) и радиосвязи;
б) осмотр механической части, редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, лобовых частей головного и хвостового вагонов, межвагонных соединений, внутривагонного оборудования, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, дверей, диванов, полок, вещевых крючков, динамиков, потолочных люков, переходных площадок, проверка качества уборки вагонов, закрытие шкафов;
в) слив отстоя из топливных баков, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников, проверка наличия смазки в трущихся узлах механической части, уровня масла в картерах компрессоров, наличия песка, охлаждающей воды, масла, запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152 о наличии топлива;
г) проверка наличия и состояния инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, заправки водяных баков туалетных помещений водой, средств пожаротушения, аптечек, носилок, смазочно-обтирочных материалов;
д) перевод дизельпоезда (рельсового автобуса) в рабочее состояние, проверка работы дизелей, вспомогательного и электрического оборудования, действия электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, гребнесмазывателей, отопления, вентиляции, радиооповестительной установки, приборов безопасности и поездной радиосвязи;
е) полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой кабины, запись в журнале ТУ-152 о проведенной пробе тормозов, о приемке дизельпоезда (рельсового автобуса).
Приложение 1
Нормативы вспомогательного Тв и подготовительно-заключительного Тпз рабочего времени локомотивных бригад
N п/п | Наименование затрат рабочего времени | Норматив |
1 | 2 | 3 |
| Вспомогательное время Тв |
|
1 | Отметка в маршруте машиниста времени | 0,5 |
2 | Прицепка (отцепка) локомотива к составу (от | 2 |
3 | Полное опробование тормозов поезда | |
3.1 | с зарядкой воздушной магистрали от компрессорной | |
для грузового поезда | 10 | |
для пассажирского поезда | 9,6 | |
3.2 | с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива: | |
для грузового поезда | 25 | |
для пассажирского поезда | 21 | |
Примечание. Нормативы времени на пробу |
| |
4 | Сокращенное опробование тормозов поезда - нормативы | |
5 | Проверка электропневматического тормоза | 3 |
6 | Получение и проверка машинистом справки ВУ- | 1 |
7 | Получение (сдача) грузовых документов в | 1 |
8 | Отметка у дежурного по станции в маршруте | 1 |
9 | Получение помощником машиниста от дежурного | 1 |
10 | Регламент минутной готовности перед | 1 |
| Подготовительно-заключительное время Тпз |
|
11 | Получение от дежурного по депо маршрута | 1,2 |
12 | Регистрация времени явки на работу в | 1,8 |
13 | Предрейсовый медицинский осмотр с | 5 |
14 | Послерейсовый медицинский осмотр* | 4 |
15 | Предрейсовый инструктаж, ознакомление с | 5 |
16 | Проверка действия и осмотр устройств | 1,5 |
17 | Ввод исходных данных в устройства | 3 |
18 | Заправка механического скоростемера | 2 |
19 | Снятие с механического скоростемера | 1 |
20 | Снятие - установка модуля памяти УСАВП, | 1 |
21 | Зачистка писцов механического скоростемера | 2 |
22 | Отметка в маршруте машиниста (на бумажном | 0,5 |
23 | Отметка дежурным по пункту смены | 1,2 |
24 | Отметка машинистом в электронном маршруте | 1,8 |
25 | Просмотр и оформление в основном депо | 4 |
Примечание. * Норматив времени на проведение послерейсового медицинского осмотра может включаться в подготовительно-заключительное время только для тех участков обслуживания, на которые распространяется действие дополнительно заключенных договоров (сверх установленных приказом Минтранса России от 16.07.2010 N 154 "Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте") между работодателем (эксплуатационным локомотивным депо) и негосударственным учреждением здравоохранения ОАО "РЖД".