ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 17) от 2 мая 2012 г. N 859р

9. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕМОНТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

9.1. Общие требования для разработки проектной документации

9.1.1. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "Положение о составе разделов проектной документации и требованию к их содержанию" железные дорога относятся к линейным объектам.
Разработка проектной документации для линейных объектов на реконструкцию железнодорожного пути должна проводиться в соответствии с требованиями настоящих Технических условий и действующими в ОАО "РЖД" нормативными документами, обеспечивающими безопасную и бесперебойную эксплуатацию сооружений железнодорожного транспорта.
9.1.2. При проектировании должны быть учтены перспективы и изменения организации движения поездов на участках реконструкции железнодорожного пути: скоростного движения пассажирских поездов, изменения грузонапряженности, длины и веса грузовых поездов и нагрузок на ось.
9.1.3. Проектная документация должна состоять из текстовой и графической частей.
Текстовая часть должна содержать сведения в отношении объекта реконструкции железнодорожного пути, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть должна отображать принятые технические и иные решения и выполняться в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
9.1.4. В целях реализации технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, на объект реконструкции разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования или изделий.
Рабочая документация разрабатывается, как правило, после утверждения проектной документации или по специальному разрешению параллельно с разработкой проектной документации по утвержденному заказчиком графику. Сроки разработки проектной и рабочей документации должны отражаться в задании на проектирование, в договоре на разработку проектной документации и в календарном графике, прилагаемом к договору.
9.1.5. Проектная документация для реконструкции линейных объектов предусматривает 5 разделов:
1. Пояснительная записка.
2. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.
3. Проект организации строительства.
4. Смета на строительство.
5. Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Требования к содержанию разделов проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути, как линейного объекта, установлены пунктами 34 - 42 "Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденного постановлением N 87 от 16 февраля 2008 г. правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями инструкции BHKP-97 проектная документация на капитальный ремонт пути разрабатывается, как правило, в одну стадию - рабочий проект. При соответствующем обосновании допускается разработка проекта в две стадии - проект и рабочая документация, а также составление технико-экономических расчетов.
Решение о стадийности разработки проектов на капитальный ремонт принимается заказчиком с участием проектной организации и фиксируется в задании на проектирование, утверждаемом в установленном порядке. Все материалы рабочего проекта (кроме расчетов) передаются генеральной проектной организацией заказчику в четырех экземплярах.
При двухстадийном проектировании - проекты и рабочая документация разрабатываются в соответствии с требованиями Инструкции о порядке разработки, согласовании, утверждении и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01-95).
9.1.6. Необходимость и объем разработки разделов проектной документации на реконструкцию и ремонты железнодорожного пути, как линейного объекта за счет инвестиционного и ремонтного фонда ОАО "РЖД", определяется заказчиком и учитывается в задании на проектирование с учетом состава работ, выполняемых при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути и приведенных в разделе 4 настоящих Технических условий.
Нормативно-техническая документация, представляемая заказчиком для проектирования работ по реконструкции и ремонтам пути, изложена в Приложении 1.