ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 18) от 2 мая 2012 г. N 859р

9.1.7. При разработке разделов проектной и рабочей документации на реконструкцию и ремонты железнодорожного пути следует руководствоваться положениями, не противоречащими постановлению Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87, "Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 27.10.2005 г. N 1701р, а также распоряжения ОАО "РЖД" от 8 февраля 2006 г. N 235 "Об упорядочении определения сметной стоимости строительства объектов ОАО "РЖД".
9.1.8. При согласовании, экспертизе (ведомственной) и утверждении проектной и рабочей документации следует руководствоваться соответствующими положениями "Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО "РЖД" от 27.10.2005 г. N 1701р, требований к составлению сметной документации при разработке проектной и рабочей документации на строительство объектов ОАО "РЖД", утвержденных 12.10.09 N 2076р и других документов.
9.1.9. Проектная документация на реконструкцию и ремонты железнодорожного пути разрабатываегся на основании материалов натурных съемок и обследований, а также пространственных данных и цифровых моделей объектов инфраструктуры Комплексной системы пространственных данных (КСПДИЖТ).
Проведение натурных съемок и обследования проводится с использованием средств диагностики пути, земляного полотна и искусственных сооружений. Требования к проведению обследовательских и изыскательских работ изложены в Приложении 2.
При разработке документации, кроме использования выходных форм мобильных средств диагностики пути, должна использоваться база данных КСПДИЖТ.
9.1.10. При проектировании реконструкции и ремонтов железнодорожного пути должен применяться установленный ГОСТ 9238-83 габарит приближения строений С (особенность применения габарита С на эксплуатируемых линиях и при переустройстве сооружений и устройств отражена в "Инструкции по применению габарита приближения строений" п. п. 2.3.1 - 2.3.3).
9.1.11. В состав проектной и рабочей документации на реконструкцию и ремонты пути на двух- и многопутных участках включается раздел по организации движения поездов во время производства работ с указанием средств связи и укладываемых, при необходимости, временных съездов.
9.1.12. В проектной и рабочей документации следует предусмотреть организацию использования и утилизации отходов, возникающих при выполнении работ по глубокой очистке (вырезке) щебеночного (асбестового) балласта:
засорители, образующиеся при очистке щебня (в случае соответствия их требованиям, предъявляемым к грунтам для отсыпки земляного полотна, и экономическим требованиям), вырезаемый щебень мягких пород и грунты земляного полотна могут быть использованы для устройства технологических дорог, подъездов к пути и съездов общестроительной техники, автомобильного транспорта, путевых машин на комбинированном ходу (должны быть рассчитаны потребные объемы и дана ведомость мест, где они должны использоваться при выполнении работ);
вырезанный асбестовый балласт, балласт из слоев асбеста и щебня (при невозможности их разделения при вырезке, а также засорители, не отвечающие вышеуказанным требованиям, подлежат утилизации в специально разрешенных местах, при этом в разработанной документации должны быть определены совместно с представителями заказчика места их временного складирования.