ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ N 7 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ от 25 мая 2012 г. N 1024р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25  мая 2012 г. N 1024р

ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАБОТНИКАХ, В ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОТОРЫХ ВХОДИТ УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ N 7 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях выполнения ОАО "РЖД" требований утвержденного приказом Минтранса России от 27 марта 2012 г. N 82 Приложения N 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации".
1. Возложить на начальников железных дорог-филиалов ОАО "РЖД" утверждение указанных в перечне согласно приложению документов, обеспечивающих выполнение Приложения N 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением возлагаю на начальников железных дорог.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.Г.Тишанин

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 25 мая 2012 г. N 1024р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ N 7 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1) При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, дополнятся соответствующим показанием маршрутного указателя (пункт 16 приложения N 7 к ПТЭ);
2) Диском желтого цвета (рис. 68) подается сигнал - разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (рис. 95, 96), со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования" (пункт 33 приложения N 7 к ПТЭ);
3) Места, устанавливаемые владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования и требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии величины тормозного пути, определяемой и устанавливаемой владельцем железнодорожных путей необщего пользования (далее - расстояние "Т") - сигналы уменьшения скорости (пункт 33 приложения N 7 к ПТЭ);
4) Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, а на железнодорожных путях необщего пользования - в зависимости от расстояния "Т", устанавливаются
владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 33 приложения N 7 к ПТЭ);
5) На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются владельцем инфраструктуры (пункт 48 приложения N 7 к ПТЭ);
6) Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения" указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 68 приложения N 7 к ПТЭ);
7) Предупредительные сигнальные знаки:
"Остановка локомотива" - устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 74 приложения N 7 к ПТЭ);
8) Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 81 приложения N 7 к ПТЭ);
9) Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 84 приложения N 7 к ПТЭ);
10) На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, мотор- вагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 101 приложения N 7 к ПТЭ);
11) Порядок освещения сигнальных приборов на семафорах устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования" (пункт 120 приложения N 7 к ПТЭ).